Наблюдения за психикой

#поповигорьанатольевич #агнец #вестник #психиатрия #тревожность

Эта статья войдёт в одну из глав книги Диадимы.
Важное наблюдение выявленное мной в ходе психиатрической терапии.
Я пью препарат трифтазин и сегодня 02 марта я не стал его пить в связи с экономией этого препарата.
Ко мне вернулась тревожность в этот день из за того, что я перестал пить этот препарат. И я сделал вывод: психиатрические препараты не исцеляют причины психических болезней, а залечивают следствие этих болезней. Эти препараты не исцеляют человека от болезней, а вводят человека в иллюзии благополучия, тем самым нарушая жизнь пациентов, потому, что причина болезней не исцеляется.
Какая причина болезни у меня? Отсутствие благополучия, отсутствие семьи (я разведен), отсутствие работы с достойной заработной платой, отсутствие жилья (так как я отдал свою долю жилья своим детям и бывшей жене), болезнь мамы, смерть папы, агрессия сестры. Все эти трудности жизни являются причиной моих волнений, хотя мне противопоказано волноваться так как я уже пережил один микроинсульт (у меня мизинец онемел на левой руке). Как мне не переживать в моей ситуации сложной? Конечно таблетки эти не решат мои житейские вопросы, а химический процесс связанный с этими таблетками успокоит мои мысли и я смирюсь с трудностями житейскими. Но это неправильно. И так не должно быть.
Именно в философии Рона Хаббарда я нашёл много объяснений причин своих волнений и я стал копать ещё глубже чем Рон Хаббард углубляясь в древние славянские знания и в вещизм в котором получил много ответов на вопросы волновавшие меня. Новый Завет Христианства я давно уже перечитал и не забываю Его, но хочется более глубоких знаний о жизни.
Огромное значение для меня имеет упражнение стойка на голове. Это просто спасательный круг для любого человека. И вообще хатха-йога делает чудеса для здоровья человека.
Я поэт, теолог, психолог, эзотерик и я много читал пророчеств о будущем всего человечества. Эсхатология является частью моего мировоззрения. Стремление к гармонии и счастью это естественное стремление любого человека, но когда я вижу, что в стране в которой я живу происходят кризис экономики, демографический кризис, духовный кризис и вообще человечество идёт к третьей мировой войне, то о счастье как то и не мечтается уже, а хотелось бы минимума, это здоровья своего и своих ближних, жить в безопасности, но где она безопасность и где она моя супруга с которой у меня будет взаимная любовь? Где она работа любимая с достойной з/п? Их нужно найти самому. Нет в моей жизни счастья, в этом то и есть ядро моих переживаний душевных. Да, исповедоваться нужно мне, я последний раз исповедовался в июле 2023 года, 8 мес.тому назад. Я знаю, что покаяние и исповедь очищают совесть, а значит успокаивают душу и меньше волнений происходит. Это как элексир для души, это точно. Не зря люди уходят в монастырь жить, для успокоения души своей. Да, это так. Я бы ушёл в монастырь, но маму не могу бросить, она болеет диабетом. Мне её очень жаль, я её люблю. Она самый родной мой человек. Нет никого, кто мог бы меня понять как она. Я борюсь за её здоровье, поэтому не могу уехать в монастырь пока.
Нельзя жить одной физической жизнью в виде инстинктов и рефлексов, должна быть духовная жизнь с утонченными чувствами, а таблетки психотропные притупляют эти чувства. И это не правильная терапия. Лишь дианетический одитинг способен исцелить человека от инграмм, а исповедь через покаяние исцелит совесть любого человека. Эти два вида очищения улучшают психическое здоровье человека. Но и это ещё не всё. Обстановка в стране и на планете Земля влияют на здоровье человека и участвовать в политической жизни государства в котором живёт человек нужно, например через журналистику, блогерство, а быть политическим деятелем я советую с 55 лет, когда человек становится уже зрелым и мудрым. Улучшать жизнь вокруг себя по восьми динамикам жизни нужно, а без этого нет смысла вообще жить на планете Земля. Ради кого жить иначе? Ради самих себя? Так живут только люди из касты смерды, а я например не могу жить только ради самого себя. Это невыносимо. Это мучительно. Поэтому человек социальный и не может жить только ради себя.
В общем, стремление к счастью и гармонии вокруг себя это главная цель жизни любого человека, но без иллюзий в виде таблеток. Когда я уеду жить в монастырь, я перестану пить таблетки. Они не к чему, от них лишь иллюзия спокойствия, а без них человек мыслит реалистично и адекватно.
