История Арины

В этот хмурый день я вовсе не ожидал что встречу ту самую. Ту, о которой возможно прочесть лишь в романах. Ту, о которой всегда мечтаешь, наделяя при этом небывалыми качествами, но знаешь точно, что не встретишь. Так вот, именно сегодня, когда меньше всего я ждал такого поворота событий, судьба столкнула меня с ней в не самой лестной сцене. Все дело в том, что мой оболтус, которому едва минуло двадцать лет, решил, что он уже достаточно взрослый для создания семьи. Чтоб его. Я знал, что ей всего девятнадцать и эти дети возомнили себя Ромео и Джульеттой. А кто такие вообще эти Ромео и Джульетта? Были ли они вообще? Думаю, они были просто выдуманы. Она оказалась дочерью моего давнего соперника, если честно, я даже рад был его скоропостижной смерти и краху всех его дел. Я знал, что вдова с дочерью живут неплохо. Но его вдова никогда не показывалась на людях. В свете он больше крутился с различными любовницами, из чего мы все сделали вывод, что его точно партия женила.    

Подъехав к небольшому дому, я взглянул на часы и понял, что опаздываю на деловую встречу. Решив уложиться за какие-то пять минут, я настроился переговорить с матерью девушки, и дать понять, что она вовсе не пара моему сыну. Конечно, я мог бы послать жену, но она уже давно укатила за море с итальянцем, наделив меня качествами грубияна и солдафона. Итак, все приходилось решать самому. Думаю, не для того я растил сына, отдав в престижный университет и ни в чем не отказывая. Конечно, я не допущу, чтобы он погубил себя, женившись на бесприданнице. Постучав в дверь, я хмуро огляделся вокруг. И вот тут сама судьба преподнесла мне урок, откинув куда-то далеко все деловые встречи. Дверь открыла молодая женщина лет сорока, и я долго не мог найти что сказать. Я просто смотрел на нее, думая, что вот оно, совершенство. Наверное, это и есть любовь. Не успела она и рта открыть, а я был уверен, что все, что она скажет должно сбыться.

- Вы, должно быть, папа Мити? – уточнила она и по обеспокоенному взгляду, я понимал, что чем-то напугал ее.

Я кивнул и меня впустили в дом. Сразу было видно, что у дамы есть вкус к изысканным вещицам. Милые вещицы были повсюду, сбивая с толку, заставляя умиляться. Я впервые оказался в такой нестандартной для меня ситуации. Если и были стратегии, то они оказались стерты. Забыты так, словно я оказался лицом к лицу с каким-то мировым бедствием. Тем временем милая дама, обеспокоенно глядя на меня, сообщила, что дочери нет дома.

- Я, собственно, к вам, - выдавил я, не зная, как дальше продолжить.

- Вам не по нраву выбор сына, - догадалась она, - муж мне рассказывал о ваших деловых отношениях.

- Скорее, о соперничестве.

- Да. Он не любил вас, а вы, наверное, не любили его.

- Это еще мягко сказано, - я вдруг подумал, отчего таким негодяям еще и с женами везет.

- Но его уже нет, - она развела руками, - вот уже пять лет как я вдова.

- И у вас никого нет?

- Нет, что вы. Как можно. Сейчас такое время, что все заботы о дочери, - она осеклась и внимательно посмотрела на меня, - в смысле?

- Рано вы себя хороните, - не удержался я, - вы еще можете создать семью и родить.

- Вы же не об этом пришли поговорить, - она улыбнулась самой очаровательной улыбкой.

- Как раз об этом, - во мне проснулся бизнесмен с холодным взглядом.

Я даже почувствовал, как она смутилась от такого взгляда и решил идти до конца. Сообщив, что не первый год наблюдаю за ней, я признался в любви и попросил ее руки. Я сделал такое ответственное предложение скоропалительно и нисколько об этом не жалел.

- Но наши дети собираются пожениться, - пыталась защититься она, уже упираясь ладонями мне в грудь.

