119. Об супружеской измене

Муратов Витольд.

  Прибегая к помощи Толкового словаря или Википедии,  следует  определить супружескую измену как факт  вступления одного из пары,в половой  контакт на стороне.
   Дальнейшее обсуждение межличностного  конфликта ведётся  в предположении, что  этот конфликт может считаться супружеской изменой не всегда.

 И  тут сразу же вспоминается рассказ Максима Горького "Вывод". Сутью которого была безобразная сцена, наблюдаемая писателем в сельской местности России.

   Там ему на дороге встретилась возбуждённая толпа, во главе которой шла  привязанная к оглоблям абсолютно голая молодая женщина,которую нещадно за супружескую измену стегал мужчина, очевидно муж.

С тех пор нравы изменились, но осталась заложенное Природой принципиальное различие между мужчиной и женщиной в их половом поведении. Так в личном плане половой акт для мужчины не вызывает никаких последствий в его организме и может быть сравнён по своим последствием с дефекацией. 

Иначе обстоят последствия секса для женщины, для которой секс ведёт подчас  к радикальным изменениям в организме при беременности.  И ,если она взакончится дблагополучно,в семье, как одно из последствий, появляется член,который, по прошествии некоторого времени, будет претендовать на принадлежащие семье материальные и прочие блага,наследуемые по существующим в обществе  законам и обычаем.

К тому же у его родителей исчезнет в любом случае немаловажное для некоторых опасение  в том, что созданные при их участии духовные и материальные ценности   не сохранятся в будущем,  после их смерти.  То есть сохранится  надежда на своё  пусть иллюзорное бессмертие 


Сама по себе  измена юридически неподсудна и вызывает общественные санкции лишь за её последствия, выразившиеся в нарушении защищаемых законом обязательств, принятых на основании факта вступления в брак. Такими санкциями являются, например, алименты .

Всё это есть азбука общественных отношений   для граждан христианизированных стран , в которых  в наше время положения христианской религии, как правило, не включены в нормативы гражданского законодательства .

Однако современная государственная машина  с успехом использует свои административные возможности   именно путём вмешательства в интимную жизнь своих граждан.
И здесь ,без сомнения, наиболее  часто и эффективно используется  факт контроля за возможностью  проведения абортов. Вплоть до их запрещения  .Что, естественно, приводит к созданию –подпольных абортариев и повышенной смертности  женщин в наиболее эффективном для деторождения возрасте , следовательно, сокращению численности не только податного сословия, но и мобилизационного потенциала государства.

Всё  это  лишь общие слова, так сказать «для сугрева». Основной темой этой заметки будет недоумение в том, что практически все авторы, в том числе и дипломированные специалистки в теории и практике секса полностью игнорируют факт «Сексуальной Революции», происшедшей  в христианском мире фактически с начала нашего столетия..

Результатом кчепго стал бесспорный факт , выражающийся в том, что сексуальная практика вне семьи фактически  не стала изменой. Как  это раньше молчаливо признавалось для мужчин, но теперь – и для женщин  тоже .То есть половой акт,   стал порой просто способом демонстрации дружеского расположения без серьёзных обязательств.

 И это чудо произошло благодаря успехам науки, создавшей достаточно надёжные  контрацептивы и вообще методы предохранения от  нежелательной беременности.

Ну и,конечно,Прогрессу в любой деятельности ранее , создавшему невероятные ранее для женщин возможности ведения общественно полезной деятельности и, даже,содержании семьи.

В среднем  современная  женщина – жительница европеизированных стран, как говорят статистики, за свою жизнь вступает в секс с четырьмя-пятью мужчинами.

Можно с этим не соглашаться, но никуда не деться от факта,что по статистике моногамия  уже не есть норма.И даже в случае, подтверждаемая бесспорными фактами  отнюдь не есть катастрофа . Но лишь ( при сохранении   способности  к здравому   рассуждению)  -всего лишь  эпизод. 

 И здесь самое время вспомнить триединое определение любви по Стернбергу(См.здесь мо опус 24)  То есть Любовь это:
 
Первое -собственно   практика сексуальных  отношений.
 
Второе - договорённость о совместной работе по построению будущего в рамках семьи,
 
И третье - солидарность в ответственности  за свою семью-логически обоснованными сторонами  нормального  межличностного союза – элементарной ячейки общества.

При этом  обе стороны признают, что Жена  и её тело не есть собственность мужа. Равно как и тело мужа не есть собственность его жены.


но при любом  из вариантов, которых можно назвать ещё, остаться справедливым следующее:

Человек есть  собственность  своих  добровольно взятых на себя обязательств.

А взаимная любовь основана на ,порой,на безотчётном и  не поддающемся контролю страхе остаться в мире в одиночестве.


 P.S. Таковы соображения, которыми мы с женой молчаливо руководствовались на протяжении шестидесяти шести  лет.


Рецензии