Раневская Фаина 20-Я умерла -стихи

Раневская Фаина 20-Я умерла -стихи


19.«Я умерла от отвращенья»
И то была не жизнь,
А извращение
Я билась рыбою об лёд
Чванливости
Предательства
Забвенья
Да за какое прегрешенье
Позвольте мне спросить
 Да уж пожалуй и сама я вам отвечу
На непоставленный вопрос 
Зачем я вам не задала его
То в каждом я ответе
Увижу фигу , спрятанную в нос
Иль в мой иль в свой
Такое вот убожество вы всё же
Без мата все ж подам я вам
Под нос- под рыла ваши
Жрать
Меня же вы увольте
И задымлю тотчас
Свой маленький притон
Туда не долетает звон
 От ваших начинаний
Где без меня
Как будто меня нет, и не живу я вовсе
Обходитесь не зная бед
Без этакой ЕгОзы!
Козою не жила,
Но знаю мне во след
Не раз вы посылали
В тиши свого глупейшего ума
Те афоризмы прозы
Где вы последними словами
Мои уж стары кости
И перебирали
Желая смерти мне не раз
И час настал
Возрадуйтесь
О.БОЖЕ
Я ухожу от Вас
В последний час
Хоть натяните свои рожи
И уж пожалуй без гримас
А коли скорчите вы рожу
Теперь уж бог
Простит ли вас
Мне ж не судьба
Вам дать по роже=

*( Когда умру, похороните меня и на памятнике напишите: „Умерла от отвращения“».)Раневская


Рецензии