119. Об супружеской измене
Прибегая к помощи Толкового словаря или Википедии, следует определить супружескую измену как факт вступления одного из пары,в половой контакт на стороне.
Дальнейшее обсуждение межличностного конфликта ведётся в предположении, что этот конфликт может считаться супружеской изменой не всегда.
И тут сразу же вспоминается рассказ Максима Горького "Вывод". Сутью которого была безобразная сцена, наблюдаемая писателем в сельской местности России.
Там ему на дороге встретилась возбуждённая толпа, во главе которой шла привязанная к оглоблям абсолютно голая молодая женщина,которую нещадно за супружескую измену стегал мужчина, очевидно муж.
С тех пор нравы изменились, но осталась заложенное Природой принципиальное различие между мужчиной и женщиной в их половом поведении. Так в личном плане половой акт для мужчины не вызывает никаких последствий в его организме и может быть сравнён по своим последствием с дефекацией.
Иначе обстоят последствия секса для женщины, для которой секс ведёт подчас к радикальным изменениям в организме при беременности. И ,если она взакончится дблагополучно,в семье, как одно из последствий, появляется член,который, по прошествии некоторого времени, будет претендовать на принадлежащие семье материальные и прочие блага,наследуемые по существующим в обществе законам и обычаем.
К тому же у его родителей исчезнет в любом случае немаловажное для некоторых опасение в том, что созданные при их участии духовные и материальные ценности не сохранятся в будущем, после их смерти. То есть сохранится надежда на своё пусть иллюзорное бессмертие
Сама по себе измена юридически неподсудна и вызывает общественные санкции лишь за её последствия, выразившиеся в нарушении защищаемых законом обязательств, принятых на основании факта вступления в брак. Такими санкциями являются, например, алименты .
Всё это есть азбука общественных отношений для граждан христианизированных стран , в которых в наше время положения христианской религии, как правило, не включены в нормативы гражданского законодательства .
Однако современная государственная машина с успехом использует свои административные возможности именно путём вмешательства в интимную жизнь своих граждан.
И здесь ,без сомнения, наиболее часто и эффективно используется факт контроля за возможностью проведения абортов. Вплоть до их запрещения .Что, естественно, приводит к созданию –подпольных абортариев и повышенной смертности женщин в наиболее эффективном для деторождения возрасте , следовательно, сокращению численности не только податного сословия, но и мобилизационного потенциала государства.
Всё это лишь общие слова, так сказать «для сугрева». Основной темой этой заметки будет недоумение в том, что практически все авторы, в том числе и дипломированные специалистки в теории и практике секса полностью игнорируют факт «Сексуальной Революции», происшедшей в христианском мире фактически с начала нашего столетия..
Результатом кчепго стал бесспорный факт , выражающийся в том, что сексуальная практика вне семьи фактически не стала изменой. Как это раньше молчаливо признавалось для мужчин, но теперь – и для женщин тоже .То есть половой акт, стал порой просто способом демонстрации дружеского расположения без серьёзных обязательств.
И это чудо произошло благодаря успехам науки, создавшей достаточно надёжные контрацептивы и вообще методы предохранения от нежелательной беременности.
Ну и,конечно,Прогрессу в любой деятельности ранее , создавшему невероятные ранее для женщин возможности ведения общественно полезной деятельности и, даже,содержании семьи.
В среднем современная женщина – жительница европеизированных стран, как говорят статистики, за свою жизнь вступает в секс с четырьмя-пятью мужчинами.
Можно с этим не соглашаться, но никуда не деться от факта,что по статистике моногамия уже не есть норма.И даже в случае, подтверждаемая бесспорными фактами отнюдь не есть катастрофа . Но лишь ( при сохранении способности к здравому рассуждению) -всего лишь эпизод.
И здесь самое время вспомнить триединое определение любви по Стернбергу(См.здесь мо опус 24) То есть Любовь это:
Первое -собственно практика сексуальных отношений.
Второе - договорённость о совместной работе по построению будущего в рамках семьи,
И третье - солидарность в ответственности за свою семью-логически обоснованными сторонами нормального межличностного союза – элементарной ячейки общества.
При этом обе стороны признают, что Жена и её тело не есть собственность мужа. Равно как и тело мужа не есть собственность его жены.
но при любом из вариантов, которых можно назвать ещё, остаться справедливым следующее:
Человек есть собственность своих добровольно взятых на себя обязательств.
А взаимная любовь основана на ,порой,на безотчётном и не поддающемся контролю страхе остаться в мире в одиночестве.
P.S. Таковы соображения, которыми мы с женой молчаливо руководствовались на протяжении шестидесяти шести лет.
Свидетельство о публикации №224041001452