Комариха - подруга мишки

     С утра до вечера мохнатый пес Мишка был в квартире один. Играл с мячиком, ухаживал за своей бурой шерсткой, спал, и, конечно, охранял жилище, как породистые сторожевые собаки, на которых он всегда мечтал быть похожим.
     С наступлением темноты дом наполнялся хозяевами большими и маленькими. Кто-то из них непременно выводил Мишку во двор, где тот бегал, радовался, а затем опять наступала пора снов.
     Однажды ночью пес обнаружил в комнате маленького, но очень шумного гостя.
     -Эй! - произнес Мишка. - Ты кто такой?
     -З-з-з! - прозвучало в ответ. - З-з!
     -Ах, так! Гав...Нет, мне же нельзя гавкать. Сейчас все спят.
     -З-з-з-з! Комариха я. З-з! Глупый ты зверек. 
     -Ты зачем сюда прилетела? Только спать мешаешь своим писком.   
     -З-з! З-з...Я каждый вечер теперь буду здесь появляться, - улетая,  сказала гостья.
      Утром хозяева разошлись кто куда, а сонный мохнатый сторож снова остался дома. И до чего же хорошо спалось весь день без комариного шума.
     Наступил вечер - з-з-з! з-з-з!
     -А вот и я! - сообщила комариха. - Где хочу там и летаю. З-з!
      Не успел пес опомниться, как незваная гостья прошмыгнула в подъезд в то время, как хозяева заходили в квартиру.   
      Недолго думая, Мишка решил последовать за маленькой смутьянкой и расправиться с ней.
      Вот и улица. Никогда раньше он не был там один, но сейчас все его мысли занимала летучая насмешница. Бежал пес, бежал и не заметил, как очутился на дороге.
      -Эй! А ну иди отсюда, псина!
      Мишка попятился, огляделся и понял, что потерял комариху из виду. Досадно, но пора возвращаться домой. Пес сделал пару шагов и вдруг почувствовал, что кружится голова. В глазах потемнело...
    Очнувшись, Мишка обнаружил себя за решеткой.
    -Где это я? Почему меня посадили в клетку?
   Голова по-прежнему болела, а точка на шее пульсировала.
    -З-з! Доброе утро!
   -Быть не может! Ты?
    -Я. 
    -Что это за место? Где мы?
    -В приюте для собак.
     Мишка не выдержал и заплакал.
     -А не могла бы ты сообщить моим хозяевам, где я?
     Тут Мишка увидел, что к ним приближается какой-то человек.
     -Проснулся? Пойдем со мной.
     Дверца клетки распахнулась.
     -З-з-з!
     -Ах ты, несносный комар! В глаза лезешь! Вот сейчас я тебя и прихлопну!
     "Надо уходить!" - подумал Мишка и бросился наутек.
     Бежал, бежал и совсем выбился из сил.
     -Мишка! Мишка! - услышал пес знакомый голос.
     -Неужели я спасся? - обрадовался он. 

                ...

     Наступил вечер - З-з-з! З-з-з!
    Так и подружились пес с комарихой. Теперь каждую ночь Мишка с радостью встречал свою новую подругу, не обращая внимание на ее писклявый голос.

      


Рецензии