На Тургояке

Лето 1976 года, я в Москве дождался. когда  Галя после своих госэкзаменов в Институте легкой промышленности в Витебске, приедет ко мне. Потом мы с ней отправились к нам на Урал. В Миассе я любил проводить каникулы у бабушки, которая после смерти мамы осталась одна. Благо, старшая моя сестра жила со своей семьёй неподалёку и присматривала за ней. А когда мы приехали с Галей, бабушкиной радости не было предела! Обрадовался нашему приезду и мой старший товарищ и наставник поэт Михаил Лаптев. Мои друзья инженеры с закрытого предприятия устроили нам вылазку на озеро Тургояк, чтобы поплавать на яхте, порыбачить и заночевать на дальнем берегу озера. Эта фотография как раз сделана была мной, когда мы прибыли на Тургояк. На воде виднеются яхты, которыми наши любители-яхтсмены обзавелись в начале семидесятых годов. На снимке Михаил Петрович и Галя, тогда ещё моя невеста.


Рецензии