Подружка плохого не посоветует

— Привет, это Юля, подруга Ани, может помнишь меня, мы когда-то пару раз пересекались на общих тусовках?

— Привет. Да, кажется припоминаю.

Я вспомнил Юлю как только её аватарка появилась в уведомлениях о новых сообщениях в телеграме. У меня была хорошая память на всех приятных девушек, а Юля к таковым определенно относилась. Она была невысокой блондинкой, с пухлыми натуральными губками бантиком и большими карими глазами, застенчиво смотревшими на мужчин, когда те проявляли к ней интерес. Симпатичная скромняга с большой грудью в оверсайз одежде — именно такое впечатление сложилось у меня после тех коротких встреч, где мы пересекались. И не будь у меня тогда несколько подружек, с которыми я пытался выстроить отношения, к Юле я бы определённо попробовал подкатить.

— Мне тебя посоветовала Аня, она сказала, что ты можешь помочь с одной проблемкой.

— Интересно. — Я улыбнулся, с теплом в душе вспоминая свою бывшую, которая сейчас уже была замужем. — С какой проблемой?

— Проблема деликатная, поэтому лучше обсудить это при встрече, но Аня сказала, что ты в этом хорош, поэтому точно поможешь)))

— Я заинтригован. — Я быстро отправил сообщение, прокручивая в голове то, в чем я по мнению Ани мог быть хорош. Вождение, разработка сайтов, починка велосипедов, завтраки в постель… секс? От последнего предположения я кекнул. У нас с Аней был классный секс, но настолько, чтобы она про него распространялись и советовала подругам? Глуповатая улыбка расползлась по моему лицу.

Юля отправила подмигивающий стикер.

— Я в будни работаю. Могу заскочить на выходных.

— Спасибо! В субботу вечером будет здорово. Сможешь?

— Да.

— Спасибо! Буду ждать!

Юля отправила свой адрес.

— Мне что-то нужно с собой взять? Не знаю, как-то подготовиться?

— Нет-нет. Ну разве что захвати хорошего настроения, ахаха. — Юля отправила стикер со смущающимся котиком.

— Договорились. — Я ответил стикером с большим пальцем и тут же начал бороться с желанием написать Ане и спросить, что она там насоветовала своей подружке. До субботы было ещё два дня, а от любопытства меня стало распирать с первых же минут после отправки последнего сообщения.

Впрочем, сумев победить в первые минуты после общения с Юлей порыв написать бывшей, к вечеру я уже остыл и оставшиеся рабочие дни провел как ни в чем не бывало, лишь пару раз вспомнив это разговор. Неделька выдалась напряжённая. Однако в субботу интерес вернулся, сопровождаемый лёгким волнением. У меня уже несколько месяцев не было отношений, поэтому, помимо прочего, сквозь мой организм и сознание периодически проходили волны возбуждающих переживаний. Шансы на секс я оценивал как довольно низкие, но, как и любому здоровому мужчине, который собирался к почти незнакомой девушке решать проблему, подсознательно мне этого очень хотелось. Поэтому я привёл себя в полный порядок. Побрившись везде где нужно, я посмотрел на себя в зеркало, стоя со стояком, и удовлетворенно хмыкнул. Мне очень нравилась наработанная упорным трудом в спортзале фигура с легким рельефом пресса и рук. Приложив некоторые морально-волевые усилия, я не стал дрочить, решив, что какими бы низкими не были шансы на секс, но при встрече с симпатичной девушкой не будет лишним флирт, который при таких условиях лился из меня рекой.

В обговорённое в утренней переписке время я вышел из такси во дворе многоквартирного дома и через пару минут уже был у дверей квартиры.

Юля встретила меня широкой улыбкой и предстала в таком образе, что я невольно удивился. От застенчивой скромняги не осталось и следа! Сказав приветствие, я вошел в квартиру, понимая, что с последней нашей встречи прошло целых два года. С ума сойти!

Сняв обувь, я оглядел девушку внимательнее. Юля была облачена в белую блузу, с двумя расстегнутыми верхними пуговицами, и чёрную плиссированную юбку. Сформированное с помощью пушапа и благодаря от природы большой груди декольте было таким шикарным, что я задержал на нём взгляд на пару лишних секунд. Алые яркие губы, идеальные стрелки и аккуратные оранжевые тени создавали совсем не скромный образ, недвусмысленно намекая на особую подготовку ко встрече со мной.

