письмо

               

  Как же давно я им не писал.

  Здравствуйте мои родные, как же давно я вам не писал. Как вы там? У меня все по прежнему,  шумно, суетливо, вам бы здесь не понравилось. Чувствую я себя хорошо, погода у нас постепенно налаживается, весна выдалась холодной и ветреной, но   последние несколько дней потеплело, скоро, наверное, зацветут абрикосы. Представляю как там у вас красиво, как цветут деревья, как   поют чудесные птицы среди цветущих ветвей.    Я вас не забыл и очень скучаю,  я конечно приеду и мы будем разговаривать долго, долго…

  Я отчетливо вижу свою мелкой дрожью дрожащую руку,  скрюченную артритом, покрытую мелкими пигментными пятнами,  называемыми старческой гречкой. Руке трудно держать карандаш.

Как же давно я им не писал, сегодня же напишу когда проснусь.
Совсем рассвело, все осветилось словно по волшебству,   только в углу задержалась маленькая сидячая тень.


Рецензии