Раневская Фаина 10- Я охренела -стихи

Раневская Фаина 10- Я охренела  -стихи


10.Я охренела
Мне так хотелось
Сегодня бы
Ну отчего б не охренеть
Мне может выйти прогуляться
Да «По Бродвею», да ненароком
И ,Вдруг , прохожего Задеть
Так как бы невзначай своим плечом
Точнее плечиком и нежно
И вдруг увидеть –мужичок- то охренел
 и с ним хренею я! Ой вы простите !
То я имела же ввиду
 Никак слова я не найду,
 Что испытала я –Ей ,богу!!!
Неописуемый восторг
Увидев взгляд его я изумленный
Скользнувший по моим
Приспущенным ресницам
 И лика моего с волнующей улыбкой
Слегка и тронувшей
 Уж губы то мои 
Как будто уж и ,вдруг ,
Себя и предлагая –
Лобзать  порывисто и страстно
Мечты пожалуй!
Но прекрасно !
В душе моей мечта жила
Так искренне так страстно=

*(Так хочется охренеть от чего нибудь…ой простите, испытывать неописуемый восторг)Раневская.


Рецензии