Кто-то там, наверху, любит меня- короткая проза

(из дневника)

+++
Проснулась с молитвой в душе: «Благодарю Тебя, Боже, за мирный сон!». Встала – «Благодарю
Тебя, Господи, за то, что я держусь на ногах без опоры…». Пью воду: «Спасибо Тебе, Владыко, за
то, что даёшь утолить мне жажду».

+++
Прибрала в своей комнате… «Хвала Тебе, Благий, за то, что дал мне сил сделать посильные мне
труды…». Вынесла мусор – десять бетонных ступенек вниз и столько же вверх – «Хвала Тебе и
слава, Боже, за то, что могу ходить по лестнице». У меня есть хлеб и овощи. «Благослови, Боже,
трапезу мою!» И чай с лимоном Господь мне послал… Как без благодарности принять сие?..

+++
Я люблю. Мне есть кого любить. И я не требую за свою любовь ответной любви. Но всем своим
слабым существом чувствую: «Кто-то там, наверху, любит меня!..» Наяву ощущаю тепло этой
неземной любви и ясный свет… Хвала Всевышнему!

+++
Сколько мирных жителей Палестины гибнут от взрывов, без еды и питья!.. Хроника по TV…
Сообщают только о числе убитых противником военных Израиля – их в сотни раз меньше, чем
убитых детей, стариков, женщин, не причастных к вооружённому восточному конфликту. Бог
это видит. Он для всех один, хотя называет его каждый на свой лад…

+++
Я не могу видеть лицо кровожадного лидера израильтян. Мне жалко и тех, и других… Я ни на чьей
стороне.  Бандиты должны быть ликвидированы. Но не такой нечеловеческой ценой. Я не эксперт,
не политик, ничего не понимаю в современных войнах. Смотреть на этот кошмар нет сил.

+++
«Обнажённые нервы земли неземные страдания знают» – фраза из песни Высоцкого… А у нас?..
Афган.., Чечня.., Украина… Украинский лидер мирное население не бережёт. На Россию клевещут,
что наши военные расправляются с беззащитными украинцами. А то, что местные звери-ублюдки
лютуют, убивая и подставляя своих же земляков, умалчивают.

+++
То, что на Украине, и то, что в Израиле – разные ситуации. Да Зеленский-то, небось, и Ветхого
Завета не знает… Кто бы показал ему дорогу в синагогу?.. Не говоря уже о дороге ко Христу. Тут
мне один на днях заявил: «А у нас Бог – Оден!». Я прикинулась дурочкой и отвечаю: «Конечно.
Бог на всех Один! Только молимся всяк по-своему…» А этот «чел»-типа из нео-славян. Сектант?..
Ещё один представитель «избранного народа»…

+++
«Избранные» иудеи без разбора «мочат» не менее «избранных» сторонников Аллаха! Боже мой,
Боже мой… Останови эту бойню! И наши беды прекрати.

+++
Человеческая трагедия в «Крокусе». Нашлись злые языки для того, чтобы скомпрометировать
главу нашего государства. А возможно, всё это с такой целью и затеяно… Боже мой.., Боже мой…
Спаси Россию. Спаси и меня, многогрешную. К сожалению, нечестная политика забирает жизни
невинных, созидая свои идеалы на крови и слезах…

+++
Благодарю Тебя, Господь мой, за то, что позволил мне всё это высказать.


Рецензии