Дача?

Дача? А, что это такое для меня?  Это мечта! 
Люблю поваляться в гамаке, погулять по лесам и горам.
Но... однажды на даче... я посеяла петрушку и киндзу.
А дня через три еще и реган (базилик). Просто рядами посеять и взрастить что-либо это банально .
Это не про меня. Я сделала клумбу по эскизам французских дворцовых парков. Посеяла и стала ждать.
Прошла неделя и вуаля, я стала богатой зеленщицей.  Радовалась красивому огороду почти две недели.
Но приехала свекровь и с воплями выдрал всю зелень. Потому что "так нельзя ни в коем случае сажать". Вот как.
Больше никаких потуг возделать землю я не предпринимала. Не мое это!
Мое это прогулки по лесам , горам и полям.


Рецензии
Всё понятно. Моя прабабушка домик у моря называла Дачей,
а вот домик в садово-огородническом товариществе Фазендой.
Какая это Дача, если на ней горбатится надо, а не отдыхать?:))

Андрей Кудренко   21.04.2024 17:34     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.