сн излишнее

Автор реализует сн. Что первое сн.
-
-
-
-
-
-
ЭТОТ ТЕКСТ ВРОДЕ БЫ, ТЕКСТ СРЕДНЕГО УРОВНЯ, не ВЕСЬ ВХОДИТ В СН, но входит.
С СИТУАЦИЕЙ ГЛАВНОЕ СВЕЖЕЕ.
-
Какая работа классическая? Скажем начнём, классическая работа которая заметила что есть ситуация. Но такую книгу я бы сразу не НАПИСАЛ. Потому что книга пишется по школьному дедуктивным методом. Откуда я знаю что ситуация – это основа мира. Вот мне надо знать какая работа классическая. Но классической работы нет. Всё именно начинается с того что я ничего не знаю о главном ситуации. Фантики собирать. Поэтому можно сказать одно, нельзя написать работу. Можно только в детском саду быть, а апостериори неизвестно.
-
/на 2023 лучше всего научно обьяснено здесь/ существует часть тёплая во-первых 50%, конечно это сложно, но ещё есть просто зима. ТОЛЬКО СКОЛЬКО САХАРА СОДЕРЖИТСЯ. Действительно, игра по крупному, что существует И зима. Но ТОЛЬКО СКОЛЬКО САХАРА СОДЕРЖИТСЯ – его природа ТОЛЬКО СКОЛЬКО САХАРА СОДЕРЖИТСЯ. Но просто существует И зима.
Пишется первое сн. Там было в пределе установлено: Да есть душа. Вначале я вообще писал об этом, птица существует для того чтобы упасть баласт. То есть все знают первое, но литературно описать, что есть что-то! Кратко. Потом я заметил то что есть: что что-то есть. Вот возможное. А потом в 1001год я заметил, что что-то то что есть, то сильно есть. Чел вид, ТО ЧТО ЕСТЬ, ТО СИЛЬНО ЕСТЬ. Только сколько сахара содержится. Так, что, чисто? Уже далеко давно не чисто, уже не чисто, существует и зима.
И ПО АКСИОМЕ ЭТО ГИПЕРБОЛИЗАЦИЯ. Конечно понятно, что что-то есть то что есть то есть. Но это понято, но ТОЛЬКО СКОЛЬКО САХАРА СОДЕРЖИТСЯ. ХОТЯ САХАР СОДЕРЖИТСЯ. ТОЛЬКО СКОЛЬКО САХАРА СОДЕРЖИТСЯ 100%, 50%, ИЛИ 0%. ТАК 50%. НО САХАР СОДЕРЖИТСЯ, ЕСТЬ ТЁПЛЫЙ ПОЛЮС, ПОНЯТНО.
Дело в том, чтобы написать технически языком. У меня было сказано то о чём я говорил, в той же части той, и главной части жизнь. Там было сказано, но не точным языком, давилось на то что из-за зимы в общем с зимой, человек как раз таки имеет смерть. Но дело в том, чтобы написать технически языком. Да основное что вместе с зимой человек имеет смерть. Но просто без зимы человек имеет 50% ТОЛЬКО СКОЛЬКО САХАРА СОДЕРЖИТСЯ. Но конечно мир не совершенный!! Но те 50% - 50% содержатся ТОЛЬКО СКОЛЬКО ТЁПЛОГО ПОЛЮСА СОДЕРЖИТСЯ.
Я не учёный! Я максимум выжал. Но. Да тёплый полюс это тёплый полюс 50%, это очень существенно и хорошо. Но ситуация есть зима от другого, к чему она, к тому что мы можем вообще иногда в фактор к… попасть. Пусть нет зла в мире, но так как есть ситуация то мир не идеален. Кратко.  Я исхожу что оказывается, если есть тёплый полюс, то это всего лишь тёплый полюс. А не один тёплый полюс есть в мире. Вот. –Именно я открыл истину, что. Не то что тёплый полюс это бог. Есть просто тёплый полюс 50%, это хорошо. Но вселенная как высокоактивна, так и глупа есть и зима.
Дело в рыбе. Вы поняли о чём речь идёт. Зима не относится, зима относится. Пусть даже зима не относится, я не учёный, есть ситуация… значит… Есть И зима.   
Короче в 2020г я открыл что человека убьют, но существует и чел вид.
Речь об одном, как не пиши. Я говорил я писал 50лет: я добрался до ситуации и сказал есть И зима. Кратко. Потом в 2020году открыл что да что-то всегда было. Это известно. И я хотел подчеркнуть каркас: я не учёный, тёплый полюс это бог рай? Об этом речь однозначно не идёт. Именно просто существует И зима. Тёплый полюс это тёплый полюс. Но существует И зима. Поэтому есть тёплый полюс, есть голова-спина, вселенная когда-то тёплый полюс, когда то зима глупый полюс. Так что речь просто! о рае боге не идёт. Хорошо если есть вообще сам по себе тёплый полюс 50%! А то в первое время я с ситуацией! Вообще не планирую, только говорил всё вращается вокруг смерти, смерть. Просто есть минус…, а есть тёплый полюс. Спина-голова.
