Прошлой ночью с трёх до пяти

    ПРОШЛОЙ НОЧЬЮ С ТРЁХ ДО ПЯТИ

Прошлой ночью ты снова почему-то приснилась:
    Это был очень странный сон.
В день Затмения Солнца предо мной ты явилась:
    Слышал я столь знакомый стон.

На глазах у людей и совершенно не прячась,
    Занималась любовью так
Артистично и страстно с солдатами удачи.
    Я был тоже среди зевак.

Быть просто зрителем такого яркого шоу
    Не готов уж точно. Прости!
Лицезреть мне пришлось, как ты целуешь другого
    Прошлой ночью с трёх до пяти.

Это знак: в твоей жизни явно что-то творится.
    Сорвалась… Пошла по рукам?
В униформе военной легко с жизнью проститься.
    Чем помочь тебе? Решу я сам.

Неужели ты с парнем наконец-то рассталась?
    Если так, об этом я знал.
Ты с двумя мужичками так легко разобралась.
    Скажу честно: не ожидал.

Дам совет: усмири свою плоть! Даже не пробуй,
    Чика, с кем попало мутить.
Эй, так нельзя поступать в предпасхальный пост строгий!
    Слабо тебе мне позвонить?

    08.04.2024


Рецензии