Робот, которому грустно, и Записка

    – Привет, робот.
    – Привет, Записка.
    – Прочти меня. Прочти меня полностью.
    – Ладно.

“Ищи гордыню из гордынь
Там, где растёт одна полынь.”

    – Недавно я вспоминал об этом стихотворении, но так ничего и не понял.
    – Переверни меня.

Робот перевернул Записку. На него смотрели два ряда старческих зубов.

    – "Робот, я знал, что ты ничего не поймёшь. Поэтому разжевываю на обороте. Просто иди в степь."



Следующий диалог: http://proza.ru/2024/04/23/408
Предыдущий диалог: http://proza.ru/2024/03/14/704


Рецензии
Одиночный переход степи.

— Ходить по степи под палящим солнцем?

Агрессивная местность.

Факторы
— накладываются друг на друга.

План действия
— выбор для себя.

Ходок:
«Поход пеший?»
— Без лошади.

«В одиночку?»
— Хутор в степи...

— Карта Степи —

Робот с собой берет:
Дорожные припасы
— сухари, термос с чаем.

РОБОТ «ХОДИТ» ПО СТЕПИ:
Очень живо,
... ходит на месте,
— от души ...
Жуёт сухари.
— сломал зубы.

Леса Скоробогатова   20.04.2024 08:59     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.