Ты понял о чём идёт речь. Есть полпроцента, а что есть единица, мы не предполагаем. Я написал в основном что вижу хорошо, что у меня ситуация.
Теми или иными словами, отшлифован ли кирпич до зеркального блеска. Но 99% я сказал мысль в 2020году, основанную на аксиоме, существует ситуация, и просто ещё что-то тёплый полюс. Вот вся мысль.
Скажем ты написал 90% и осталось уточнить одну десятую 10%. Или полпроцента. Так естествознатель, напишет 90% в чём мысли в чём расклад.
*
Короче в 2020г я открыл что человека убьют, но существует и чел вид.
Дело в рыбе. Вы поняли о чём речь идёт. Зима не относится, зима относится. Пусть даже зима не относится, я не учёный, есть ситуация… значит… Есть И зима.
Есть просто тёплый полюс, если выбраться из ситуации. Если бы не было ситуации, есть сам тёплый полюс, но это просто тёплый полюс, а есть миллион животных. А есть И зима.
-
  Существует гибрид, есть 1% тёплая часть. Вы об этом? Так просто есть у меня конкретно гибрид, ситуация. Я тоже хотел подпрыгнуть со стула и взлететь, но существует гибрид СИТУАЦИЯ.
Обобщим. Человеческий вид и миллион животных может жить в состоянии пара. А есть вторая сторона мира, ситуация. Вот в общем 50%.
Я пытался описать, конечно в чём наука. Во-первых я описал одно, что есть и зима, и даже чётко описал, что есть тёплая часть. Но есть зима. Так это я описал гибрид. А наука единственная в том, что точно есть зима. Но кто-то в данный момент и БЫВАЕТ в чел виде! Поэтому есть разница. В состоянии смерти ты, не то не это. В зиме. Или в тёплой части.
-Это я последовательно излагаю, надо излагать последовательно. Есть чел вид и миллион животных. Это пассивная часть. А активная часть что существует ситуация, значит о чистом рае речь не идёт. Это легко сказать о чистом рае речь идет или НЕ ИДЁТ. Речь не то что не идёт о чистом рае, вообще ситуация это злое зло. Так что о чистом рае РЕЧЬ НЕ ИДЁТ.
Есть что-то ТЁПЛЫЙ ПЛЮС. Тёплый полюс сам весит 50% это хорошо. Но чистый ли это рай. Я говорю о каркасе. Существует И зима. О чём этого говорит, что существует тёплый плюс, но существует мёд если есть то его сразу нет, тело остывает ситуация зима.

Я называл работу «Тёплый полюс 50% и чисто негативный полюс – 50 и 50%.»

/вот фикция в соцпарадигме которую думать ИМЕННО ЗДЕСЬ ПРО НЕ МИНУС/ Смысла жизни нет. В чём смысл жизни. Человек имеет смерть. Я не учёный писать научную книгу, смысл жизни нет у человека ситуация, вот не хитрое дело, а нельзя писать научную книгу о смысле жизни. –Человек имеет смерть, я писал об этом. Есть минус и плюс, но скажем ближе – нет не минуса, не плюса, есть смерть. Минуса нет, во вселенной есть грубое, а есть плюс чел вид. Так вот в нормальном общем, нет минуса, потому что есть минус, но есть и плюс. Вот у меня ситуация очень плохо, так в чём рыба каркас: что будет не минус, минуса не будет. Но и плюса не будет, потому что есть минус, будет глухая смерть. -Я обладаю логикой. Мир не злой. Просто человека точно убьют. А так есть не минус, а смерть. Правда человека точно убьют, поэтому человек имеет только смерть. –Есть разница, сейчас конкретно я с ситуацией (есть человек с ситуацией), или без ситуации. Кратко.
думай о 50% не минуса, главное чтобы минуса не было. А есть и тёплый полюс сам по себе 50%. Вот поэтому думай о 50% не минуса.
*
*
*
ОГЛАВЛЕНИЕ СН:
Есть первое сн, база. С неё человеку надо начинать читать. Там всё идеально понятно.
И есть шапка. Изящная речь не верна, верная речь не изящна.
В первую базу не включается шапка. Шапка про ситуацию смерть включается в жизнь версию сн. Второе – верная речь не изящна.
