Я Квант Любви Вселенского Потока!

Я – Квант Любви Вселенского Потока!
Я – Светлая Духовная Душа!
Я, Мой Кришна, приду к Тебе однажды,
Ты только жди Меня,
Пожалуйста, очень жди!
Я иду в Вечную Божественную Чистую Любовь!
С Очарованием и Красотой Сознания Кришны я иду!
Сегодня пойду на свидание с Господом Кришной!
Душа от соприкосновения
С Божественной Поэзией летит в Духовный Мир!
Я иду с Любовью и Очаровательной Красой
Всепрекрасного Господа Бога по Жизни и пою, всегда пою:
«Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе…»
С Любовью я встречаю рассвет,
С Любовью я провожаю день,
На Пути Пыльцы Сознания Кришны пойду я за Тобой,
Мой Милый Кришна!
Я пойду за Всечарующим Кришной
В Красоту и Очарование Духовного Мира!
Пойду за Всевышним Господом Богом полной Жизни и Любви!
Прекрасны и Очаровательно-прелестны будут Мои слова,
В том волнительный миг, когда я увижу Всепривлекающего Кришну!
Я подарю Ему Свои Стихи и Великую Песнь Освобождения:
«Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе…»
И Он заберет Меня к Себе домой, навсегда!


Рецензии