Раневская Фаина 14- Я смело говорю -стихи

Раневская Фаина 14- Я смело говорю -стихи


14.Я смело говорю- да! Я курю!
Курящею умру .
3 годика до 90 летия
Не доживая
Вы ж некурящие друзья
Аль недруги- не знаю
Как не старайтесь и не знаю
Все вы умрете , то я знаю
и до меня не доживая
 и в 60 и в 35
И без курения страдая !
Ну как без папиросы время коротать?
Я и не знаю
Я не умею и чувствия свои
  Возвышенно всем выражать,
Но, если даму разозлить
Меня то бишь!
Облаю вас  я трехэтажным матом !
Прощенному не быть
Кто в жизни забияка
Тогда и сильно 
Могу ему я возразить.
Хоть я не забияка
Так стало быть
Я обожаю сильно выражаться
То выраженье сильных чувств моих
И слова мата-
Быль при них
Уста мои, их изрыгая
Повергнут в шок не вас одних.=

*(Я не умею выражать сильных чувств,хотя могу сильно выражаться)Раневская


Рецензии