/не входит в первое сн/ Смысл прост аксиома. Человек имеет смерть. Всё, на основании этого, что думать. Единственное что ты можешь это иметь смерть, и ничего не ничто. Хочу подумать, что сейчас у меня смерть..., поэтому смерть я имею в лучшем случае. В смерти нет ситуации зимы. Поэтому смерть это классика. Должна быть какая-то смерть, в которой нет ситуации.
-
-
Есть одна мысль в чём учёный сн. Человек любит писать кратко. Я не учёный. Есть ситуация. Вы кратко скажете что есть, или долго будете говорить не про то что есть а про отвлечённые звёзды не небе.\/
Я не учёный. Во-первых говорится что может быть, есть, ситуация. Ситуация точно по крайней мере присутствует. Бога нет, есть лишь 1% тёплая часть. Остальное вы сами дополните. Да без ситуации был разговор. Но как сказать кратко. У меня, есть, ситуация. Теперь уже я не учёный, чтобы говорить с той позиции что без ситуации  был разговор. А остальное и так понятно. Если бы не было ситуации, если бы да кабы.
Существует гибрид, есть 1% тёплая часть. Вы об этом? Так просто есть у меня конкретно гибрид, ситуация. Я тоже хотел подпрыгнуть со стула и взлететь, но существует гибрид СИТУАЦИЯ.
-
-
-
-
-
-
*
Обобщим. Человеческий вид и миллион животных может жить в состоянии пара. А есть вторая сторона мира, ситуация. Вот в общем 50%.
*
-Это я последовательно излагаю, надо излагать последовательно. Есть чел вид и миллион животных. Это пассивная часть. А активная часть что существует ситуация, значит о чистом рае речь не идёт. Это легко сказать о чистом рае речь идет или НЕ ИДЁТ. Речь не то что не идёт о чистом рае, вообще ситуация это злое зло. Так что о чистом рае РЕЧЬ НЕ ИДЁТ.
Есть что-то ТЁПЛЫЙ ПЛЮС. Тёплый полюс сам весит 50% это хорошо. Но чистый ли это рай. Я говорю о каркасе. Существует И зима. О чём этого говорит, что существует тёплый плюс, но существует мёд если есть то его сразу нет, тело остывает ситуация зима.
ГЛАВНОЕ СЛОВО.
-Существует чел вид и миллион животных 50%. Кратко. Зима ситуация. Человек умрёт, имеет смерть. Остальное лишь дополнение, когда чел вид в чел виде, у него нет ситуации, и ему легче сделать прыжок к смерти. ! Человек имеет смерть. Но есть 1%.\/ И зима, ситуация. Человек имеет смерть.
Вообще существует уточнение, что КОГДА ТО чел вид живёт в чел виде (соберёт ли он ягоды босиком голый). Но ты скажешь 1%, или 95%. 95% это что вот существует ситуация зима, может в силу шизофрении, но существует зима, когда то чел вид живёт в чел виде, но когда то падает с крыши дома. Пусть не 90%, а 50%. Я не говорю, чел вид может когда то жить в чел виде! Но просто речь идёт именно  о том, что 50% существует зима. Если бы только чел вид существовал, но существует миллион животных, и вообще соберёт ли чел вид ягоды босиком голый…
Существует чел вид и миллион животных. Чел вид сам 50%. В общем с миллионом животных 15%. Но есть ситуация. Таким образом в общем 0%.
-Есть аксиома!! Именно аксиома есть всё.
Существует чел вид и зима ситуация миллион животных. Таким образом чел вид имеет смерть. Но когда как ,когда 95% людей не больны ситуацией, тогда легче сделать прыжок к смерти. То есть один в чел виде живёт без ситуации, кому то нормально, кому то смерть, а у кого то ситуация вообще конец. Думай о части поплавка над водой, думай о не минусе, об отдыхе.
есть 1% и есть зима ситуация. Кратко всё равно раз существует зима ситуация, то в общем человек имеет смерть. Правда не минус, а смерть!
