Аврелия

Юлий и Аврелия


Действующие лица :
-Гай Юлий цезарь.
-жена Спартака - Аврелия
-солдаты, гладиаторы.
 
Аврелия в кандалах стоит возле окна и наблюдает, как Спартак с гладиаторами штурмуют городские стены Рима. Она обескуражена, ведь это именно из-за неё теперь проливается кровь невинных солдат. Тихо плачет.
  Гай Юлий цезарь стоит сзади и смотрит на неё влюблёнными глазами. Месяц тому назад он насильно выкрал её у Спартака, гладиатора-любимца колизея, дух свободы и надежды рабов.
  Спартак, потерявший любимую, поднял на восстание всех гладиаторов и за месяц добрался до Рима, в его армии тысячи легионеров, жаждующих смерти императору.
 
Цезарь :Посмотри, к чему приводит упрямство гордой рабыни!
Аврелия : Я не твоя рабыня цезарь! Я дочь великого консула, которого ты убил 10 лет тому назад, и всю мою семью по твоей прихоти продали в рабство. Ты один виновен во всех моих страданий, ты сущий дьявол. Скоро Спартак явится за мной, тогда и свершится правосудие.
 Цезарь :Все в Риме знают, что твой отец хотел стать императором. Он был диктатором, Империи пришёл бы конец от его глупых амбиций. Я тот, кто укрепил государство, я подчинил Египет и северную Африку, я Гай Юлий цезарь. Ты скоро будешь моей, Аврелия.
Аврелия : этому не бывать, лучше смерть!
(Аврелия резко срывает с пояса Юлия кинжал и пытается занести клинок в сердце. Цезарь останавливает её в самый последний момент. На ладонях Юлия кровь. Но ему не больно, он любит её, и готов бросить к её ногам весь мир.)
Цезарь :А помнишь в Генуях, когда ты была рабыней сенатора Клавдия, тогда я прибыл с визитом. В саду я увидел прекрасную девушку, ты собирала виноград, а потом пошла к морю, скинула тунику и нырнула с утеса словно русалка. Ты поразила меня, такое стройное нежное тело, льющиеся волосы, красота  богини.
 Я стоял на берегу. Да, я помню твой взгляд, я тоже тебе понравился. В тот вечер по моему приказу тебя перевели в Рим. Ну кто бы мог подумать, что ты встретишь этого Спартака.
(Потихоньку рука Аврелии ослабевает, она в замешательстве смотрит на битву, потом на Юлия.
На минуту она представила себя женой императора с золотым венком на голове. Императрица может освобождать рабов одним махом руки. Ей страстно захотелось власти, а ещё больше императора. Вместе с цезарем она захватит полмира, а потом освободит всех рабов.
Аврелия :Я согласна мой император.
(цезарь обхватил её талию и с силой Марса прижал к себе, огненный поцелуй в пламени чувств леденил сердце. Туника упала на пол, стоны затмили звуки мечей.)
 Спартак отступил и скрылся в горах.
 Аврелия и Юлий ещё много лет правили вместе. Они освобожлали  город за городом,где в каждом кипела страсть. Даже  боги древнего Рима завидывали их любви.


Рецензии
СИЛА МАРСА! СИЛИЩА!😀

Софья Юрьевна Трухина   09.04.2024 15:26     Заявить о нарушении