Отпускаю...

А кто знает, какое счастье-научиться отпускать людей от себя? От сердца отпускать. Немножко научиться... В характере есть такое. Привязчивость. Привыкание. Доверие. Вера... Втягиваешься. Прирастаешь. А потом вдруг человек уходит. Физически. Морально. Куда-то. В никуда. В НЕИЗВЕСТНОСТЬ. Когда-то вцепилась, не отпускала... А оказалось, что его уже НЕ БЫЛО. Это была тяжелая закалка. Боль. Время. Потом работа над своим сознанием. Осознаванием неизбежности. Долго работала. Я нежная, ласковая, женственная. Но одновременно... очень сильная. Всегда была, наверное, сильной. Иначе давно сломалась бы.
Теперь могу отпускать уходящих или скользких. Тех, которые уходят в НЕБО. Тех, ожидание которых не оправдываю. Тех, которые пытаются навязать свои условия. Тех, которым нравится, когда их пытаются удержать. Тех, которые хотят подчинить меня своей воле. Тех, которые не терпят ни малейших противоречий. Тех, которым... просто нравится полная свобода.
Я уже не плАчу при расставании. Желаю одним Царствия Небесного, другим-мира, добра, благополучия, всех благ земных. Просто сажусь в укромный уголочек, тихо склеиваю осколки сердца, штопаю аккуратно душу.
Меня часто спрашивают, как я научилась прощать. Но это уже отдельная тема. Прощаю. Отпускаю. Оставляю. Закрываю прошлое. Иду в будущее. Но факел за спину уже не бросаю. Ни мосты, ни виадуки, ни акведуки не сжигаю. Это не поможет. Если захочет человек вернуться, встретиться, то и гору обойдет, и вплавь доберётся... Над памятью мы не властны. Она бессмертна.
Вот только невозможно отпустить родных по крови людей. Близких по духу. И просто любимых. Это исключение. В этом случае не помогут ни сила характера, ни работа над собой. С ними уходит часть меня, часть жизни моей.
Обязательно найдется такой человек, который решит, что мне взгрустнулось. Нет, это не так. Просто сегодня пару человек отпущу. А вы, родные, близкие по духу, любимые, пожалуйста, не уходите. Я дорожу вами, берегу вас, радую... Обнимаю... Не отпускаю. Спасибо вам за то, что вы со мной рядом...
10.04.2024


Рецензии