Романофф. Снег на крови - сверхспособности

Алексею Валерьевичу Серебрякову

Посвящение Алексею Валерьевичу Серебрякову

соавторство поставлю только Алексею Валерьевичу Серебрякову

Обожаю и люблю только роскошного и шикарного любимого и родного Алексея Валерьевича Серебрякова

намёк на Наташу Романофф, которая по сути ровесница моей покойной бабушки - 1928 год - это когда совпадения случайны

видимо у меня Кристина Романов из 1941 года попадёт к повелительницам амазонок Артемиде -а у меня всё намешано из меня легко вить верёвки, но не вьются, но тут они встречаются с противником Валькирией

я - служанка в доме Эсторов, Алексей Валерьевич Серебряков мой хозяин - немецкий прототип Эстора - действие происходит и в Германии и в Советском союзе


                1.

1928 год. Появление на свет.

1941 год - тринадцатый День Рождения. Кристина Романов


Рецензии