-
-
-
-
-
-
–Текст это резонёрство на слове. А мысль у меня была апостериори. У меня всё просто, у меня всё строится, что есть и левое, и что правое это 50% просто тёплая сторона. То есть сущность вопроса проста, что-то есть это можно понять. Но есть и левое. Так вот я не учёный, у меня ситуация конкретно есть. И я пишу прямо, тёплая сторона просто 50%, а есть левое.  Так вот независимо от какого то слова. Я и так дошёл, без слова, до мысли апостериори, это и так все знают, что что-то есть, но есть левое. Вот всё, я не учёный! Если бы не было ситуации, то существовал бы чел вид, существовало бы что-то. Но конкретно бывает ситуация. Есть у тебя первый пункт, причём он простой, просто я давно завяз на пункте что человек и умрёт. Просто потом последовательно технически записал простой пункт: что-то есть это всё знают, но человек и умрёт ситуация. Так что понятно О ЧЁМ ИДЁТ РЕЧЬ. Сверка. Вы поняли последовательность изложения. Человек умрёт, есть ситуация, дело не чисто, тёплая сторона это лишь просто 50%, человек живёт чтобы умереть, имеет смерть, чисто смерть.  -Вот здесь на этом месте, я сверяю первый пункт. -/вот первая не полная формула/ Я НЕ УЧЁНЫЙ. Во-первых говорится что может быть, есть, ситуация. СИТУАЦИЯ ТОЧНО ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ПРИСУТСТВУЕТ. Бога нет, есть лишь 1% тёплая часть. Остальное вы сами дополните. Да без ситуации был разговор. Но как сказать кратко. У меня, есть, ситуация. Теперь уже я не учёный, чтобы говорить с той позиции что без ситуации  был разговор. А остальное и так понятно. Если бы не было ситуации, ЕСЛИ БЫ ДА КАБЫ.
/первая более-менее формула. Не абсолютное описание./ ! Есть ли состояние пара. Есть. Но человеку ситуация по голове даст. Так вот есть состояние пара? Человек родился чтобы умереть от ситуации. ! Состояние пара то есть, мы это понимаем, есть минус и плюс. Но. Есть 50%.
/АБСОЛЮТНАЯ ЗАПИСЬ. ПЕРВАЯ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ ФОРМУЛА/ КАК ЧТО-ТО ЕСТЬ ЕСТЬ ЧЕЛ ВИД И МИЛЛИОН ЖИВОТНЫХ ЕСТЬ СОСТОЯНИЕ ПАРА, ТО ВООБЩЕ ВСЕЛЕННАЯ В ЧАСТИ СОСТОЯНИИ НЕВЗГОДЫ СКЛОННА К ХОЛОДНОМУ ВАКУУМУ СМЕРТИ.
/100 ВОТ ТУТ ОПИСАНО СМОТРИ_НАЗВАНИЕ/ \/! Я НЕ УЧЁНЫЙ. С СИТУАЦИЕЙ ИЛИ БЕЗ СИТУАЦИИ. У МЕНЯ СИТУАЦИЯ.
Можно подумать второстепенно. Но у меня ситуация, пусть 50%, но ситуация 50% есть. Можно подумать второстепенно, что ситуация это 50%. Но вот конкретно 50% ситуация есть.
/РЫБА. первая почти полная формула! Не абсолютная запись./ -Чел вид тоже существует. Но я не учёный. У меня ситуация, есть ситуация. Чему я уделяю внимание? Чел виду, или миллиону животных? У меня была эта теория, сахар содержится, только сколько сахара содержится. То есть я придерживаюсь смежного. Кратко.
/вот здесь первый статус встречается, поэтому подписываю здесь. Не абсолютная запись./
Ситуация... Есть чел вид и миллион животных. Чел вид это просто тёплая сторона 50%. Но это не о чём не говорит, есть миллион животных. . /первая полная формула!/ Книга пытается к сожалению начать говорить, что есть просто тёплая сторона 50%. Но я не учёный. Это давно уже сказано, что есть что-то 2%-50%. То есть небольшое количество, среди миллиона животных и. Была такая мысль, что просто тёплая сторона 50% обьясняется как просто тёплая сторона 50%. …
/первая более-менее полная формула/ Ситуация всё равно есть. Поэтому всё равно существует гибрид, среднее. Человек имеет смерть. –Вот здесь первый статус встречается подпишу. Вот в этом смысл. Тёплый полюс у меня рассматривается как. 1. Если бы не было ситуации, то нормально. Но всё равно тёплый полюс, это просто тёплый полюс 50%. А есть миллион грубо говоря, животных. Но фишка в том, что существует зима.\/ Действительно ли существует зима, не доказано, но ситуация говорит, что на полпроцента склоняемся что существует зима.\/ Не то что проклятие, просто мир не верх а грубая реальность, я бы сказал именно грубая реальность.\/ /Абсолютная запись/ ПОЭТОМУ В ОБЩЕЙ КАРТИНЕ, ТЁПЛЫЙ ПОЛЮС ВЫСТУПАЕТ КАК ПРОСТО ТЁПЛЫЙ ПОЛЮС 50%. Вот тут нельзя думать, это я просто говорю аксиому. -Именно есть из спины голова. Существует спина минус. Есть из спины голова. Я уже описывал, навряд ли я подберу слово лучше. Главное суть. Голова это часть? Да в общем-то не часть. Но мы рассматриваем её как часть, бог максимум просто кончил. А человек умирает смертью. /Абсолютная запись/ ПОЭТОМУ САХАР СОДЕРЖИТСЯ КАК БЫ 50%. Только сколько сахара содержится. ДА ЧЕЛ ВИД ИМЕЕТ ДУШУ. Но вот с ситуацией, человек умирает не могу сказать сколько смертью. Так есть из спины голова 50%. 50%! Человек живёт 50% чтобы умереть.
