Лучезарная улыбка. Глава 50. Ужин

Ее рука дернулась, чтобы лечь на живот, но Светлана сдержала порыв. Коля может обо всем догадаться! Он пошел за ней. 
- Коля, жди меня здесь! - попросила Света. 
    Пока она сидела в очереди к врачу, думала о том, что, наверное, все же нужно ему рассказать.  Но не могла решиться. Света понимала, что чем дольше она молчит, тем труднее будет объясняться потом. 
- Мне нужен знак! - решила девушка, выходя от доктора.
   И не успела выйти из поликлиники, как поскользнулась. Она непременно бы упала, но Николай каким-то чудом оказавшийся рядом, успел подхватить ее. С трудом, чуть не упав вместе с ней, он удержал любимую. 
   Светлана посмотрела на крыльцо и ужаснулась. Если бы она упала, то наверняка что-нибудь  сломала. А возможно...
     Девушка инстинктивно схватилась за живот. Ей стало очень страшно. Живот все же ныл. 
- Коль, мне все же нужно к гинекологу. - прошептала она.
- Конечно, любимая моя! 
    Он подхватил ее на руки и понес к машине. Никто и никогда прежде не носил ее на руках. 
- Коль, это в соседнем здании. - прошептала она, обнимая его за шею.
      Мужчина развернулся и понес ее в другую сторону. 
- Давай я сама. - робко предложила девушка. 
- Нет. Возможно тебе нельзя.
- Почему? 
- Свет, я все понял как только тебя увидел. Ты вся светишься изнутри.
- Коль, что ты понял. 
- Что моя мечта сбывается. 
- А вдруг?
- Нет. Это мой ребенок. Я твердо это знаю.
    Гинеколог отправила Свету на УЗИ.  Николай вошел вместе с ней. Когда доктор показала плодное яйцо, он отвернулся и поспешно вытер рукавом навернувшиеся слезы. 
    Светлана тоже плакала. 
- Вы что тут сырость развели? Все в порядке! - улыбнулась врач.
    Гинеколог дала рекомендации по строгому постельному режиму.
  - Вставать только в туалет! 
   Николай уложил Светлану на заднее сидение и отвез домой. 
- Останусь у тебя! - сказал Николай. 
- Не стоит беспокоиться...
- Я не спрашиваю, а информирую. - спокойно, но твердо сказал мужчина. 
    Впервые за много лет Светлане захотелось довериться. Она очень устала и хотела спать. Николай заботливо расстегнул сапоги, помог снять шубу, а потом уложил  на кровать, укрыв мягким пледом. 
- Отдыхай, любимая моя. 
    Он вышел, и она тут же заснула. Когда Светлана открыла глаза, то увидела сервированный столик. 
- Ты приготовил обед? - спросила она.
- Это скорее ужин. 
- Я долго спала? 
- Почти 6 часов, без 15 минут. 
- Спасибо тебе! Я  проголодалась! 
- Еще бы! У меня у самого желудок сосет!
- Ты не поел? - удивилась девушка. 
- Я так долго ел один... Больше не хочу  в одиночестве...


Рецензии