ПРО НИХ

ОНА
Кап, кап, был слышен идущий дождь за окном.
"Он опять так некстати!"- досадливо поморщилась
она глядя в окно. Только недавно она уложила свои
густые белокурые волосы в немыслимо -обворожительную
прическу и собиралась отправиться на встречу с ним.
"Неужели он опять посмеет опоздать?! Этого я не потерплю! Я сразу выскажу ему все прямо в кафе и ...соблазнительно покачивая бедрами направлюсь к выходу.
Он конечно же сразу начнет извиняться, скажет, что у него полно работы и он замотался сегодня окончательно.
Он возьмет меня за руку и будет так преданно смотреть мне в глаза, что я конечно же пожалею его. Но, не сразу! Сначала пусть помучается немного. Потом он закажет нам ужин, и за ним будет рассказывать мне как прошел его день. Потом он спросит - скучала ли я?
Я неопределенно пожму плечами и хмыкну. Он огорчится и это будет видно по его взгляду. Но потом он вздохнет и скажет, что он очень скучал по мне. Потом он спохватится и сделав вид, что как будто только сейчас рассмотрел меня, он скажет как я чудесно выгляжу. Еще бы! Это платье так аккуратно и соблазнительно подчеркивает мою фигуру, что любой бы не устоял. А туфли, он их еще тоже не видел, они новые и были куплены с одной целью- добить его окончательно!
В последнюю нашу встречу он был немного отстраненным и это мне ужасно не понравилось! В конце концов он же должен понимать с кем имеет дело! Я не какая-то замухрышка с его работы! Кстати, как они меня замучили! Эти невзрачные, вечно недовольные бабы. Вечно недовольные всем бабы. Только и думают как бы соблазнить его! Они себя в зеркало то хоть видели? Ладно, пора идти"
Она открыла входную дверь и вышла в подъезд. Замок защелкнулся, женщина направилась к лифту...
Кафе, полумрак, едва слышная музыка.
"Он опять опаздывает! Это просто издевательство!
Женщина снова и снова набирала его номер, но автоматический голос на том конце провода отвечал, что абонент недоступен. Ярость ее не имела границ!
 
ОН
За окном идет дождь. Это хорошо, я люблю дождь. Когда идет дождь легче дышится, да и голова яснее. А моей голове не помешает ясность. День сегодня был ужасный, но в целом все прошло хорошо. Впрочем, как и всегда.
Ах, да, сегодня с утра мне писала она. Говорит, что хотела бы встретиться. Ну почему эта женщина не понимает не то что намеков, но и сказанного прямым текстом. Я ей ясно дал понять, что между нами все кончено! Да, честно говоря, и то что было, было недолгим. Она такая навязчивая. После восьми ее сообщений, я ей перезвонил и сказал, что не могу и не хочу сегодня встречаться. И не только сегодня. Но она упертая. Писала мне снова и снова, приводила свои нелепые доводы, и в конце концов, когда я был на совещании , чтобы отделаться от нее написал, что хорошо, посмотрим. И совсем забыл об этом до этого момента. А телефон как назло разрядился, я в дороге. Зарядка благополучна забыта дома. Да, ну ее к черту, в конце концов!...И одевается она просто отвратительно, вызывающе и безвкусно! Помню, сидели мы с ней в ресторане, а за соседним столиком, недалеко от нас, сидел наш партнер по фирме. Не сказать, что я его хорошо знаю, мы не дружим, но приятели. Отношения хорошие, статусные. И тут она как взъелась на что-то, швырнула меню на столик, встала и направилась к выходу медленным шагом. Притом она так виляла своим тазом при этом, что мне стало стыдно. В ресторане люди воспитанные, сделали вид, что не заметили, но я то знаю, что все все поняли. И тогда я, чтобы не накалять обстановку пошел за ней следом, привел к столику и чтобы успокоить сделал какой-то комплимент. Смотрю на нее и думаю, вот бы ее придушить заразу сейчас. Она стразу повеселела и, слава Богу, успокоилась. Я держался как мог чтобы не сорваться, а потом довез ее до дома и выдохнул про себя. Все, это предел! Никогда не переносил людей не умеющих держать себя в руках.

СНОВА ОНА
Ночь, на небе мерцают тысячи звезд, светит луна. Так спокойно, будто ничего не произошло. Будто она не проплакала несколько часов ощущая себя самой несчастной женщиной на свете. Он так и не пришел, не перезвонил. Почему он так жесток с нею? Может быть он обижен на нее, ревнует? Ах, если бы это было так! Ведь тогда все можно было бы еще исправить. А потом вместе смеяться над этим недоразумением. Он бы смотрел в ее глаза и мир вокруг сливался в одно бесконечное счастливое мгновение. Как это было бы чудесно! Хм, все еще может случиться, она знает множество тому примеров. И он может появиться в любую минуту. Ах, если бы только так случилось!
Прошло еще немного времени и женщина уснула. Несмотря на прошедшие бурные события, дыхание ее было ровным и спокойным. Как и ее душа. Ведь сейчас наступило время снов. И в своем сне она была с ним рядом.

СНОВА ОН
Утро следующего дня. Он недавно проснулся, зевнул и направился в ванную. Умылся, почистил зубы, пошел на кухню выпить кофе. Время поджимало и скоро надо было отправляться в офис, где его ждали великие дела, его великие дела! Несмотря на множество негативных факторов, ему нравилась его работа. Нравилось убеждать одних людей, будущих партнеров. И нравилось разубеждать критически настроенных других людей. Да и вообще, в целом его все очень даже устраивало.
Бросив взгляд на стол, он заметил свой телефон, тот что стоял на зарядке. Сейчас телефон был полностью заряжен и готов к новому дню. Мужчина, взглянув на эран, очень удивился и вспомнил про нее. 32 сообщения и 18 пропущенных звонков! Это уже перебор! Это нервирует!
Сейчас ему некогда, но днем он разберется с этим. Он позвонит ей и выскажет  все, что думает о ней и ее упрямстве! Хоть он и был зол в этот момент, он улыбнулся. Чертова чертовка! Вот же свалилась на его голову!

PS 
НЕДОВОЛЬНАЯ БАБА
Какое же прекрасное утро! И солнце светит и поет душа! Надо сегодня пожарить картошки с селедкой. Ужас как селедки захотелось с картошкой! Сегодня пятница, еще одна приятная новость. И тепло, и пятница, вот везет же!
Ля, ля, ля, - напевала про себя недовольная баба в автобусе направляясь на работу. Уже входя в свой кабинет, она вспомнила, что сегодня день зарплаты.
Спасибо, судьба, за все!


Рецензии