- Я не позволю им пожениться, - я обнял ее и прижал к себе.

Мне казалось, что она уже моя и сама мысль отпустить ее казалась абсурдной.

- Как это не позволите? – она со страхом взглянула на меня, - отпустите меня, пожалуйста.

Понимая, что пугаю, я нехотя выпустил ее и присел на предложенный диван. Она села на кресло рядом, с некоторым испугом глядя на меня.

- Шутите? – в надежде спросила она и получила отрицательный ответ.

Она спросила, почему я раньше не давал знать и мне пришлось врать. Должен признать, обычно мое вранье женщины чуют за версту и потому я решил, что она попросту позволила себе поверить. Что уже само по себе показалось сомнительным.

- Но почему они не могут пожениться?! – воскликнула она.

- Кем тогда для них будет наш ребенок? – недоумевал я.

- Какой еще ребенок?! Я вовсе не собираюсь выходить замуж и тем более за вас. Что скажут в свете!

- Как будто у вас есть выбор, - рассердился я, - чего вы себя закопали в этих хоромах? Красивая молодая женщина и вдруг вот так. Да вам любой скажет, что в вашем возрасте такое одиночество даже опасно для здоровья.

- Это уже мое дело, - она позволила повысить голос, и я решил не давить.

Упомянув, что у детей все не серьезно и на самом невинном начале, я посоветовал отговорить девушку от идеи свадьбы и вообще от моего сына.

- На что только вы не пойдете, чтобы оградить свое дитя, - покачала она головой, - сразу сказали бы, что против. Зачем здесь спектакль разыгрывать?

- А вы сходите со мной в загс и узнаете спектакль или серьезно, - не выдержал я, - я думаю, что это серьезно, кажется, любовь.

- Я уже давно забыла, что это и даже в браке не знала, - рассердилась она, - он менял любовниц как перчатки.

- Извращенец, - согласился я.

- Давайте не будем о нем еще и в таком тоне, - она взяла себя в руки и отсела подальше, - сами сыну скажите, чтоб отстал.

- А как же мы?

- Нас нет. Мы никогда не будем вместе. Мне вообще никто не нужен из вашего круга.

- Вам нужен настоящий мужчина, а не какой-то извращенец.

- Да перестаньте уже его так называть! – возмутилась она, - с чего вообще взяли, что нужны мне?

- Но вы то мне нужны. Я как увидел, так сразу это понял. Я попросту влюбился! Отказа я не вынесу! – из меня бил ключом энтузиазм, и я буквально исповедался.

И тут она испуганно посмотрела мне за спину и схватилась за ворот. Я повернулся и увидел в дверях наших детей. Сын стоял с таким видом, будто я покусился на нечто святое. И тут я решил не церемониться. Сообщив оторопевшим детям о своих чувствах и намерении, я взял ситуацию под контроль.

- Мама, ты спишь с ним? – не выдержала ее дочь.

- Он сумасшедший, не слушайте его, - пролепетала дама.

- Как ты мог! Совсем с ума сошел! Еще вчера этой женщины для тебя не существовало, - возмутился сын.

- Еще вчера не существовало, - эхом повторила дама сердца.

- Никакой вашей свадьбы не будет, - я стукнул по столу ладонью, - потому что совсем скоро будет наша. Не стоит стоять на моем пути.

Девушка расплакалась и выбежала из дома. Сын побежал за ней, но меня это все мало волновало. Лед тронулся и это хорошо, что они вот так сразу все узнали. Арина посмотрела на меня как на чокнутого и пыталась дежурными фразами выпроводить из дома. Я же в свою очередь вовсе не спешил оставлять ее, схватив за руки. Она пугала меня тем наплывом чувств, о которых я когда-то читал в другой жизни и уж точно не искал в себе. Мне даже захотелось оттолкнуть ее и позабыть, но было поздно. В какой-то степени я уже зависел от нее и это выводило из себя. Вот она передо мной, дама, которой нет дела до моих чувств. И я такой солдафон, который не умеет красиво говорить. Кажется, моя жена меня именно в этом упрекнула, хлопая дверью. Сейчас уже поздно было думать о чем-то таком и мне оставалось лишь добиться ее, как какой-то очередной выгодный тендер. Вот только откаты здесь некому давать и сразу было понятно, что она вовсе не в восторге от моего признания.

