Медовый спас и месяц

Это произошло 14 августа 2012 года перед объявленным концом света по календарю майи, родив дочь и поняв в ней дойч-Германия, если умерла она 21 апреля, в день рождение Екатерины Второй-почему? Потому что я попросила бога забрать её, чтобы разрешить-решить и правильно шить, не грешить больше.

Здесь фантастичная позиция идёт, если молодую девушку сжигали на масленицу, против чего восстало христианство и две религии попали в стопор. Дерево-железо, камень-амень стал аминь-Питер. Елизавета, его дочь, отменяет смертную казнь, людей сажают в тюрьмы, лечат в больницах, учат в школе и рай до сих пор в райсобесе живёт, тк старость не побеждается в живых телах, на что пенсия предназначалась этой песни. Что становится моей целью, чтобы начать календарь с апреля тогда и медовый спас отдать февралю в прощение.

Для этого и был убран мягкий знак из трёх месяцев: март+май=август и я рожаю дочь именно для этого, в происходящей роли жертвы вместо меня, так как была в коме три месяца и если понять сказку Пушкина о мёртвой царевне, то не просто так рождаются мёртвые или больные дети, или умирает мать.  Сами подумайте, почему живя с одной стороны, правильно, люди заболевают и несчастные случае отчего, с другой, как получилось с моим отцом, а я вместо него живу, отдав свою дочь ему, в чём и поняла дойч, Берлин, бер-медведь.

Какое-то реальное колдовство в словах, яд превращён в ад, для порабощения и не прощения души в живом теле от своей же боязни, не убирая власть страха беса в себе и начав поэтому календарь в январе. Июль-август и декабрь-январь не имеют чередование дней в месяце, чтобы понять юлианский в григорианском календаре, начав его с апреля без рубленных ёлок тогда. Двенадцать-сорок-двести для человека у плевел, кто доживёт в живом теле столько лет, что становится целью лечовежи в дванадцать-четырьдесят-двасти и здрасти вечность в теле, к чему и шло СССР, накрытое христианством, ничего при том не дав людям.

Христианство-коммунизм как богочеловек Христос в человекобоге Ленине, лежащем в мавзолее, в чём он был не прав? Революцию надо понять в религии для личной эволюции, тк я спасатель, не спаситель и не учитель, любовь свободна и в моей семье схожий результат. Семья по немецкий фамилия и в ней утверждается буква «ё», зачем рубить тогда ёлки? Став Антошиной, меня полностью устраивает фамилия мужа, связь с ним земля и сын, тк Антон не копает картошку и убирает буханку с бухлом, поняв батон в Антонине, без тонущей Тони в жертвенной любви, зачем? Муж сам себя посадил в свой капкан.


Рецензии