В город за женихом

-Я к нему в город поеду! - заявила Аринка, уперев руки в крутые, налитые молодостью и здоровьем, бёдра.
-И на кой? - удивлённо подняла брови её подруга, полногрудая, с весёлыми ямочками на щеках, Катька.
-А мне надоело, что он постоянно к своей мамаше мотыляется туда-сюда. "Маме помощь нужна, пойми меня, детка, она там одна..." - передразнила Арина - зачем мне это надо! Ну понятно - раз в месяц съездить помочь родительнице, ну не каждую же неделю! Приезжает - худющий! Видать, она там его совсем не кормит! А я терпеть не могу худых мужиков!
-Ха! Нужна ты ему там! И мамаше его тоже, по всей видимости. Они, городские, такие - сразу начинают трястись за свою жилплощадь!
-Вот и познакомлюсь заодно! - Арина гордо выпятила вперёд подбородок - в конце-концов, я будущая невестка. А что не понравится - быстро на место поставлю. Надо же, городская она нашлась. Фифа там какая-нибудь... Да я всем городским могу фору дать!
-Ну да, ну да - смеётся-заливается Катька - "будущая невестка"! Что-то не сильно-то он торопится предложение тебе делать!
-Ничего! Когда узнает от меня потрясающую новость - быстро предложит и руку, и сердце, и квартиру городскую...
-А адрес-то ты его откуда знаешь?
-Ох, Катька, ну и тупица ты! Подсмотрела в паспорте!
Накидала Арина в чемоданчишко платьев покрасивее, - как же по городу-то ходить в чём попало - юбочек покороче и кофточек таких - с открытыми плечами, да и ринулась утром на первый автобус в город.
Везла она, помимо нарядов, заготовок деревенских разных, разносолов, пирогов сладких, чтобы любимого потчевать. "Чё в этих городах - есть нечего - думала она про себя - а Феденька любит вкусно покушать".
Ехала и представляла, какая свадьба у них будет. Весёлая, да как полагается нынче - с белыми голубями в небо, букетом, которым она в подруг запустит - пусть завидуют, так им и надо - она-то, Арина, первая замуж выходит из их девичьей компании, да чтобы обязательно перчатки были, как она мечтала - длинные, белые, по локти, да платье с этим, как его, декольте...
За своими мечтами не заметила, как в город приехала. Еле выбралась с чемоданом этим из старенького ПАЗика.
Дотащилась абы как, у прохожих спрашивая, до нужного адреса. Оглядела с хозяйским прищуром дом - хорош, ничего не скажешь! Пятиэтажка добротная, старой постройки, с большими, светлыми окнами, сразу ясно - потолки высокие, комнаты просторные...
Дошла до нужной двери. Звоночек внутри звонко зателебомкал, потом раздался детский крик: "Мам, кто-то звонит!", и шаги лёгкие, быстрые к двери.
"Странно - думает про себя Ариша - вроде он не говорил, что у него младшие брат-сестра есть". А сама пытается в "глазок" посмотреть. Тут дверь и открылась, Арина чуть с размаху не влетела в молодую стройную женщину в джинсах и светлой кофточке.
-Здрасти - кивнула головой, сразу улыбнувшись в тридцать два зуба - как-никак, будущая свекровь перед ней. Выглядит, конечно, молодо, но у них в городу-то разные салоны-кремы-маски, чё удивляться.
Та с удивлением её оглядела и кивнула в ответ:
-Здравствуйте. А вы кто?
Арина грудью будущую свекруху в коридор втолкнула, да с чемоданом сама прошла. Оглядела опытным, оценивающим взглядом, квартирку.
-Я невестка ваша будущая - Феденькина жена. Вы же мама его? Очень-очень приятно познакомиться!
-Вот как? - будущая свекровь бровь свою татуированную приподняла, мальчишка испуганно к её ногам жмётся, да снизу вверх смотрит на Арину - ну-ка, ну-ка, проходите-ка в зал, сейчас разберёмся.