- Оставьте меня в покое, - сказала она и я понял, что да, любовь умеет ранить, - вы уже натворили дел.

- Лучше пусть сразу все узнают. Мне скрывать нечего. Хотите, вообще всему свету расскажу.

- Нет! Всему свету не надо, - она вдруг перестала выдергивать руки и сжала мои, - чего вы хотите?

- Как минимум свидания, - обрадовался я, - а давайте позабудем это досадное недоразумение и пойдем в ресторан. Это мой ресторан и нас там никто не потревожит.

- А, ваша знаменитая кабинка, - заметила она и вогнала меня в краску.

Да, с какими только женщинами я в свое время не бывал там. Не самый лучший выбор, но слова назад не вернешь.

- Была бы жена нормальная, знаменитых кабинок бы не было, - оправдался я.

- Ой, все вы так говорите. Я вот тоже мужа не устраивала.

- Вы – другое дело. Вы не пустились во все тяжкие с итальянцем. Вы даже не курите, не так ли?

- Толкнули жену другому, - ее слова были убийственны настолько, что я выпустил ее руки.

- А по-вашему всегда виновен мужчина? – я с пониманием посмотрел на нее, - какой же он все-таки был подлец.

- Ладно, давайте ресторан, - она кивнула, возвращая краски жизни, - так уж и быть. Только не заставляйте меня после жалеть.

- У кого-то в сорок лет жизнь только начинается, - сказал я.

Она открыла дверь, и даже не стала отвечать. Я вышел в приподнятом настроении. И даже больше. Я был счастлив так, словно вел ее к алтарю.

 

***

Моя давняя подруга, Арина Самойлова сидела напротив в модном кафе и рассказывала о своей беде. Некто Алексей Арсеньев признался ей в любви и расстроил дочь этим самым признанием. Конечно, я знала его. Кто его не знал. А я еще и была одной из его бывших, чего Арина не знала. Пока она говорила во мне просыпалась злоба. Я уже ненавидела ее, такую во всем везучую. Мало того, что она так рано овдовела, став свободной от тирана. Раньше мне нравилось наблюдать за ее подавленным состоянием, слушать какая у нее горькая доля. Еще бы. Ее бывший был тем еще негодяем. Даже самые злостные сплетницы жалели Арину. Но вот пришло время, когда я готова была ее просто порвать. И я решила расстроить планы Артемьева. Простушка Арина всегда прислушивалась ко мне и этот раз не был исключением. Считая меня светской львицей, она так и не осмелилась выползти из своей скорлупы деревенщины. А посему я решила преподать урок им обоим.

- Дочь сильно расстроилась? – спросила я Арину, в надежде что сильно.

- Странно, но нет. Она заявила, что никогда не видела в глазах его сына такой страсти, с какой он смотрел на меня. Она говорит, выходить за него, раз уж там такие деньги! Нет, ну ты представляешь! Я чуть со стыда не сгорела.

- И это все в твоем собственном доме, - серьезно кивнула я.

- И не говори. Он так схватил меня за руки, что мне казалось, точно не отпустит.

- Да, у него всегда была железная хватка в бизнесе.

- И что же теперь делать? – я ждала этот вопрос Арины и наконец дождалась.

- Ну, не знаю, подруга. Может, выйдешь за него?

- Да ты что! Ты что!

- Ну тогда отвадь его от себя. Делов то.

- Каким образом?

- Будь распущенной, такой, как, например, последняя любовница твоего бывшего, - мне нравилось лишний раз напомнить о ее неудачном браке.