— Потрясно выглядишь. — Произнёс я, с удовольствием глядя на девушку.

— Спасибо. — В глазах Юли блеснул задорный огонек.

— Что за проблема деликатная такая? Я готов героически её решить! — Продекламировал я, немного рисуясь перед девушкой.

Юля хихикнула.

— Героическое решение… ммм, звучит неплохо. — Девушка стрельнула глазами. — Пойдем на кухню, чай, кофе?

— Можно чай. Зеленый, если есть.

— Есть.

Юля тапнула на чайник и кинула два пакета в кружки. Мы сели за круглым столом друг напротив друга.

— Ты только сильно не удивляйся, ладно? — Юля немного зарделась. — Я сама немного в шоке, что решилась с таким вопросом обратиться, поэтому чуть-чуть волнуюсь.

— Да все в порядке. Я супер адекватный парень. Со мной можешь не волноваться. — Произнёс я на максимальной уверенности.    

— Я понимаю. Аня много рассказывала. Поэтому я к тебе и обратилась.

Наши взгляды встретились. Заглянув в большие озорные глаза Юли, я ощутил как моё сердце волнительно ёкнуло. Пухлые губы Юли сложились в узор соблазнительной улыбки. В этот момент я чётко осознал, что пришел не ноутбук чинить.

— В общем, дело такое. У меня были отношения с разными парнями, все они заканчивались по разным причинам, но некоторые из них объединяло одно. Парни очень хотели анального секса, постоянно о нем говорили и пытались меня склонить к нему.

Услышав последнее предложение, я застыл, ну сумев скрыть удивления. На этот раз у меня ёкнуло где-то в области паха. Юля увидела мою реакцию и самодовольно улыбнулась.


— Вот. У меня такого секса никогда не было, а с этими парнями пробовать не хотелось. Понимаешь, они не вызывали доверия. — Я невольно кивнул, чувствуя как возбуждение охватывает моё тело. — Но в какой-то момент мне все же захотелось. Я рассталась с последним парнем и начала много думать об этом. Думать и немножко пробовать. И вот как-то эти мысли и пробы довели меня до разговора с Аней, которая оказалась опытной в этом деле. Она много чего рассказала и в итоге посоветовала первый раз заняться этим с тобой, так как ты очень чуткий, внимательный. Ещё она сказала, что с тобой у неё был просто потрясный первый опыт. — Юля волнующе облизала губы и кинула на меня пленительный взгляд. Румянец по-прежнему украшал её щечки.

— Оооуф… — Выдавил я, чувствуя как член стремительно наливается кровью, а сердце начинает стучать как отбойный молоток. Атмосфера на кухне внезапно стала очень томной.

— Я послушала, подумала, вспомнила тебя, посмотрела твои фоточки. Аня скинула мне разных. Ты мне понравился, и я подумала, а почему бы и нет? — В нежном тихом голосе Юли появилось томный оттенок. — Я продолжила играть с собой и внезапно поняла, что очень сильно завожусь, когда делаю это и думаю о тебе. И я так заигралась, что мне просто жутко захотелось сделать это по-настоящему. И чем быстрее, тем лучше. И вот я написала тебе. Я подумала, что ты не откажешься получить ещё одну девственную попку, а я взамен получу бесценный и приятный опыт, м?

После слов Юли в комнате повисла полная тишина, в которой при желании можно было расслышать стук наших сердец. Юля смотрела на меня раскрепощенным смелом взглядом, полным страсти. Лихорадочно прокрутив в голове несколько вариантов дальнейших событий, и вспомнив как я лишал анальной девственности Аню, я остановился на том варианте, от которого член в штанах непроизвольно дернулся. Повернувшись на стуле, я похлопал себя по коленке и кинул на девушку уверенный взгляд.

— Иди ко мне.

Юля подошла и села на колени. Я обхватил девушку за талию одной рукой, а вторую положил на нежное обнаженное бедро, задрав юбку.

— Ты хочешь этого прямо сейчас? — Произнёс я интимным полушёпотом, целуя плечо девушки. Аромат туалетной воды и тела девушки ударил мне в голову, усилив возбуждение и убрав все сомнения.

— Да. — Юля обернулась ко мне, обхватывая руками за шею. — Я подготовилась. И у меня от желания капец как всё зудит.

