Удобная жена

-Пууупсик - протянула Ева, касаясь кончиком языка мочки уха представительного, седеющего мужчины - ну почему ты не хочешь развестись со своей женой и жениться на мне?
Она была хороша той кукольной красотой, которую можно увидеть на страничке любого бьюти-блогера в соцсетях.
Ухоженная, с идеальной фигурой, полными губками и тщательным макияжем, она олицетворяла собой современную, свободную от принципов, девушку, ждущую от жизни только самого хорошего и достойного её красоты.
-Милая - Владимир Петрович, тот самый мужчина, обнял её и посадил себе на колени. Она тут же обвила длинной ножкой в туфельке на высоченной шпильке его ногу - милая, но чем же тебе так плохо сейчас, а? Ведь я практически всё свободное время провожу с тобой...
-Дорогой - девушка капризно надула губки, и тут же стала похожа на беззащитного ребёнка - мне надоело уже ходить в статусе любовницы.
И прошептала ему на ушко:
-Я мечтаю быть твоей женой. Я научусь варить борщи, делать котлеты, нарожаю тебе кучу детишек...
Дыхание мужчины участилось от близости любовницы, но он, стараясь держать себя в руках, произнёс:
-Милая, но я тебе ничего не обещал... Разве нам плохо сейчас?
-Володенька - девушка встала с коленок мужчины - ну что тебя держит около твоей состарившейся супруги? Она выполнила свою миссию - детей вы вырастили, подняли, вас больше ничего не связывает. Тебе пора начать жизнь с чистого листа, ведь время-то идёт...
-Милая, моя супруга очень удобна для меня. Она ведёт всё домашнее хозяйство, держит дом в чистоте, готовит так, что я на работе даже не питаюсь - не могу жить без домашней еды. Она... Я к ней привык, в конце концов и не хочу ничего менять в своей жизни... Ну да, она выглядит уже не так, как во времена нашей молодости, но всё же я по своему люблю её и привязан к ней...
-А меня значит не любишь? - девушка сдвинула брови и притопнула ножкой.
-Ну что ты, милая, как раз тебя я люблю так, словно никогда никого не любил. Ты моё счастье, моя молодость, с тобой я чувствую себя лет на тридцать моложе. И я не представляю без тебя своей жизни...
-Ну так давай сделаем так, чтобы это длилось вечно - прошептала куколка Ева, увлекая мужчину на софу.
-Привет - друг и компаньон Владимира Петровича крепко пожал протянутую ему руку и присел за стол с солидной порцией мидий под сырным соусом. Кивнул мужчине на тарелку и продолжил - Вов, твоя Ульяна ну просто чудо, а не женщина. Всегда завидовал ее кулинарному таланту.
-Да уж, Улечка тщательно следит за моим питанием. Ты прав - не жена, а золото. Детей вырастила, пока я работал, готовит, в доме уют и порядок.
-Тебя что-то волнует? - насторожился друг.
-Ева - мужчина скривился - хочет, чтобы мы поженились...
-Да ты что! - удивился друг, которого, к слову, звали Павел Валерьевич - и не думай даже. Такие девушки хороши только для встреч. К семейной жизни они абсолютно не приспособлены.
-Но я не могу прожить без неё и минуты - застонал Владимир Петрович - Ульяна - очень удобная жена. Но страсть в наших отношениях давно прошла. А Ева...Это не женщина - это настоящее воплощение огня, страсти, молодости...
-Понятно - Павел Валерьевич махнул рукой - седина в бороду - бес в ребро. Ох, Володя, завидую я тебе... Ульяна - настоящая женщина. Ну и что, что возраст уже не тот, все эти малолетние соплячки ей в подметки не годятся во всех отношениях.
К слову, Павел Валерьевич был давно разведён, его супруга ушла к молодому любовнику, оставив мужа с половиной имущества. После той истории он был осторожен в отношениях с женщинами и искал себе честную и верную спутницу, с которой сможет красиво встретить будущую старость.
-Я очень люблю Еву - сказал Владимир Петрович - тем более, она пообещала научиться готовить борщи и котлеты, так же, как Ульяна, и нарожать мне кучу наследников.
-Все они много чего обещают - Павел Валерьевич махнул рукой - не слушай обещаний этих пташек, они, может быть и неплохие любовницы, но соратником, другом и помощницей мужу они никогда не станут.
-Ты пережил отрицательный опыт - Владимир Петрович с укором посмотрел на друга - потому и говоришь так о Еве.
-Ну смотри - усмехнулся Павел Валерьевич - потом не говори, что я тебя не предупреждал.
Развод прошел быстро и безболезненно. Ульяна, будучи мудрой супругой, скандалов и истерик не устраивала, лишнего не требовала, поделили всё "совместно нажитое" честно и наполовину. Владимир Петрович оставил супруге квартиру, машину, все драгоценности, которые дарил ей когда-то. Получив причитающуюся ей сумму со счетов, она тут же положила ее в банк под проценты, что позволило ей поддерживать тот уровень жизни, к которому она привыкла, будучи в статусе супруги. Ему же Ульяна заявила, что наконец-то сможет "пожить для себя".
