Такого еще не было! Новая должность в салонах авто

Такого еще не было! Новая должность в салонах автобусов, трамваев, троллейбусов и в вагонах метро
...
На сегодняшний день водитель общественного транспорта отвечает лишь за перевозку, а кто отвечает за порядок в салоне во время движения? А нет никого. Все пущено на самотек. Предлагаю внести новую должность в городском общественном транспорте.
 Сотрудник на этой должности будет обязан:
1. Не пускать бомжей.
Завидев при подъезде к остановке бомжа тут же воспрепятствовать, а если такой уже в салоне, то вытворить на ближайшей остановке, потому что остальные пассажиры заплатили большие деньги и не должны дышать этими испарениями, видеть подобное зрелище, бояться непредсказуемых выходок, приставаний. 
2. Не пускать пьяных
Пьяные люди часто агрессивны, поэтому пассажиры салона подвергаются опасности, пьяные позволяют себе материться, курить прямо в салоне, пить спиртное, провоцировать конфликтные ситуации и многое другое.
3. Не пускать наркоманов
Наркоманы не способны контролировать свои поступки, поэтому представляют опасность для пассажиров. Поэтому ответственный за салон не должен пускать наркомана, при этом обязан вызвать скорую помощь на нужный адрес.
4. Не допускать сквернословия в салоне
На дворе 2023 год и люди настолько деградировали, что матерятся, не обращая внимания на детей, женщин и лиц пожилого возраста. Таких нужно выгонять из салона без предупреждения.
5. Следить за тем, чтобы дети и молодёжь уступали место пожилым людям
Если ответственный видит, что какой-нибудь школьник занимает место, а в салоне стоит старенькая бабушка или не менее старенький дедушка, то он должен регулировать эту ситуацию, вежливо попросить ребёнка уступить и пригласить пожилого человека занять освободившееся место.
6. Не допускать в салон пассажиров с велосипедами и самокатами
Пусть перемещаются по городу на своих велосипедах и на своих электросамокатах. В московских салонах общественного транспорта как правило очень тесно, подобные транспортные средства не только пачкают и рвут одежду другим пассажирам, но являются травмоопасным предметом в случае резкого торможения.
7. Не допускать прослушивания музыки через динамики смартфонов
Есть категория людей, которая не пользуется наушниками и считает, что об их  музыкальных пристрастиях должны знать все. Ответственные просят переключить музыку на наушники или выключить совсем.
8. Не допускать пассажиров с рюкзаком на спине
Входить в салон общественным транспорта можно только с рюкзаком в руках, особенно это актуально в час пик, когда рюкзаком мешают другим пассажирам. То есть некоторым надо объяснять, некоторых надо учить, потому что они сами не понимают элементарных вещей.
9. Не пускать пассажиров с собаками, разрешать только кошек в переносках
Не допускать собак даже на коротком поводке и наморднике, так как собака - это непредсказуемое животное, которое может не только напугать ребёнка, женщину, бабушку, но и своими лапами испачкать и повредить одежду пассажирам.
10. Следить чтобы в салоне не ели и не пили
В советское время каждому было понятно, что в транспорте не едят и не пьют, так как это неприлично и не принято, но на дворе 2023 год, поэтому мало кто помнит, что такое плохо и что такое хорошо, поэтому людям надо напоминать о нормах приличия. Как правило едят зловонную пищу, запах распространяется на весь салон, после таких голодных остаются крошки на сидении и на полу, смрад, не говоря уже о том, что при резком торможении жидкости и еда полетят в ни в чем не повинных пассажиров.
11. Не допускать поцелуев и обнимашек
Как говорится, всему своё время и место. Во всех советских фильмах, когда мужчина целует свою женщину, та, смущаясь, останавливает его словами «что ты делаешь?! Люди смотрят…»
12. Не допускать перепалок, потасовок и тем более драк
13. Не допускать громких разговоров, в том числе по мобильным телефонам
 Это у себя дома ты можешь разговаривать как тебе хочется, а в общественном месте, тем более, в замкнутом пространстве, нужно относиться с уважением друг другу и не мешать другим пассажирам своими громкими разговорами.
14. Контролировать оплату проезда
Для всех этих мер, разумеется, нужно обновить, скорректировать правила, проинформировать о них, обучать этим правилам в учебных заведениях, делать рассылки на электронную почту, в бумажном виде в почтовые ящики.
Это не надсмотрщик, эта новая должность в интересах самих пассажиров, чтобы поездка в общественном городском транспорте была комфортной и без происшествий. При этом надо сделать так чтобы пассажиры воспринимали ответственного по салону не как левого человека, от которого можно отмахнуться, а как представителя общественности, наделенного властью.
Кто-то скажет, что понадобится целая армия таких ответственных по салону, где взять столько людей? Предлагаю на эти должности брать не женщин 50+, а молодых мужчин в возрасте 30-40 лет, деньги на этой есть. Обороты Мосгортранса просто колоссальны. Вот представьте, в салоне одновременно едет 100 человек, 50 человек из них заплатили по 50 руб, это 2.500 дохода за 10-30 мин. За час водитель сделает две ходки, это уже 5.000 руб, за рабочую смену 35.000 руб. Наверное, с этих денег можно будет найти 2.000 для ответственного по салону?
К сожалению наше общество проделало огромный путь морального падения с 1985 года по 2023 год, что на сегодняшний день действительно требуется обучать, направлять, контролировать, наказывать. Нужно время, чтобы избавиться от патологии мышления и поведения, поэтому предлагаемые в этой публикации меры совершенно актуальны и логичны. Но возникает вопрос: как сделать так, чтобы все слушались ответственного по салону и не могли бы его просто послать куда подальше и продолжать свой путь? Останавливать движение автобуса до тех пор, пока нарушитель не выйдет? Теоретически это можно сделать в наземном транспорте, а как же в метро? И потом, почему другие пассажиры должны страдать из-за одного нарушителя и опаздывать на работу, на учёбу или домой по своим делам? Можно сделать проще: в случае серьёзного конфликта вызывать полицию. В правилах должно быть следующее положение: в случае трёхкратного нарушения требований ответственного по салону пассажир на год теряет возможность пользоваться всеми видами общественного транспорта. Технологии дошли до такого уровня, что камера видеонаблюдения без труда идентифицирует личность по лицу, поэтому система будет распознавать и подавать сигнал водителю и ответственному, что данному пассажиру нельзя продавать билеты и ему запрещено входить в салон. Плюс конечно штрафы, но только для тех, кто отказывается покинуть салон.
Таким образом ответственный по салону обеспечит пассажиром комфортную поездку на протяжении всего времени пути, он убережёт людей от неприятных переживаний, от конфликтов, от громкой музыки, неприятных запахов, мата, от опасных и агрессивных личностей и так далее, то есть он будет отвечать за то, чтобы всё проходило в соответствии с общечеловеческими нормами.
К сожалению, состояние сегодняшнего российского общества таково, что на эту должность подойдёт только полицейский, никого другого пассажиры и правонарушители слушаться не будут…
Вы за или против введения такой должности? Аргументируйте пожалуйста свою позицию.


Рецензии