— Есть несколько условий… — Продолжил я, продвигаясь рукой к промежности девушки.

— Я готова сделать всё, что ты скажешь. — С придыханием ответила Юля.

— Раздвинь ноги.

Юля послушно выполнила мою просьбу. Мои пальцы коснулись трусиков. Они были влажные. От этого ощущения у меня пробежали мурашки по спине. Я легонько надавил на её лоно.

Через мгновение наши губы сомкнулись в жадном поцелуе. Страсть и дерзость, с которой встретились наши языки, оказались запредельными. Юля томно простонала и сильнее раздвинула ноги, ведомая моими уверенными действиями в её промежности. Моя рука забралась ниже, и я нащупал анальную втулку.

— Умничка. — Выдохнул я, на секунду отрываясь от поцелуя.

Юля ответила сладостным “угу”.

— А теперь встань на колени и сделай мне минет. — Разомкнув поцелуй, я взял одну руку девушки и положил на свой член.

— С удовольствием. — Юля улыбнулась без тени смущения. — Может переместимся на диван?

— Хорошо. — Я кивнул, проводя рукой по щеке девушки.

Оказавшись в зале, мы помогли друг другу раздеться. Стягивая с девушки трусики, я одобрительно провел рукой по аккуратной полосочке лобковых волос.

Когда я выпрямился, Юля завороженно уставилась на мой член, здоровая головка которого жадно смотрела в её сторону. Природа меня не обделила.

— Чёрт, да он просто огромный… — Произнесла девушка, делая шаг вперед и касаясь его пальцами.

— Да. Поэтому у нас будет очень долгая и нежная подготовка. — Я самодовольно улыбнулся, предвкушая томный вечер. Я взял Юлю за подбородок, приподнял голову и снова поцеловал. Во время поцелуя я прижал девушку к себе, уткнувшись членом в живот, нащупал правой рукой втулку и немного покрутил её.

— Надо было побольше брать. — Юля хихикнула. Я подмигнул в ответ.

— Ты хорошо подготовилась. А теперь подготовь меня. — Я положил руки на её плечи и легонько надавил вниз. Девушка покорно опустилась коленям на мягкий ковер, бросая на меня игривый взгляд.

Я положил руку на голову Юли и ощутил прикосновение теплых нежных губ к головке члена.

Быстро приноровившись к размеру члена, Юля начала сосать как девушка, имеющая не дюжий опыт в этом деле. Бывший у меня образ Юли полностью растворился в реальности, в которой шаловливые глаза девушки смотрели на меня снизу вверх, пока мой член скользил по её губам и упирался в горло. Ощущения были просто непередаваемые. Юля сосала жадно, начав даже постанывать. Вытекающая изо рта слюна капала на грудь девушки, медленно стекая ниже. Я прижал руку к её голове и добавил своего ритма. Через считанные секунды член загудел от напряжения. Моё воздержание было таким долгим, что столь умелый минет просто не оставлял мне шансов. Я стиснул мышцы таза, захлебываясь от наслаждения, которое охватило все моё тело.

— Боже, Юля… — Протянул за секунду до того, как мой член взорвался мощным оргазмом.

Юля умело приняла моё семя, не прервав оргазм и даже растянув его на подольше. Я кончал в её рот долгие секунды, испытывая пьянящее наслаждение от тактильных ощущений и визуальных образов. Юля сглатывала, осторожно продолжая ласки, пока я не перестал извергать сперму. Высосав из меня все до последней капли, Юля отпустила меня и показала свою левую руку. Она вся была в её влаге. Эта девочка сосала и ласкала себя!

— Я капец как возбудилась. — Выдохнула Юля, глядя на меня с горящими от желания глазами.

— Ложись на диван. — В моем голосе прозвучали нотки азарта.

Юля легла, пошло раскинув ноги в стороны, и я тут же припал ртом к её влажному и чертовски нежному влагалищу. Мне захотелось сразу же начать играть с попкой, дабы не откладывать разогрев, но Юлин клитор и стоны отвлекли от этой затеи. Я лизал её киску жадно и ритмично, кайфуя от нежности тела и сладости томного дыхания девушки. Юля была так сильно возбуждена, что кончила уже через несколько минут, извиваясь в моих крепких руках и заполняя комнату громкими сладострастными криками. В этот момент я почувствовал как мой член медленно наполняется новой силой.