Короче я умер. Если подумать. Получил ситуацию сильный минус, умер. Человек в лучшем случае в идеале имеет смерть, смерть это хорошо. Но надо смотреть в момент не минуса, смерть.
Ещё раз говорю, человек имеет в лучшем случае смерть. Так вот в лучшем случае я имею смерть, это хорошо.
/ПЕЧАТЬ по сюда/
КОПИЯ 202306 Я НАПИСАЛ РЫБУ СБОРКА, ТЕПЕРЬ НОВОЕ ПИСАТЬ ОТДЕЛЬНО.
-
-
-
-
-
-
/первая более-менее формула/ ! Есть ли состояние пара. Есть. Но человеку ситуация по голове даст. Так вот есть состояние пара? Человек родился чтобы умереть от ситуации. ! Состояние пара то есть, мы это понимаем, есть минус и плюс. Но. Есть 50%.
/+\// Оценка 202201 Кратко. 50 и 50%. В районе 50 и 50%. Сахар содержится. Только сколько сахара содержится. Главное понимать прямо эту мысль. Описание это просто жизнь описание. Теперь выкорежим слова. Сахар не то что содержится, так сказать, но сколько сахара содержится. Но есть банка и мёд в банке, одно дело облизывать банку, а второе дело есть мёд из банки, ровно 50% САХАР СОДЕРЖИТСЯ. Сахар содержится 50%, но содержится ровно 50%, СКОЛЬКО САХАРА СОДЕРЖИТСЯ 50%, а 50% миллион животных.
ТАК ВОТ ЕСТЬ МЁД ИЗ БАНКИ А НЕ ОБЛИЗЫВАТЬ БАНКУ, ЭТО СОЛНЦЕ ПРИГРЕЕТ ДА солнце пригреет, будет тёплая сторона комнаты и т. д. Но есть невзгода, есть на земле холод, в астрале невозможно существовать без земли. То есть, есть голова из спины, да солнце пригреет, но будет и невзгода, не абсолютный рай всегда, есть тёплая сторона комнаты есть холодная. То есть я просто пишу аксиому. Понятно. (Ты можешь есть мёд из банки, а не облизывать банку, но сахар содержится, только сколько сахара содержится. Ещё это объясняется как параметры закона физики вспышки, вспышка даёт верхний параметр тёплую сторону комнаты, ДАЖЕ СОЛНЦЕ ПРИГРЕЕТ, но будет и невзгода. И т. д. (не так много во вселенной хорошего, солнце погреет, но.)
Я исследовал миллион животных! И ещё исследовал ситуацию, ситуация бывает 50 и 50%. И вот с ситуацией я уже дважды лауреат нобелевской премии сделал вывод. Про ситуацию можно написать пункт: есть и невзгода. /первая более-менее формула/ Как что-то есть есть чел вид и миллион животных есть состояние пара, то вообще вселенная в части состоянии невзгоды склонна к холодному вакууму смерти.
/202301/ Я НЕ учёный! Может ли чел вид жить? Ну есть явление фотосинтез. Но в чём рыба! А есть ли дьявол, зато есть дьявол. Человек И УМРЁТ, по крайней мере 60% есть ситуация, полная смерть! \/ То есть не будет рай. Фотосинтез это 1%, ЗАТО человек И УМРЁТ, по крайней мере 60% есть ситуация, полная смерть!
Кто я. Я естествознатель ситуации. Просто есть две вещи. Человек сначала просто не слышал о ситуации. А я человек с ситуацией. Я естествознатель ситуации. Поэтому ясный смысл сн, чел вид И умрёт, умрёт, кратко. То есть скажем так, может что-то И есть чел вид и миллион животных. Но чел вид И умрёт.
*
-
ОГЛАВЛЕНИЕ ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ПЕРВЫМ ПУНКТОМ.
Человек имеет смерть, кратко. То есть нельзя сказать словом, человек имеет смерть, кратко.
ОГЛАВЛЕНИЕ 2023:
-Существует человеческий вид и миллион животных.
-Вторая модель ситуация.
/100/ \/! Я не учёный. С ситуацией или без ситуации. У меня ситуация.
