Добрые Люди, вместе сложите ладони на Сердце!

Добрые Люди, вместе сложите ладони на Сердце!
Доверясь всецело Духовной Жизни Святой и Светлой!
Жизни Животворящей!
Жизни той, что Живет Осознанием Всечарующего Кришны!
Мы в потоке живом Сознания Кришны!
В миге здесь и сейчас примите и приветствуйте Духовную Жизнь
В Сознании Кришны!
Будьте Светочем Вечной Великой Священной Божественной Любви!
С Великой Любовью и сотките Мир Добра!
Пусть цветет и благоухает в Наших Сердцах Сознание Кришны!
О, Мой Кришна,
Подари Мне Безмятежный Чистый Свет Любви Вечной!
Я хочу купаться в Святых Именах Твоих!
Я свободна творить Свой Светлый Чарующе-прекрасный Мир,
Мир Божественной Чистой Вечной Любви!
Мир Поэзии Воистину Глубокой, Мудрой и Духовной!
О, Мой Кришна, я нашла Тебя как Чудотворца!
Я нашла Тебя, Мой Господь, как Истинного Вечного Отца!
Когда я пою Твои Святые Чарующе-сладкие Имена,
Я проявляю в Мир Торжество Духовного Мира!
Добрые Люди, проявляйте Мир Любви Чистой и Божественной!
В Любви и Единстве с Всечарующим Кришной живите!
В Наше Время в Энергии Мира и Божественной Святой Любви
Люди одеваются!
И Святыми Именами Кришны все больше Людей наслаждается:
«Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе…»
Меняется Эпоха!
Меняются Люди!
Все вспоминают себя как Божественная Вечная Чистая Любовь!
И каждый из Нас рад одной быть Божественной Семьей!
Сердца все открыты и светятся ярко!
Душой обнимаем Друг Друга Любя!
Люди вспомнили кто они!
Мы – Духовные Души,
Чистосердечные Слуги Всевышнего Господа Бога!
Уже не украдкой обнимаемся Мы!
И Единой Божественной Семьей в Мире Мы заживем!
И будем петь, все время петь:
«Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе…»
Мы – Светлые Совершенные Люди!
Волшебной и Новой Земли!
В Любви Мы отныне Мир Свой Творим!
И никогда Мы, Мой Кришна, Тебя не забудем!
Мы будем петь Славословия Тебе все дни!
Добрые Люди, в Радости, Счастье
И Вечной Чистой Любви Жизнь Свою проживите!
Познайте Себя в Лучезарном Сияющем Любовью Лице
Всечарующего Всевышнего Кришны!
Познайте Себя как Свет Великой Любви Сознания Кришны!
Познайте Себя как неотъемлемую
Вечную Частицу Всепрекрасного Господа Бога!
Познайте и Осознайте Возвышенную Любовь
Вечную и Божественную!
Исходящую от Верховной Божественной Личности!
Найдите в Себе Золотую Тишину,
Блаженство и Любовь Всепривлекающего Кришны!
Познайте и Осознайте, что Верховный Господь Бог
Начало Всех Начал!
Творения Восторг и Торжество!               
Нашего Сердца Жемчужина!
Единая Верховная Личность Бога,
Которому Мы доверить Свою Жизнь,
И петь, петь, всегда петь:
«Харе Кришна, Харе Кришна, Кришна Кришна, Харе Харе, Харе Рама, Харе Рама, Рама Рама, Харе Харе…»


Рецензии