Юля лежала на диване, переводя дух и глядя на меня с довольной улыбкой. Я же собрался спросить у неё про смазку, как вдруг увидел на журнальном столике, стоявшем на другой стороне дивана, тюбик лубриканта и влажные салфетки.

— Предусмотрительно. — Произнес я с ухмылкой, протерев руки и вернувшись к Юле с лубрикантом.

— Пока мы не разогнались. Один момент. — Произнесла Юля тихо. Я поднял правую бровь. — Там на столе у окна лежит моя справка. И я сейчас принимаю противозачаточные.

— Ох, чёрт. — Я ощутил как похоть растекается по моему телу. Юля прямо прочитала мои мысли и желания. — У меня есть фотка справки.

Лицо девушки растянулось в довольной улыбке. Я снова опустился перед ней на колени и взял за бедра. Через пару минут Юля устроилась на диване таким образом, что ноги девушки повисли над моей головой, мне открылся идеальный доступ к её попке.

Я осторожно извлек залитую обильно смазкой втулку из попы Юли под аккомпанемент её томного вздоха. Втулка и правда была не большая. Добавив ещё смазки, я почти без усилия вставил её обратно.

— Мне нравится, как ты её приняла. — Произнес я с вожделением. Возбуждение начало накатывать с новой силой. Член снова наливался кровью. Юля ответила тихим вздохом.

Вытащив втулку, я снова добавил смазки, но на этот раз вместо игрушки медленно ввел указательный палец до его основания. Он проскочил в попку Юли без сопротивления. Удовлетворившись, я повторил действие уже с двумя пальцами. Они вошли почти так же легко, как и один.

— Хорошая девочка. — Произнёс я одобрительно и начал медленно трахать попу Юли двумя пальцами. Приучив её к такому объему, я осторожно добавил третий палец. Юля встретила его тихим «ух ты».

Пару минут я слушал как постанывает Юля и ритмично проникал в её попу тремя пальцами. К этому моменту мой член уже полностью окреп. Вернув втулку на место, я попросил Юлю встать на диване раком. Она послушно выполнила просьбу.

Я подошел к ней и начал водить головкой по мокрому влагалищу, раздвигая его внешние губы и медленно продавливая член вперёд. Юля начала постанывать и двигать тазом навстречу. Её влажное влагалище приняло член, окутав его теплом и сладостной негой. Я медленно ввел его до упора, почувствовав как головка упирается и растягивает внутри лоно девушки .

— Боже…— Простонала Юля, когда мой гладкий лобок коснулся её ягодиц.

Насладившись полным погружением, я отвёл член назад, жадно стиснул ягодицы девушки и начал двигаться.

Начав медленно, я постепенно увеличивал темп и амплитуду движений. Стоны Юли с каждым проникновением становились все громче. Я с упоением смотрел как мой член проникает в её узкое лоно, даря мне непередаваемые ощущения от невероятно плотного контакта. Моя головка ощущала буквально каждую клеточку влагалища Юли и это было феноменально приятно. Но Юле судя по всему было гораздо приятнее.

— Это невероятно… — Пробормотала сквозь стоны девушка, когда я на время замедлил ритм. — Я тебя так сильно чувствую… Невозможно… Такой член…

— Наслаждайся… — Протянул я, снова ускоряясь.

Через несколько минут такого ритмичного проникновения Юля застонала очень громко и начала пытаться ускорить движения. Я не стал лишать её такого удовольствия, поэтому надавил одной рукой на втулку и начал двигаться быстрее. Через считаные секунды Юля закричала, одной рукой вцепившись в спинку дивана, а другой рукой колотя по ней. Я самозабвенно продолжил вгонять свой член в вагину, завороженно глядя как содрогается тело девушки. Оргазм накрыл Юлю, вызвав неразличимые крики и сладострастные конвульсии по всему её телу. Ощутив, что Юля дошла до пика, я сделал ещё три яростных толчка и замер, позволяя девушке в полной мере насладиться оргазмом. Её тело несколько раз дрогнуло, после чего она опустила голову на спинку дивана и обмякла.

