Неплохо продвинулся

Итак, я хочу текстово смоделировать идеальную свою ситуацию. Желаемое моё поприще себе вообразить, как могу досконально.
Вот был ведь эпизод - такое было началось.
Назвалось это тогда "народный мюзикл". Ну, потому что Лёша в мюзиклах работал. А Лера предоставила своих студентов - арт-студентов. И вот мы у них у них. И состоялось даже сочинение-выявление сценариев из них из самих. Сценарии такие случились. Ну, сценарные эскизы.
Мне-то Бог даровал оказаться не просто в группе, а аж в паре. И в паре аж с Настей Тарановой. Правда, тогда я вовсе не знал, что это Настя Таранова. просто обволокло благодатью. Юзать-чуть сию материю высшего естества. В сантиметровых и дециметровых от неё расстояниях - вкушать-впитывать.
Одна, я о деле. Должна-то была бы состояться некая пьеса про Квазимодо и Эсмеральду. Но выдумывались мною всяческие отвлекухи абстрактные. Тренировка была превращения её почеркушек в сюжетность-фабульность. Ну, ведь у неё свои драмы в натуре, разумеется, процветают - им-то тоже надо ходы давать в итогом произведении.

Почему-то не хватило у меня тогда ни ума, ни времени вот так упорно сесть и во всём признаться. Воплотить подлинную свою чувственную здесь-и-сейчас-историю в материю драмы. Как же это делать-то?

Разве ныне нет подобного материала у меня? Партнёрши разве нет соответствующей?

Вот они вдвоём рисуют. Потом признаваться надо в том, что рисовалось, что чувствовалось, рисуя. Они могу списываться. Текстово арт-контачить. И тоже рефлексии потом. 
Двигаться. каждый из них может одиночно в том, ином, третьем повыражаться, потом какие-то парные произведения. Будут ещё участники, тогда и их включаем.

Что бы я сейчас сделал бы, вернись я туда, в 2019-й, в весну? А потом и в лето. Чего я тогда не осмелился сделать?

И вот сейчас мысль-идея пришла: собирать такие клубы и возрастных участников. А вот Знакомства взять за основу если. Все скидываются на аренду площадки. Тут-то вот и понятна нужда в том, чтоб всё продумать, промакетировать.
Но ведь мне интересно именно сценическое действо. Перформативное, значит. Это театр, который не повторяется. Все участники демонстрируют на сцене ровно ту стадию, в которой актуально находятся.
Но разве лишь про МЖ-отношения речь? А совершенствование в своих формах же.

Но ведь два в одном - вот ведь эффект-то тут какой. Именно в этом совмещении дело. Чтоб начало у неё получаться, если она с ним.
И ведь там система оплаты - вот, что важно-главно.

Мне надо всего одного человека, с которым можно это начать. А я сам - чем не такой человек? Я сам - тоже можно. Но всё-таки когда другой человек, оно принципиально другое.


Рецензии