страннный сон про будущее байка

- И приснился мне сон заветный! Дорогие мои товарищи! Друзья и соратники, мои  дорогие литгерои.
- так начала свое выступление  уважаемая Б Я, в своей избушке на курьих ножках...
И собрала я вас,  не потому что  такая  ситуация в мире сложилась на сегодняшний день, на 09-е, 04-го, 24 –го…
Вы подумали, что  с чего это наша   древняя  старушка   надумала  собрать нас здесь?  А нет.  Не угадали друзья.  Мне просто приснилось…
Я не претендую на звание пророка… Но мне, как говорится,   и помечтать не вредно.
Имею ли право я на мечту? Спросите вы меня…
Не знаю я…  Может я и не имею такого права.
 Темная я, и можно сказать даже ограниченная и необразованная особа… Ну, потому как, в лесу живу…  Вдали от  университетов разных… В тайге… В  глуши,  среди зверей и  среди леса…
С  природой общаюсь. С  магией леса   общаюсь. И потому, что с меня взять? Даже и алиментов не возьмете. Спрос маленький…
Старушка древняя, с   идеями, и с предположениями  разными…
 С гипотезами,  с   заблуждениями, и с  мечтами…
Имею ли я право на ошибки?  Не знаю… Но вот, захотелось вас собрать здесь и рассказать вам, о том что мне  привиделось…
Думаю,  предполагаю,  такое  нормальным   индивидуумам  и не  придет в голову…
Но я так думаю,  мы сообща придем  к  какому то консенсусу…
Так что…  Достаточно ходить вокруг да около.   Приступаю к изложению деталей… Все это было мое  вступление… Так сказать,
Предисловие… Тема для меня  очень важная  и животрепещущая…
Не знаю для кого как… Но я определенно скажу прямо, что я не потрепать языком вышла сюда на трибуну…
Мне очень важно услышать ваше мнение по этой теме…
Тема серьезная, и это не картошку как говорится  почистить и пожарить… Или пирог испечь, или перестирать кучу  тряпья  в кадушке… Здесь тема про   возможное наше  будущее.
Итак. Начинаю…
И приснилось мне нечто странное «вчерася»…
Я даже проснулась от неожиданности… И придется же такое…
Господа и товарищи… Наверное  я это, что то съела перед сном…
Возможно мухомора   покушала… Вот и реакция в организме последовала… 
Это значит,  приснилось мне,  будто бы   в будущее   я  попала…
Лет эдак на  десять – на двадцать вперед…
И  как бы, я  включила телек  а там таааакооооеее происходит!
Там в новостях    рассказывают…
Что на  стране У, или  в стране У, или в стране 404,  происходит нечто удивительное и сногсшибательное…
Допустим, ЛНДР возьмем.  Она  эта страна, республика наша, пригласила  по доброй воле  миллионов десять или даже двадцать   бравых парубков   из страны Северной КНДР для   проживания, и для оказания помощи, и для содружества…
Вы представляете?!  Это же, сколько   эшелонов  поездов надо было пригнать, чтобы перевезти столько народу!!
     Так вот.  И приснилось мне,  что примерно 20 миллионов  дисциплинированных бравых парней из,   из  страны    Северной Кореи   оказались на  земле Донбасса…
И республика ДНР  тоже, глядя на ЛНДР, тоже,  как бы заключила договор на  оказание помощи и для подъема сельского и промышленного  хозяйства…
И по этому договору  из страны Китая   поехали на Донбасс  десятки миллионов  бравых парубков…
И поскольку,  мужского населения  на Незалэжной  почти не осталось  в наличии, и по этой   причине некому,  ликвидировать мины  на   бесчисленных полях  страны У…   
 И поэтому,   такая   помощь  из КНДР и из КНР  будет весьма и весьма кстати…
И в итоге, всего этого,  из этого симбиоза наций, из дружбы народов  и возродится  могучая  новая  страна…
Как  страна   передовой  компьютерной техники, как страна роботов и передовых технологий…
Как страна которая будет  впереди всей Цивилизации…
Потому как  ей  будут помогать и великая КНР, и Северная Корея и Россия. Не исключена  будет  помощь   и из стран БРИКС, и из страны  Иран и  Ирак и Сирии…
Так что, товарищи и господа…
Увидела я такой сон, и сразу же подумала,  что очень важно вам рассказать о нем…
Потому как,  господин диктатор  Зе   свел  почти  на нет   мужское население страны У…
Неужели он  специально расчищает площади для   господ поляков  и для  немцев…
Мне кажется,   Зе  затеял это  все  для того, чтобы  исчезла нация  украинцев…  До последнего  украинца – такой лозунг в Киеве...  Идет  планомерное истребление  нации… Идет Геноцид…
Так что, поскольку,  и КНР и Северная Корея  не против  по оказанию помощи для Донбасса, то следует вывод, что не все потеряно…
 И этот сон  мой   мне кажется  он в руку…
Я  как бы заглянула краешком глаза в  светлое   будущее… 
   И  мне кажется,  на земле Донбасса  будет  мир и порядок. Будет процветание     и   бурное развитие промышленности и технологий  электроники… Тем более, что Лития, там на Донбассе хоть завались…
И  на этом  хочу закончить свой рассказ про будущее…
На этом наша  встреча закончена… Теперь переходим к следующей   программе нашей встречи…
У меня тута  есть бутыль  с  хорошим вином, вино   для посиделок и для песен.
Так что всем мыть руки и за стол…
Кто против? Проголосуем. Итак. Все за! Приступаем!…
Приглашаю всех за стол!
Отметим мой   странный сон  про наше светлое  будущее… 
….
Иркутск…
09.04.2024 год…


Рецензии
Очень понравилось !

Григорий Аванесов   28.04.2024 09:27     Заявить о нарушении
Спан огромное за добрый отзыв. Григорий. Зайду на огонек. Вам настроения и удачи. С уважением. :)

Николай Нефедьев   28.04.2024 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.