Весенние риски папарацци

          Я шел по дорожке между домами и, вдруг, пронзительный кошачий вой. Я поспешил — а что, если кому-то нужна помощь. Оказалось, на оттаявшей лужайке стоят голова к голове два кота и делят позиции. Ну я полез за камерой — запечатлеть противостояние.
          Однако и коты, обратили на меня внимание и заорали: "Кто разрешил снимать?!" По-своему, они, конечно, правы — снимать, не испросив согласия, нехорошо. А, с другой стороны, сказали ли бы вы это какому-нибудь военному репортеру, ну, Роберту Капе, например? 
          Потом один из них грозно двинулся нам меня. Я бы и выхватил от него, если бы вовремя не зашипел столь громко, что смог доказать — легко не сдамся.
          Окончательно опасная атака была сорвана действием четвертых сил, помощь пришла свыше — кто-то, кому надоел кошачий ор под окнами, метнул в кота небольшой клубень картофеля. И хотя снаряд не нашел цели, коты поспешили сменить место дуэли. Я был спасен.


Рецензии