Не зря перед одитингом в Дианетика есть условия того, чтобы не принимать психотропные препараты, это не зря, так как психотропные препараты вводят в заблуждение мозг человека и это похоже на то, как человек спокойно ведёт себя во время того когда корабль тонет на котором он плывёт. Это ненормальное спокойствие, это не правильное лечение пациентов.
Я много уже писал на эту тему и всём советую изучать философское учение Агнца "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено" начиная с первой части на проза.ру автора Попов Игорь Анатольевич, чтобы понять начало начал этого учения из России зародившееся в августе 2016 года.
В моём творчестве множество информации о том как улучшить свою жизнь. Я ввёл множество научных реформ в Сайентологии и Дианетике. Ввёл много модернизаций в эту науку о разуме. Всё это жизненная теория и практика, знания которые успешно применяются в повседневной жизни. Все мои строки бесплатны в интернете, так как я пишу от души, а не от сребролюбия. Пишу ради людей и ради улучшения жизни прежде всего в России.
Я давно уже писал и пишу, что в психиатрических лечебницах должны работать в том числе Сайентологи из свободной зоны, выявляя тех пациентов(ок) которые способны исцелится без психотропных препаратов, с помощью Дианетической технологии, начиная с чтения первой книги Рона Хаббарда "Дианетика наука душевного здоровья", которая стала бесцеллером в 50-е годы 20-го века.
Многое уже обновилось в науке о разуме и учение Агнца стало реформаторским в области сознания и подсознания объединив в себе знания из всех религий и учений человечества и дополняя эти знания открытиями Агнца в области Эсхатологии и Теологии. Жизнь в реалистичном сознании является частью Ясновидения, Яснознания, Яснослышания, Ясночувствования, Видения вещих снов, Тайно видения, Тайно знания, Тайно слышания, Тайночувствия (предчувствия опасности). К стати об предчувствии опасности у меня. Переживание за всё человечество и за своих ближних, за страну в которой я живу, за народы которые живут в России и соседних странах у меня не просто так. По зодиаку я рыба, а это дом смерти и тайных врагов, поэтому интуиция у таких людей очень развита, и знания будущих событий в человечестве вводят меня в беспокойство. Но, что с этим поделать? Пить таблетки, чтобы успокоится? Нет, это не выход из ситуации. Нужно самовыражать свою душу, свои мысли всему человечеству. Нельзя молчать и держать при себе свои мысли, это гораздо вреднее, чем писать. Когда пишешь, тогда выходит информация из моего мозга всему человечеству и становиться мне легче. В этом и состоит моя миссия в человечестве, чтобы писать свои строки. Это самая лучшая терапия.
А пить психотропные препараты значит делать себя безчувственным животным и овощем который не может быть адекватным. Мне ещё выписали амитриптилин, но я его перестал пить ещё год назад, потому, что сплю нормально и не нуждаюсь в этом препарате.
Причины депрессий я уже сказал, что находятся в отсутствии супружеской семьи и любимой работы. Это основные причины волнений, а остальное решаемо. Но таблетки не могут решить причины депрессий так как нужна просто жена и работа любимая.
Кто виновен в безработице в России? Винить правительство с одной стороны правильно, но ответственность за безработицу в России лежит на половину на совести граждан(ок) России. Кого выбирали на царство, так и живём в России с разваливающейся экономикой, поэтому и безработица в России. Но любой гражданин(ка) России может работать не только в наёмном труде, но и в предпринимательстве или в МЛМ бизнеса, или в инвестиционном бизнесе. Да, легко в теории, а на практике гораздо сложней. Я не спорю, но этот вопрос нужно решать, и в этом может помочь новое образование в интернете и новая работа. А найти свою вторую супружескую половину можно на сайте знакомств в интернете. Чем я сейчас и занимаюсь. Нельзя отчаиваться, а нужно надеятся на более лучшую жизнь. Да, Россию сейчас экономически прессуют западные страны, стало сложней жить, но на всё есть помощь Божия. Мне например сильно помогают молитвы утренние и вечерние. Без молитв я себя уже не представляю. Есть сила в молитвах. Это как общение с Богом и Святыми, главное не лениться молиться. Это очень важно.
Сейчас я на больничном уже третью неделю и надоело сидеть дома. Хочется на работу просвежиться, да и деньги зарабатывать хочется, планов много. Работа у меня не любимая, но терпимая и без работы уже трудно себя представить. Работа это тоже часть терапии, я уже говорил об этом. Когда человек чувствует себя нужным, он становиться более жизненным и это здорово, быть востребованным человеком, особенно это касается пишущего человека, строки которого читают люди, причём в разное время, в том числе в будущем времени.