Арина чемодан поставила, прошла в просторный зал, плюхнулась в кресло и начала обмахиваться большим платком.
-Ух и жара у вас в городе - весело проговорила она. Но наткнулась на взгляд женщины и замолчала. Потом выдавила из себя - а вы чего так на меня смотрите?
-Девушка, вы мне объяснить внятно можете - вы кто?
-Так я и говорю - спотыкаясь, сказала Арина - я жена будущая Феденькина, Арина меня зовут. А вы значит, мама евошняя. Но чё-то он мне не говорил, что у него младший брат есть.
Она потянулась к мальчишке, но тот испуганно отпрянул от незнакомой тёти и спрятался за мать.
-Подождите - женщина по квартире заметалась, а потом принесла фото в рамке, на нём- она, Феденька и мальчишка этот - мы про этого человека с вами говорим?
-Ну да - произнесла Арина - вы что, собственного сына не знаете? Вообще, Феденька мне говорил, что его маман моложавая, но чтоб настолько...
А "маман" в это время уселась на стул, голову руками обхватила и сидит, покачивается. Арина испугалась не на шутку - может, у неё с головой не всё в порядке.
И тут слова расслышала, которые будущая свекровь повторяет: "Ну, подлюга, ну и подлец!"
-Да что с вами? - подошла Ариша к ней и стала заботливо своим платком махать.
Та подняла на неё глаза - в лице не кровинки.
-Ну и дурочка же ты - сказала беззлобно - подозревала я, что он шлындает куда-то... Он муж мой гражданский, твой Феденька. А это вот - сынок наш.
Ариша сама при этих словах стала белее полотна. Сделала шага два назад - ноги словно вдруг стали ватными и непослушными.
-Как - муж? - повторяла она - а что же он... врал мне тогда? Он же мне говорил, что любит меняяяяя, и как я готовлю - любиииит. Иааааа!!!
Заревела громко, чуть волосы на голове не дерёт. Женщина подошла, легонько её по щеке стукнула:
-Да успокойся ты, дура. Не реветь надо, а думать, что делать.
И потом каким-то бесцветным голосом:
-А я вот терпеть не могу готовить...
Сели они рядышком на диване, мальчонку в комнату к игрушкам отправили, Ариша ему предварительно сладких пирожков с яблоками из своего чемодана достала, сидят и думают - что делать им дальше и как жить теперь.
-А вас как звать? - поинтересовалась Арина.
-Женя.
-Знаете, Женя, у меня в чемодане настойка на ягодах - вкусна, зараза, я сама делала, и закуски разной - она шмыгнула носом - для Феденьки везла. Пойдёмте в кухню - с настоечкой-то легче думается - она подмигнула Жене и та с радостью согласилась.
Они расположились на кухне, и тут-то, за настоечкой и закуской, выяснили, что Феденька их обоих "пользовал", как Женя выразилась. Ей он говорил, что в командировки ездит, благо, работа у него со свободным графиком, может и на удаленке работать, но начальство посылает иногда.
В это время, он, конечно, у Ариши был. Шибко уж нравились ему щи, борщи, да пироги деревенские, да и сама красавица Арина влекла своей налитой, молодой фигурой и блестящими страстью, тёмными глазами.
Ну а Арине он говорил, что к маменьке в город ездит - та, мол, одна, без мужа осталась, помогать надо... Маменька избалованная - сама гвоздя не вобьёт, в магазины ходить не любит... Так что если не он, единственный сыночек, пропадёт родительница.
-Вот я дура - пьяно склонив голову на руку, произнесла Арина - я ему верила. Всё восхищалась - какой сын хороший
И опять заливаясь слезами и икая, стала причитать:
-Он же меня ох как лююююбиииил! Ой, Женька, чё делать теперь, я ведь ребёнка жду от этого ирода!
