Почему Россия будет возрождаться вновь и вновь

Почему Россия будет возрождаться вновь и вновь,
Потому что она изначально настроена на счастливую жизнь человека в самой стране, а не его индивидов отдельно от страны.
Как только выключаешь телевизор , интернет, телефон, сначала просто спишь,
а потом понимаешь, что хватает малого объема еды, вещей, а
потом хочется делать физические  упражнения для тела.
А потом, особенно на закате, хочется петь,
Петь русские народные, Магомаев, Зыкина.
В моей жизни много, услышанных песен и самых хороших мелодий.
Сначала я, как истинная фанатка, не пропускала ни одного соревнования по
 фигурному катанию. Россия, Европа, Мировые и Олимпиада.
Я всматривалась в движения, и незаметно для меня впитывала ритм, мелодию.
А ведь на всех соревнованиях была только хорошая мелодия и самые лучшие песни.
Поэтому музыка входила в меня с движениями фигуристов.
Я видела те соревнования, когда отключили звук в танце  Ирины Родниной.
Всегда ждала показательные выступления и танцы- пародии на Парное катание
и  танец Ковбой Игоря Бобрина.
А потом выпускали на лед несколько спортивных пар одновременно.
Это было здорово.
После того, как у меня украли ролики с ботинками от коньков,
я перестала ходить на каток и смотреть соревнования.
Я пошла в молодежный хор Сибиряночка.
Я не умела петь, но там нас учили и петь и смотреть за собой и вести себя правильно.
Задатки этикета, простая дружба между парнями и девушками.
Праздники с танцами, веселым капустником, блинами и чаем из самоваров.
   Передо мной был эталон самого лучшего в этой жизни. Я в этом купалась.
После поступления в универ, я целый год после занятий ходила в читальный зал краевой библиотеки, чтобы слушать оперетты: Кальман, Штраус, Оффенбах.
   Я жила этим, я питалась этой музыкой, не понимая в ней ничего.
А потом в моей жизни появился туризм с настоящими бардами, из клуба бардовской песни, которые разучивали все новые и новые песни.
Пели по четыре часа в электричке по дороге в Тогуленок, в компании в городе,
 и мы жили в этом.
    Я покупала пластинки и в комнате постоянно крутились песни Дольского, Окуджавы, Суханова, Вероники Долиной.
А когда дети подросли я пошла на курсы спортивных танцев. И целый час меня окружали великолепные мелодии: Танго, вальс, джайв, пасодобль.
И я начала писать, чтобы вернуть ощущение своего детства,
с ее музыкальной историей, с ее песнями, полетами на коньках по гладкому льду,
с этим потрясающим детством и всей жизни, с постоянными поисками высшего наслаждения в любой профессии.
   После более 20  лет в бизнесе я забыла о песнях, только работа.
И когда я впервые самостоятельно уехала на дачу, чтобы понять себя,
услышать что я хочу. То я вечерами, наблюдая за красивыми закатами,
стала петь вслух, петь, все что вспоминала в тот момент.
А на следующих выходных в садоводстве где-то далеко появился звук баяна.
Вот так происходило очищение от навязанной  рекламы. С ее отношением к
себе и окружающему миру.
   Я понимала, что это всего лишь реклама, а смысл жизни в чем-то другом.
И это ни деньги, ни путешествия, ни вкусная еда, это не внешний атрибут.
Это ты сама и твое любимое окружение, твой любимый дом, твоя любимая улица,
твой любимый город, твоя любимая страна.
   Я поняла, что сила в песнях, в ее энергии, чистой, очищающей и вдохновляющей.
И первые отрезвления проходили во время программы Голос, когда Александр Градский стал вводить в конкурсы русские песни.
   А так как наша страна большая, то всегда найдутся люди, которые споют
что-то из детства и отрезвят наши заблудшие души.
А пока продолжаем верить ипотеке и рекламе.
Почему ипотеке?
Да потому что сила в семье, когда каждый член ее вместе в одном месте, а не в отдельных квартирах. Когда передается история и опыт предыдущего поколения. Тогда есть поддержка в словах, в присутствии или в виде вовремя сваренного ужина, вымытого пола, купленного к столу хлеба, ребенка под присмотром.
Семья должна быть единая, большая и в одном доме. А не разъединённая квартирами, кварталами, дорогами, городами.


Рецензии