Русский, что это значит, или означает?

лингвистические детективные расследования о метаморфозах  и парадоксах
Й Иисус, Царь иудейский
Русский, что это значит, или о
Входящие
Поиск всех сообщений с ярлыком Входящие
Удалить ярлык Входящие из данной цепочки
 
kassmixpet@gmail.com
вс, 7 апр., 14:05 (2 дня назад)
 
 
кому: мне
 

Русский, что это значит, или означает?  Этот вопрос я задавал себе не раз за 72 уже прошедших года своей жизни, начиная с того дня, когда я  узнал от своих родителей о том, что я Михаил Петрович Кассихин - русский по записи в Свидетельстве о моем рождении 20 ноября 1951 года РСФСР с  печатью, но сегодня в 01:08 11.03.2024 гдракона от Р. Х. решил попробовать резюмировать осмысленное за 72 года жизни и написать заметку после многочисленных размышлизмов у себя в сво;м смартфоне, чтобы не забыть и потом опубликовать в сво;м кабинете на проза. Ру Михаил Кассихин KaS$MixPet(ь) на сайте Проза.ру  Русский- это может значить абревиатурное написание понятия - Речит универсальное слово с ки( фонетическая калька от слова  /Key/ в английском языке( в одном из самых важных языков ВСЕВЫШНЕГО БОГА и, вполне возможно, диалекта русского языка в английском языке  с ключом  от “Й” Иисус -- Царь иудейский!, эх, скажет кто-то ещё один умник нашёлся который возомнил чёрт те знает что, вместо того, чтобы прочитать, что до него написали затысячелетия до него и взять за основу для своих рассуждений, но прочитав много разных книг и, продолжая жить и познавать дальше этот мир, теперь уже не только по книгам но и по публикациям в интернете я так и не нашёл ни у одного человека на земле ответа, а что же означает само по себе слово русский, как языковой знак абревиационного типа вот я и подумал, и написал, а так это или не так, меня мало уже волнует, у каждого человека может быть своё мнение, ведь сколько людей, столько и мнений, с огромным уважением к чужим мнениям, KaS$MixPet(ь)
Проза.ру 13 37 09.04.2024г дракона от Р.Х,
Михаил Петрович Кассихин 20.11.1951г. р. От Р.Х,


Рецензии