Женя тоже икнула, прикрыла ладошкой рот:
-Ох ты ж батюшки! Ну забирай его себе. Я с таким вруном жить не собираюсь. Но учти - квартира моя, вам не достанется. У этого оболтуса тут временная прописка. Вот где он сейчас? -она вопросительно посмотрела на подругу по несчастью - мне сказал, что поехал к начальству, а сам куда? Может, к очередной бабе, такой же дуре, как мы?
-Да нафига он мне нужен - со злостью изрекла Ариша - без него рожу. Он по бабам будет шляться, а я дитё его воспитывать?
-Не боись, подруга - Женя хлопнула Арину по плечу - всё хорошо будет.
Когда Феденька позвонил в дверь квартиры, он сначала услышал за дверью какое-то бормотание, потом то ли плач, то ли вой... Только подумал про себя, что бы это могло быть - может, пацан мультики смотрит, как услышал в коридоре неуверенные, шаркающие шаги.
В ту же минуту дверь открылась и на него уставилась Женя. Мутные глаза выдавали её состояние, она стояла, держась за дверной косяк рукой и улыбалась какой-то хищной улыбкой.
-Оооо - пьяно заговорила, подхватила за кончик галстука - любимый муж пришёл. А у нас гости!
И поволокла его за собой. Опешивший Феденька, глядя на жену, как кролик на удава, послушно шёл следом, повторяя: "Женечка, что с тобой?".
На кухне он увидел следующую картину - весь стол был усеян разносолами, посредине стояли две бутылки настойки - пустая и полная, а за столом сидела... Арина.
-Ариша? - поражённо спросил Феденька - ты как здесь....
Ариша тоже улыбнулась так, что Феденьке стало вдруг страшно, медленно встала, уперев руки в бока:
-Тебя приехала проведать, любимый. А ты уже, оказывается, женат и даже с дитём.
-Как жить-то будем, Феденька? - елейно-пьяным голосом спрашивает супруга гражданская - может, шведской семьёй жить станем? Ариша вон, готовит хорошо, чего я не умею, будем с ней детей воспитывать, да тебя ублажать!
-Ты, Феденька, со мной жил потому что я тебя кормила от пуза? - надвигаясь на него, Ариша пошатнулась, споткнулась об стоящую табуретку и чуть не упала.
-Нннет, нннет - запинаясь и отходя назад, приговаривал Феденька - девочки, давайте всё мирно решим...
-Ах, мирно! - взорвалась Женя, никогда не видел её такой мужчина, она была обычно спокойной и уравновешенной - а ну пошёл отсюда, чёрт гулявый. А вещи свои внизу получишь!
И они вдвоём вытолкнули Феденьку в подъезд. Он пытался стучать в квартиру, прося отдать ему одежду, но Женя только рявкнула ему: "Я сказала, внизу получишь!".
Первой с третьего этажа полетела большая спортивная сумка, а потом подруги по несчастью стали с азартом кидать вниз трусы, носки, рубашки, галстуки. Об асфальт разбивались, падая, стеклянные флакончики с туалетной водой, а Феденька, матерясь и умоляя прекратить, не успевал собирать свои вещи. На всё это удивлённо смотрели стоящие недалеко соседи.
Удовлетворённые сделанным, Ариша и Женя досидели остаток вечера на кухне, вспоминая события дня и хохоча, потом накормили Владика - так звали сына Жени, уложили его спать и легли сами.
Отношения ни у одной, ни у другой впоследующем с Феденькой, конечно, не сложились - обе были гордыми и неспособными принять факт измены, а тем более, простить его.
Ариша к сроку родила славную девочку и назвала её Владой. Обе они подали на Феденьку на алименты - отцовские обязанности никто не отменял.
Молодые женщины очень крепко подружились. Ариша так же живёт в деревне с дочкой, а Женя с Владиком приезжают к ней в гости, благо, это не так далеко, а уж когда Женя машину купила - так стали встречаться ещё чаще. И Ариша с дочкой Владой в город приезжают. И дети меж собой передружились - как ни крути, всё-таки брат и сестра...
И да - Женя наконец-то научилась готовить...


Рецензии