Свадьба с Евой была событием грандиозного масштаба. Сам Владимир Петрович не хотел отмечать это событие столь ярко - вроде как не по возрасту уже подобные праздники, но Ева, как всегда, захныкала, сложила губы "уточкой" и мужчине пришлось смириться. Ему бы уже на этой стадии насторожиться, но нет! Красотка Ева действовала на него, как зажжёный фитилёк на новогодний фейерверк - в присутствии девушки он просто терял самообладание и мечтал о том, чтобы скорее наступила ночь, и он мог сжать её в своих объятиях.
Вобщем, касаемо свадьбы он исполнил все желания будущей жены - помимо выездной регистрации, платья, купленного в лучшем миланском доме мод, приглашенных трехста человек гостей, он купил путёвку в свадебное путешествие на Гоа на целый месяц.
В столовой стоял монотонный гул - сотрудники тихонько переговаривались между собой о повседневных делах. Владимир Петрович хмуро ковырялся в тарелке со столовской пастой с телятиной и запивал сие блюдо прохладным компотом. К столу вскоре подошел Павел Валерьевич. Они не виделись два месяца - сначала у Владимира Петровича был медовый месяц, а затем Павел Валерьевич уезжал на месяц в командировку. Усевшись напротив друга и кинув взгляд ему в тарелку, Павел Валерьевич спросил:
-Твоя новая супруга приготовила?
Тот махнул рукой:
-Столовская.
Павел Валерьевич помолчал, а потом, не удержавшись, спросил:
- Ну как дела-то, молодожен?
-Не спрашивай - ответил ему друг - Ева абсолютно не приспособлена к семейной жизни. Она не умеет готовить, не убирается дома, и мне пришлось нанять домработницу...
И помолчав, добавил, бросив на стол вилку:
-Паш, эти молоденькие девушки требуют целую прорву денег! Я за эти два месяца потратил сколько, сколько не тратил за целый год! Фитнес, СПА-салон, косметолог, солярий и новые шмотки - Ева на всё это тратит столько, что я не успеваю подсчитывать расходы!
-Ты так раззоришься, приятель. Тебе надо поговорить с ней. Ты привык к тому, что Ульяна следила за домом, за твоим питанием. Ты педант и терпеть не можешь грязь в доме. Даже домработницу пришлось нанять... Твоя Ева не доросла ещё до брака.
-Кроме того - возмущенно воскликнул Владимир Петрович - она постоянно требует от меня поездок и путешествий. Мол, хочу мир посмотреть. Объясняю ей, что у меня бизнес, он требует вложений, умственных и финансовых, но она надувает губы, как дитя и вот мне уже её жаль, и я готов для неё на всё!
-Ты оставил у ней меж@ду н@ог свои мозги, приятель - покачал головой Павел Валерьевич - а ведь я тебя предупреждал...
-Ох, не капай на больное, друг. Я очень люблю Еву, но в быту она совершенный профан.
-Поговори с ней, приятель. Иначе ты так долго не протянешь, получишь нервный срыв.
Ульяна открыла дверь квартиры - перед ней стоял Владимир. Она молча пропустила его, и он уселся на скамью в прихожей.
-Ты что-то похудел, Володя - вместе приветствия заметила Ульяна.
-Уль - он просяще глянул на неё - можно я посижу у тебя. Отдохну.
Да что случилось, Володя?
Он посмотрел на неё, отметил про себя, что новый пеньюар сидит идеально на её похудевшей и постройневшей фигуре, и сказал:
-Да Ева... Родила второго ребёнка, по дому ничего не успевает, хотя старается. Целыми днями рёв, крик дома, а мне покой нужен. По ночам иногда приходится к ребёнку вставать, Ева может спать, как убитая. Нанимал нянечек, но её то одна не устраивает, то другая. Раздражительная стала какая-то, нервная...
-Володь, она молодая ещё. Научится, вот увидишь.
-Уль - он жалобно скривился - может, начнём всё заново, а? Я вернуться хочу. Там не жизнь, а настоящая мука.
-Ну, Володенька - рассмеялась женщина - ты что же, думал, что я буду все эти годы сидеть и покорно ждать, когда ты ко мне вернуться захочешь? У меня своя личная жизнь потихоньку складывается...
Не успела она договорить, как из комнаты вышел... Павел Валерьевич. Владимир Петрович удивлённо посмотрел на них:
-Паша?
-Ну да, Володь. Прости, что раньше не сказал.
-Ты же друг мой, Паша, как ты мог?
-А что здесь такого, Володя? Или ты хочешь сказать, что держал Ульяну в качестве "запасного аэродрома", потому что она была для тебя удобной женой? Вы разведены, и Ульяна вполне имеет право на личную жизнь...
Через несколько лет.
-Любимый - черноволосая молоденькая красотка в облегающих длинные ноги брюках и коротком, в основном открывающем все прелести, топе, села на колени к Владимиру Петровичу - любимый, почему ты не хочешь жениться на мне? Я была бы тебе самой лучшей женой....
-Ну что ты, милая Яна?! Разве нам плохо вот так, как сейчас? Ведь я тебе ничего не обещал. Моя Ева очень удобна для меня - она растит наших малышей, держит в чистоте дом, готовит так, что никакие рестораны не сравняться с ней, и при этом прекрасно выглядит....


Рецензии