Тут кратко, именно лучше поменьше думать. Давай думать, когда у человека ситуация. Всё. У человека ситуация. Именно тут краткая книга, как я писал человек живёт чтобы умереть. Но учёный напишет что человек и живёт, просто лампочка в потолке есть тёплая сторона 50%. Но вот тут то опять, ситуация это не могу сказать какая смерть. Так да, но на ситуацию надо обратить внимание. –Именно к первому я пришёл. Да есть тёплая сторона 50%. НО ЕСТЬ СИТУАЦИЯ. Поэтому больше – не скажешь. Ну мог бы быть миллион животных и чел вид, и ситуация – это скажем 30% шизофрения. Но  я не учёный. Ты кратко напишешь УЧИТЫВАЯ СИТУАЦИЮ, или длинно НЕ учитывая ситуацию. ТЫ КРАТКО НАПИШЕШЬ УЧИТЫВАЯ СИТУАЦИЮ. Книга простая: рыжий рыжий конопатый, убил дедушку лопатой; лопатой дали по спине и сдох нафиг. –Да тёплая сторона 50% существует. А теперь прибавим ситуацию. Так я не учёный, ПРОСТО прибавим ситуацию. Поэтому моя книга пришибленная. Я НЕ УЧЁНЫЙ. Ситуацию как списать со счёта.  –Поэтому книга пишется отрывок. Вот тот который я скопировал, сейчас там напишу. 
/первая почти полная формула!/ -Чел вид тоже существует. Но я не учёный. У меня ситуация, есть ситуация. Чему я уделяю внимание? Чел виду, или миллиону животных? У меня была эта теория, сахар содержится, только сколько сахара содержится. То есть я придерживаюсь смежного. Кратко.
/вот здесь первый статус встречается, поэтому подписываю здесь/
Ситуация... / / Есть чел вид и миллион животных. Чел вид это просто тёплая сторона 50%. Но это не о чём не говорит, есть миллион животных. И ситуация. Человека могут убить и изничтожить. Кратко. (Человек живёт не минус плюс, а только смерть максимум смерть и минус). Поэтому человек имеет смерть, смерть и минус.   Кратко. /первая полная формула!/ Книга пытается к сожалению начать говорить, что есть просто тёплая сторона 50%. Но я не учёный. Это давно уже сказано, что есть что-то 2%-50%. То есть небольшое количество, среди миллиона животных и. Была такая мысль, что просто тёплая сторона 50% обьясняется как просто тёплая сторона 50%. …
Ситуация есть. Она есть 50 и 50%, но она есть 50%, есть. Есть и зима, фактор миллион животных. Поэтому человек имеет минус, и смерть. Кратко, остальное описано в другом параграфе.
/первая более-менее полная/  формулаСитуация всё равно есть. Поэтому всё равно существует гибрид, среднее. Человек имеет смерть. –Вот здесь первый статус встречается подпишу. Вот в этом смысл. Тёплый полюс у меня рассматривается как. 1. Если бы не было ситуации, то нормально. Но всё равно тёплый полюс, это просто тёплый полюс 50%. А есть миллион грубо говоря, животных. Но фишка в том, что существует зима.\/ Действительно ли существует зима, не доказано, но ситуация говорит, что на полпроцента склоняемся что существует зима.\/ Не то что проклятие, просто мир не верх а грубая реальность, я бы сказал именно грубая реальность.\/ Поэтому в общей картине, тёплый полюс выступает как просто тёплый полюс 50%. Вот тут нельзя думать, это я просто говорю аксиому. -Именно есть из спины голова. Существует спина минус. Есть из спины голова. Я уже описывал, навряд ли я подберу слово лучше. Главное суть. Голова это часть? Да в общем-то не часть. Но мы рассматриваем её как часть, бог максимум просто кончил. А человек умирает смертью. Поэтому сахар содержится как бы 50%. Только сколько сахара содержится. Да чел вид имеет душу. Но вот с ситуацией, человек умирает не могу сказать сколько смертью. Так есть из спины голова 50%. 50%! Человек живёт 50% чтобы умереть.
Не знаю как описать ещё сверх. Существует и зима\/, наверное. Ситуация говорит, что на полпроцента склоняемся что существует зима. просто мир не верх а грубая реальность. Существует гибрид среднее. Человек имеет смерть. 1. Если бы не было ситуации, то нормально. Но всё равно тёплый полюс, это просто тёплый полюс 50%. А есть миллион грубо говоря, животных…
Дальше можно обобщить. Но у меня ситуация, на этом всё.
/братьбратьбрать/ -Есть 50% состояние пара плюс чел вид. И есть 50% СМЕРТЬ СИТУАЦИЯ. Есть И СМЕРТЬ. Поэтому в целом МИНУС плюс чел вид умрёт имеет смерть.
Обобщим. Человеческий вид и миллион животных может жить в состоянии пара. А есть вторая сторона мира, ситуация состояние льда. Вот в общем 50%.