Дав Юле всего пару минут передышки, я осторожно вытащил втулку, добавил ещё смазки и ввёл в попу Юли два пальца. Напряженный член оставался в её влагалище, окруженный горячей плотью. Двигая только рукой, я начал медленно трахать попку. Девушка встретила начало моих движений новыми стонами. Вскоре третий палец присоединился к двум другим, сильнее расширив анальное отверстие. Я отметил про себя, что сфинктер Юли оказался более податлив и дружелюбен чем у Анин. А её стоны и движения тазом, которыми она пыталась сама насаживаться на пальцы, говорили о том, что и чувствует она себя гораздо комфортнее и приятнее.

Оставив пальцы в попе, я начал совершать фрикции членом. В ответ на это из уст девушки раздался очень громкий и томный стон.  Держась пальцами за анальное отверстие, я  ускорился. Юля закричала, вцепившись в диван, и уже более спокойно и осознанно кончила в третий раз буквально через пару минут.

— Какая ты хорошенькая… — Я извлек пальцы и член из девушки и похлопал ладошкой по её ягодицам. — Отдохни.

Юля сползла на бок, растянувшись на диване и глядя на меня с нескрываемым блаженством.

— Аню ты первый раз трахнул не так… — Произнесла Юля после короткой молчаливой передышки, пикантно улыбнувшись.

— Вы разные. — Произнёс я, удивляясь тому, что в такой момент Юле захотелось обсудить другую девушку.

— Я лучше? — Юля вопросительно повела бровью.

— Определённо. — Я кивнул.

— А чем?

— Тем, что ты примешь мой член в свою попу на первом же свидании. — Я кинул на девушку взгляд полный вожделения и страсти. — И тем, что ты гораздо лучше к этому подготовилась.

— Чёрт… — Юля сжала свои ноги, закусывая нижнюю губу и довольно щурясь.

— Становись на четвереньки. Вдоль.

Когда Юля устроилась как надо, я забрался на диван и завис на её попой. Обильно залив сфинктер смазкой, я размазал её пальцами, сделав несколько проникновений, после чего взял член в руку и приставил напряжённую большую головку к разогретой, но всё ещё маленькой дырочке.

— Теперь расслабься и полностью доверься мне. — Произнёс я с придыханием, надавливая головкой на сфинктер.

— Хорош… оооо — Юля приняла мою головку протяжным стоном. Её попка поддалась с первого раза. Я на секунду замер, а затем начал продавливать член глубже, пока не ввёл его на половину. После этого я осторожно вывел член полностью и сразу же погрузил головку обратно. 

— Какая шикарная задница, Юля… — Протянул я, чувствуя непередаваемое блаженство тугого охвата попки девушки, в третий раз раздвигая головкой сфинктер Юли и погружая член вглубь.

— Да… — Протянула Юля. — Скажи ещё!

— Твоя горячая, упругая и податливая попка сводит меня с ума! — Я потянулся вперед и схватил Юлю волосы. Держась одной рукой за диван, я начал совершать размеренные фрикции в заднице Юли. Девушка издала очень долгий стон.

Испытывая невероятно приятное и сильное давление на член, я долгие минуты в исступлении вгонял его в анал Юли, притягивая её голову за волосы к себе и с упоением приговаривая, как мне нравится её трахать. Девушка начала стонать не переставая. Я усилил свой натиск, входя в раж. Член сладострастно ныл от напряжения, вызывая у меня бурю непередаваемых эмоций. В этот момент я понимал, что играясь со скоростью, могу продлить эти ощущения очень на долго, но решил не делать этого.

— Боже мооооой… — Процедил я сквозь зубы, когда напряжение в члене стало невыносимым. Юля закричала.

Член яростно выплеснул первую струю семени. Меня накрыл мощнейший оргазм. Я продолжал неистово вгонять член в задницу Юли, заполняя её своим свежим семенем. Лишь через несколько минут я остановился, чувствуя как начинают гудеть мои ноги. Отпустив голову девушки, я с лёгкостью вывел член и самодовольно посмотрел на результат решения деликатной проблемы.

***

Юля свернулась калачиком, устроившись на моей груди. Сидя на диване, одной рукой я держал её за грудь, а другой поглаживал по голове. После ванны девушка показала свою игрушку, не сильно уступающую моему члену в диаметре, с которой она готовилась ко встрече со мной. Я похвалил Юлю за старание, а она в ответ предложила встречаться, сказав, что попробовав мой член, больше не сможет кайфовать от игрушки. Я усмехнулся и без раздумий согласился.


Рецензии