- Ты же знаешь, я не из таких. Да мне в жизни такой не стать.

- Я тебе подберу гардероб. Тебе всего то надо в нем показаться и просто молчать. Правильно подобранное платье само скажет о тебе.

На том и порешили. Уже через час мы были в торговом доме, а еще через час вышли с покупками. Арина уже дома долго разглядывала себя в новом образе и обреченно вздохнула.

- Нет, я такое в жизни не носила, - сказала она, - выгляжу как малолетка какая-то на дискотеке.

- Я не поняла, ты отшить его хочешь или притянуть? – я крутила ее во все стороны, - пойди так и он на завтра о тебе и не вспомнит. Разбей его мечты о нежной женщине. А если повезет, используй все подручные средства.

- Например?

- Ну, например, если тебя пригласит на танец какой-нибудь мужчина, соглашайся. Распусти локоны и распустись сама. Вот и все. Артемьеву распущенные бабы надоели. Так и будь такой хотя бы вечер для спокойной жизни.

Арина вздыхала, но все же вняла советам подруги. В назначенный вечер за ней заехала машина и она отправилась в ресторан. Артемьев уже сидел за столиком и, наверное, был впечатлен. Все еще глядя на Арину, он лишь слегка нахмурился.

- Что? – спросила Арина, усаживаясь за столик.

- А вы умеете удивлять. Типичная женская глупость, - рассуждал он, - решили, что мне нравятся именно такие вот женщины.

Он показал за спину, где сидели примерно в таких платьях какие-то дамы. Арина заметила, что совсем походит на них в новом образе.

- А кто эти дамы? – спросила она, удивляясь, кого он только не знает.

- Эскортницы, - ответил он, - но они, в отличии от вас, на работе. Вы надели не ту робу, моя дорогая. Где же ваш неповторимый образ?

- Да я всегда так хожу в ресторан, - убедительно сказала Арина.

- Теперь понятно, отчего ваш покойный супруг не брал вас с собой, - добил ее Алексей.

- А вы заказ сделали? – Арина решила проигнорировать его слова, - а то я весь день ничего не ела. Может, закажем?

- Я все заказал, - он закрыл створки кабинки и сел ближе.

Арина буквально застыла от его медленного поцелуя. Она позволила ему обнять, понимая, что он привык так поступать.

- Вы недурно целуетесь, - она подумала, что не теряет ничего и один вечер не изменит всю жизнь.

- А вы недурно сводите с ума, - ответил он, - я даже не знал, что так бывает. Но я больше не осмелюсь поцеловать вас. Что-то в вас есть, что останавливает.

- Отталкивает, - в надежде уточнила она.

- Притягивает. Просто хотелось бы взаимности. Я же не дикарь какой-то.

- Дети расстроились, - вздохнула она, - стоило расстраивать их. А вдруг у них уже было?

- Мой оболтус часами читал ей стихи по телефону. Вот что у них было, - рассмеялся он, - а вот у меня не хватит терпения читать стихи вам. А у вас хватит духу выйти за меня?

- Я уже была замужем за бизнесменом. Неудачно. Так неудачно, что больше нет желания. Даже вы об этом знаете. Я попросту не переживу очередную любовницу и светские сплетни. Рано или поздно такое бывает.

- В вашем голосе слышны деловые нотки. Мы заключим договор. Если вы уличите меня в измене, получите мое дело. Это огромный бизнес. Солидный куш. Согласны?

- Вы блефуете.

- Я всегда был игроком. И сейчас просто поднял ставки.

- Ни одна женщина не стоит миллиарды, - заметила она.

- Я плачу за счастье.

- Но его не купить, - возразила она.

- Я всегда все покупаю. Я куплю даже вашу любовь.

Она согласилась, подумав, что это очередная авантюра. Он был счастлив, понимая, что да, ради женщины стоит поставить на кон все. И пока Артемьев проводил счастливые часы с невестой, некто уже собирал досье на Арину.


Рецензии