Антивремя

  Это теоретическое время существования несуществования между существованиями и его проявлениями, и пульсациями.


Рецензии
Эй, урод из 11 квартиры, Евгений Бичугин, тебе высшая мера наказания в виде пожизненной тюрьмы либо смертной казни за прямые плагиат всех моих 1708 произведений, и плюс к этому за прямое оскорбление и прямую клевету о том, что это мол ты автор данных произведений, а не я, но это не так, ведь именно я автор всех этих произведений, рецензий и замечаний, а не ты, но меня зовут Коля Ольков и живу я в соседней 12 квартире и я не дублёры, которые меня бьют, а вас по-всякому защищают. Здесь идут уголовные преступления, которые должны наказываться по закону Российской федерации.

Николай Ольков   09.04.2024 01:52     Заявить о нарушении
Плюс отягчающие обстоятельства в виде ежедневных напоминаний мне о том, что это не мои произведения, а, например, твои, или Вагины, или Насти Борозденой или хоть кого, но только не мои, при чем без всяких на то оснований и аргументов. Но это абсолютно лишь только мои произведения, и не чьи больше. Ты понял меня, гнида?

Николай Ольков   09.04.2024 02:00   Заявить о нарушении
Плюс ежедневные зашугивания и угрозы о прямой физической расправе, плюс уголовные наезды всей вашей Андромеды, а особенно ее контактеров, на протяжении всей моей двадцати девяти с не большим летней жизни. Плюс ложные чудеса в виде всяческих избиений и издевательств надо мной дублерами.

Николай Ольков   09.04.2024 02:07   Заявить о нарушении
Антивремя - другими словами, меж-время, если оно вообще существует, так как исходя из моей личной теории вероятности анти-времени и меж-времени может вовсе и не быть, если существо пульсирует непрерывно, а точнее, абсолютно непрерывно и не содержит в себе никаких ям и пустот в виде отсутствия во времени своих существований, то есть в случае так называемых непрерывных существований и пульсаций их пульсирований.

Николай Ольков   09.04.2024 02:21   Заявить о нарушении
Время - структура существования, а меж-время или антивремя - это структура несуществования, иными словами, существовать мы можем только во времени, а когда появляется антивремя, если оно появляется вообще, то мы тут же исчизаим, а вместо нас существуют уже антитела и анти-духи или то, чего нет, но не полностью нет, а нет лишь в существовании, но зато появляется несуществование, в котором мы сверх отдыхаем, так как полностью исчезает в небытие.

Николай Ольков   09.04.2024 02:39   Заявить о нарушении