2-31 дни. Январь в Марийке

2-31 дни. Январь в Марийке.

     И потянулась зимняя отсидка. За житье в шкафу два на два, да еще и без света, прозвал эти дни "Хроники Нарнии 2024".
     Дети моему приезду рады, Наталья нет. Периодически или я, или она срывались. Тяжело, нервы как струны. Старались, чтоб дети не видели это напряжение. Вежливость на грани инфаркта.
     Умку свозили к ветеринару. Ну, что... Оглохла. Стала плохо видеть. Проблемы с печенью. Куча таблеток. Диета.
     Но старается, катает деток на санках, просится на улицу гулять. Бодрится, но уже видно, как сильно сдала... 14 лет.
     Вода из-под крана убивает капустной вонью. Ни помыться нормально, ни... Для еды воду покупаю. Искал доступный родник - не нашел, все замело. Местные не юзают, не знают.
     Старый Новый Год.
     Я купил вина и шампанское.
     На праздничный стол Наташа накрошила сыра в блюдечко, которое поставила на пол у елки. И все. Отсутствие еды было компенсировано большим скандалом.
     Второй день лежу с давлением в результате ссоры.
     Чтоб мне стало ещё хуже, Наташа забрала детей и отвезла их к теще.
     Живу в шкафу, мёрзну под тощим одеялом, готовлю, прибираюсь, мою посуду: наслаждаюсь общением с детьми. Вечерами выслушиваю потоки упрёков, поучений и прочий негатив. Терплю.
     Стал начитывать рассказы и стихи на диктофон, публиковать в Телеграмме. В ВК, ФБ, Инсте ссылки на аудио в Телеге. Ну, вроде как слушают. Надо будет потом аудиоальбомы везде сделать. Ну и БЖ начать начитывать. С этого года.
     Олесеньке, моему морскому Лисенку, семь лет. Праздновали. Ах, как быстро время летит!
     Однажды замечательная встреча случилась: Андрей и Маша. С Андреем познакомились в 2016-ом, кажется. Подвез меня на Бла-бла-кар из Кстово в Казань. Я тогда ехал к Наташе делать предложение.
     С той поры больше не встречались. Андрей некоторое время следил за мной в ВК, но потом потерял.
     А тут заехал в Казань и по какой-то ассоциации вспомнил. Нашел в интернете телефон, позвонил.
     Встретились в кафе в Волжске.
     Ну, здорово удивил парня двумя новенькими детками, новой яхтой и новыми приключениями.
     Вроде как собираются приехать ко мне на Канары.
     Добро на борт, хорошие люди! Удивлен и очень рад встрече. :)
     Всё-таки все не случайно в этой жизни.


Рецензии