50%. Есть состояние пара. Но есть невзгода ситуация. Таким образом 50 и 50%, 50%. Есть невзгода, и невзгода. А что-то есть есть состояние пара. Но есть невзгода, есть и невзгода.
Это краткое оглавление. Не разжёвываю.
Кому как. Есть 95% людей не больных ситуацией. Но есть ситуация. Поэтому есть голова из спины. Это всё понятно, но существует гибрид. Книга пишется от первых слов. В чём разница, есть ситуация. А это всё понятно. Всё равно чистого рая уже не будет.
Я пытался описать, конечно в чём наука. Во-первых я описал одно, что есть и зима, и даже чётко описал, что есть тёплая часть. Но есть зима. Так это я описал гибрид. А наука единственная в том, что точно есть зима. Но кто-то в данный момент и БЫВАЕТ в чел виде! Поэтому есть разница. В состоянии смерти ты, не то не это. В зиме. Или в тёплой части.
ИМЕННО ЗДЕСЬ ПРО НЕ МИНУС #МИНУС #СМЕРТЬ. Дело в том что мир несовершенен отрицателен, существует минус. Я говорил что в смерти всё еле-еле уровняется. НО ДАЖЕ ХУЖЕ!!! Конечно существует ПРОСТО тёплая сторона 50%. Но существует минус! А не смерть.
Я с ситуацией. У меня именно смотри название, просто, с ситуацией. Человек имеет смерть, в смерти нет минуса. То есть надо придерживаться переходного состояния. Не минус, а смерть. Ещё есть 2процента. Но надо придерживаться смерти.
Кратко. Всё же в смерти не будет минуса. То есть минус это просто НЕГАТИВ. Мир негативен. Но среднее не негативно!, всё же в смерти не будет минуса.
Есть классическая рыба. Конечно существует минус. Но вообще НЕГАТИВ, в смерти нет НЕГАТИВА. Поэтому рыба в том, это можно в соцпарадигме выставлять, что во вселенной если бы я был учёный, нет НЕГАТИВА, есть смерть. ИЛИ ЕСТЬ НЕГАТИВ, но минус плюс, есть смерть. То есть по крайней мере в общем, мы имеем смерть. Скажем сейчас у меня НЕГАТИВ кратко. Но есть смерть, а не негатив, потому что есть наряду с НЕГАТИВОМ ещё и тёплая сторона 50%.
Для тех в кто в чел виде. Тот немного думает, что не НЕГАТИВ.
А я с ситуацией, думаю. Есть НЕГАТИВ!! То есть в худшем случае. Есть негатив. И минус плюс, ЧЕЛОВЕК ИМЕЕТ ПРАВО НА СМЕРТЬ. Скажем просто рыба, зачем мне испытывать негатив, если можно просто иметь в среднем в общем смерть.
/202305/ Ещё раз запишем в другом смысле. Конечно будет только смерть и минус. ! Но мне о чём думать, у меня минус. Так существование в минусе – это крайность. Существование ближе от минуса – к смерти. Хотя конечно есть только смерть и минус, в общем смерть. ! Но минус это попадение, существование ближе от минуса – к смерти. Кратко.   
смерть после смерти, просто немного потерпи минус, и будет только смерть никакого минуса не будет. Кратко!
Смерть будет близко точно. Единственное в земной жизни попадение. Вот все дело в попадении. Но смерть будет близко точно. Конечно в некотором условии эвтаназия лучше. Кратко. Но и существование чел вид не попадает под машину.
Я ХОТЕЛ СКАЗАТЬ ПРОСТО ПЕРВОЕ СМУТНО, А ПОЛУЧАЕТСЯ вот что. Будет минус. Но вообще во вселенной будет смерть а не минус. То есть будет минус, будет мало. Но и не минус не мало, а смерть.
Кратко.
Я бы сказал, роскоши никакой не будет, будет мало. Но с тяжестью мы в глухую смерть пробьёмся.
Будет плохо, будет мало. Но все же с тяжестью на глухую смерть мы выйдем.
/вот фикция в соцпарадигме которую думать ИМЕННО ЗДЕСЬ ПРО НЕ МИНУС/ Смысла жизни нет. В чём смысл жизни. Человек имеет смерть. Я не учёный писать научную книгу, смысл жизни нет у человека ситуация, вот не хитрое дело, а нельзя писать научную книгу о смысле жизни. –Человек имеет смерть, я писал об этом. Есть минус и плюс, но скажем ближе – нет не минуса, не плюса, есть смерть. Минуса нет, во вселенной есть грубое, а есть плюс чел вид. Так вот в нормальном общем, нет минуса, потому что есть минус, но есть и плюс. Вот у меня ситуация очень плохо, так в чём рыба каркас: что будет не минус, минуса не будет. Но и плюса не будет, потому что есть минус, будет глухая смерть. -Я обладаю логикой. Мир не злой. Просто человека точно убьют. А так есть не минус, а смерть. Правда человека точно убьют, поэтому человек имеет только смерть. –Есть разница, сейчас конкретно я с ситуацией (есть человек с ситуацией), или без ситуации. Кратко.
