День рождения дочери

Сегодня несколько необычный день.
День рождения дочери. И его дочери тоже. Она уже давно не ждёт от него поздравлений. И это стало нормой. Обыденностью. Поздравляют родственники, подруги, одноклассники. Только не отец. Она знает, что где-то есть ещё братья по отцу. Но знают ли они о ней, вопрос. 
Я все же надеялась, что он вспомнит о том дне, когда она пришла на свет.
Но чуда не случилось. Он продолжил  жить своим миром, в котором нет места ей - самой первой из его детей.
Всего один раз  она спросила меня: что во мне не так, что папа не любит меня? Только не отвечай , - прервала тут же. Я немного задумалась. И действительно, что в ней нет таково, что есть в других его детях.
Милая, умная, внимательная, всегда сияющая девочка. Любимая окружением. Уважающая даже тех, кто не заслужил взаимного уважения. Просто, в ее мире нет его. Отца.
Для нее он пустота. Так легче жить.

А он, бездушный думает, что жизнь вечна. Или наступит день, когда она появится на его пороге или позвонит.
Глупый, таково же может и не произойти. Живи и носи свою вечную, приросшую уже к тебе, маску умника и добряка. Пусть глупцы верят тебе.
Но она точно знает, что ты не такой.

 


Рецензии