Афоризмы. Говорят женщины

 
                Говорят женщины.   
 
Я останусь до тех пор, пока не устану. А пока Британия во мне нуждается,
 я никогда не устану.   Тэтчер Маргарет.

 Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий  язык.      
 Тэтчер Маргарет.

 Когда  политик вас обнимает, его взгляд устремлён  на его часы.  Асквит Марго.

 Первое  правило – делать так, чтобы  люди думали, будто они  сами хотят этого.   
 Екатерина 2.      

 Нельзя пожать друг другу руки со сжатыми кулаками. Ганди Индира.   

 Москвичам не повезло в одном – родиться в Москве. Завоёвывать
 ничего не надо. Милявская Лолита.

 Женщины  гораздо лучше  мужчин  умеют  говорить «нет». Тэтчер Маргарет.

 Я верую в Бога, только не исступленно.  Гундарева  Наталья.

 А я говорю Вам, что Богу  тоже знакомы бессонные ночи.  Конопницкая Мария.

 Каждый  труд, совершаемый с любовью и с открытым сердцем, всегда приближает
  человека к Богу. Мать Тереза.

 Что  мы можем сказать о Боге? Ничего. Что мы можем сказать Богу? Всё. Цветаева
 Марина.

 На сердце не бывает морщин, а только рубцы. Колетт.
         


Рецензии
Мудрые высказывания! Хорошая подборка. Можно продолжить. С уважением,

Эмма Татарская   11.04.2024 08:46     Заявить о нарушении
Спасибо Эмма! Всего самого лучшего! С Большим Уважением! Михаил.

Михаил Туллер   11.04.2024 16:51   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.