думай о 50% не минуса, главное чтобы минуса не было. А есть и тёплый полюс сам по себе 50%. Вот поэтому думай о 50% не минуса.
Так вот, что есть минус, есть 50% смерть не минус, и есть доля оптимизма. Так вот есть 50% смерть не минус и то максимум. Вот я инвалид второй группы, что значит нормальная жизнь? То есть надо различать у человека есть ситуация, и мир с ситуацией. А когда-то когда там нет ситуации, и он собирает фантики.

Вот а теперь наступает второе полугодие 2023года, уже открыто полное сн.
Но я хочу сказать одно, независимо, есть 1%, или нет 1%. Есть ситуация, поэтому благодаря нисходящей силе человек имеет смерть, нисходящая сила. То есть может к смерти ситуации, 1% тоже есть. Но есть ситуация, поэтому благодаря нисходящей силе человек имеет смерть, нисходящая сила.
Может, может иногда есть 2%. Но есть абсолютное убийство изничтожение человека ситуацией.
/главная мысль 2023/ МАКСИМУМ МОЖНО СКАЗАТЬ ТАКИМИ СЛОВАМИ. Я НЕ УЧЁНЫЙ! Конечно есть чел вид и миллион животных! Я это сформулировал в году 2020, кратко. А есть ситуация. Всё. Я не учёный!
Поэтому в общей картине, тёплый полюс выступает как просто тёплый полюс 50%. Вот тут нельзя думать, это я просто говорю аксиому. -Именно есть из спины голова. Существует спина минус. Есть из спины голова. Я уже описывал, навряд ли я подберу слово лучше. Главное суть. Голова это часть? Да в общем-то не часть. Но мы рассматриваем её как часть, бог максимум просто кончил. А человек умирает смертью. Поэтому сахар содержится как бы 50%. Только сколько сахара содержится. Да чел вид имеет душу. Но вот с ситуацией, человек умирает не могу сказать сколько смертью. Так есть из спины голова 50%. 50%! Человек живёт 50% чтобы умереть.
99!!!! Именно в виду ситуации, по моей системе с ситуацией. Так бы состояние пара было 50%. А так 50%, но человеку сразу ситуация даёт по голове человек падает и умирает. Поэтому состояние пара лишь 50%. Состояние пара есть, но 50%, сахар содержится, только сколько сахара содержится. Да, но существует и лёд невзгода…
В сущности. Есть несколько плохое. И просто есть тёплая сторона несколько 50%, часть. То есть тёплая сторона это часть, а часть минус…
/братьбратьбрать!!!! ГЛАВНОЕ, РЫБА/ -Есть 50% состояние пара плюс чел вид. И есть 50% СМЕРТЬ СИТУАЦИЯ. Есть И СМЕРТЬ. Поэтому в целом МИНУС плюс чел вид умрёт имеет смерть.
/РЫБА/ ! ВЫ ПОНЯЛИ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ ИЗЛОЖЕНИЯ. Существует с одной стороны, существует с другой стороны. Так с одной стороны существует миллион животных ситуация. ГЛАВНОЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ИЗЛАГАЯ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ СУЩЕСТВУЕТ ЧЕЛ ВИД МИЛЛИОН ЖИВОТНЫХ И СИТУАЦИЯ.  А с другой стороны существует чел вид и миллион животных. НУ и что ТЫ УЧЁНЫЙ, БУДЕШЬ ДЕЛАТЬ НАУЧНЫЙ ОБОБЩЁННЫЙ ВЫВОД? Можно сказать красивым словом, что есть смерть и жизнь. Но есть смерть.
Я не учёный. Кратко. Я написал у меня ситуация, есть ситуация. Вот так написана книга. Вы поняли последовательное и
/классика/ !! Есть пункт ситуация. Если бы не было ситуации, но ситуация есть, если бы не было ситуации то теоретически все видели что существует человеческий вид и миллион животных. С одной стороны ситуация. С другой стороны чел вид и миллион животных.

Существует часть. Существует чел вид и животные. Существует отрицательное число, нолевое число, и существует часть просто тёплая часть 40%. То есть что-то есть, но сразу животные, отрицательное число. Надо смотреть в момент не минуса, минус бывает редко, смерть не минус. -Человек живёт чтобы умереть в животных. Присутствует только часть. Человек живёт чтобы умереть.
*
КОНЕЦ ГЛАВНОЙ ЧАСТИ


Рецензии