Мои комментарии

  Я возьму и буду кирпичи на твоей стройке в разные стороны разбрасывать и кидать, а сам скажу, что я тоже твои дома строил, а потом брякну, что это вообще только я строил твои дома, а ты мне лишь мешал и разбрасывал кирпичи в разные стороны. И тебе понравится?  А что ты свой рот открыл, кантактеры Андромеды и особенно их выпрыгунчеки, и всякую чушь несёшь, лишь только мешая мне печатать мои тексты и произведения, да ещё и претендуя на право абсолютного, или даже частичного, авторства моих произведений? Вы, уроды, кто такие и чего вам надо от моих произведений? Вам не судьба у себя на страничке свое фуфло писать, а меня и мои произведения не трогать? Вас кто то просит свой вонючий рот открывать и мешать мне произведения писать? Так фуфло свое закройте и чешите подальше от моих странички и произведений. Здесь не надо возле меня все время ходить и всякую чушь нести, гнусно намекая о том, что вы мне подсказываите, что мне писать, когда я все пишу лишь исключительно сам и без чьей-либо помощи, а вы только будете меня дублерами и по-всякому шугаете и мешаете мне думать и писать мои труды и произведения. Фак ю вам!


Рецензии