Любовь и разлука

   Я расскажу историю любви. Но эта история не о людях, а о рыбках.
   У меня был аквариум. В нём жили самые неприхотливые обитатели – пёстрые суетливые гуппи и пара красных меченосцев. И вот по случаю я приобрела пару чёрных меченосцев (моллинезий).
   Через некоторое время я заметила, что чёрный меченосец начал ухаживать за красной самкой. Причём не просто ухаживать, а с остервенением гонять при этом красного самца по всему аквариуму. Тот, несчастный, аж похудел, а чуть что – забивался в заросли водорослей в углу аквариума. А красной самке чёрный самец очень даже приглянулся, и она  с удовольствием проводила время в его компании. Чёрная же самка, видя измену, молча страдала в другом углу, почти не плавая. Мне не хотелось, чтобы появилось пёстрое чёрно-красное потомство меченосцев, и я решила рассадить чёрную и красную пару по разным аквариумам.
   Что тут началось! Аквариумы стояли на окне рядом, бок о бок, и рыбы могли видеть друг друга. Целыми днями чёрный самец и красная самка плавали, практически уткнувшись головами в стекло Они не спускали глаз друг с друга. Красный же самец и чёрная самка тщетно пытались привлечь к себе внимание, и были нещадно отгоняемы.
   Прошло несколько дней. И вот, подхожу я как-то к аквариуму – и не вижу плавающую вдоль стенок пару. Смотрю вокруг – и вдруг замечаю их обоих на полу, неподалёку друг от друга. Возможно, они хотели перепрыгнуть один к другому… А на следующий день я нашла на полу и чёрную самку… И лишь красный самец ещё долго плавал в зарослях водорослей.
   А вы говорите – рыбы…

                2005


Рецензии
Эти рыбки, пожалуй, дадут фору Ромео и Джульетте...
Все в одном аквариуме живём.
Зелёная.

Даниил Далин   10.04.2024 23:04     Заявить о нарушении
Согласна...

Татьяна Головина 5   11.04.2024 23:08   Заявить о нарушении