Вывод: конечно психиатрия и Сайентология с Дианетикой не совместимы с научной точки зрения, но внедрение технологии Дианетического Одитинга возможно для людей прежде всего нуждающимся в личностном росте и модернизации жизни своей и вокруг себя, своих ближних, ради более крепкого здоровья человечества. Для этого нужно много изменить в самой Сайентологии и Дианетики. Этим и занимается Агнец который открыл смысл семи печатей книги из Откровения Иоанна Богослова исполнив пророчества о себе.
Работа по реформам в науке о разуме продолжается.
Эта наука стала частью Философского учения Агнца "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено", и дополнено другими знаниями о разуме, душе, теле, жизни, смерти, счастье, реализме, эзотерике, обыденности, теории, практики.
Многое зависит от возраста. Пожилым людям труднее очистить себя от инграмм, так как для Дианетических одитингов нужно определённое время, от 50 до 1000 часов. У всех по разному, да ещё нужно читать некоторую литературу, чтобы знать основы науки о разуме.
У пожилых людей меньше времени жизни остаётся на личностный рост, поэтому начинать очищался от инграмм нужно без отлогательно, не откладывая на потом, особенно лучше начинать с молодости. Чем старше возраст, тем больше инграмм, это естественно.
Очень хорошо было бы при будущей монархии в России, после смерти карлика, легализовать Сайентологию и Дианетику "свободной зоны" в России, и создать специальные центры Дианетики в каждом областном и краевом центре РФ. Это будет технологический прорыв в сфере развития интеллекта и преумножения талантов в России. В этих центрах нужна возможность учиться Дианетической технологии ради здоровья граждан(ок) России и Святой Руси.
Начинать обучение можно с моих рекомендаций в философском учении Агнца "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено", через интернет, на портале проза.ру автора Попов Игорь Анатольевич.

Продолжение следует по этой теме....

p.s. Без многочисленной аудитории мне бесполезно писать об этом, поэтому лайкнув по кнопкам соц.сетей ты поможешь распространению этой информации, помогая самому(ой) себе улучшить жизнь в России и в других странах, через философское учение Агнца называемое "Белое братство и сестричество свободных свидетелей чистого четверга человечества, четыре в одном всё включено".
Подпишись пожалуйста на обновления на мои посты по ссылке: https://m.dzen.ru/agnec_vesti
Подпись:
Вестник Игорь Джан!!!
Аминь!


Рецензии