Увидеть чтоб себя в нём... 2024 г

"-
Тенью на твоем мелькнув пути,
Несколько шагов пройти"
---------------------------------

Когда же моя свадьба - никогда!
Наверно, в этой жизни не любила...
Быть С КЕМ ПОПАЛО - не желаю, да.
Хоть сердце не одно собой разбила!


Взаимность чувств есть твердые слова
Счастливого пути определения...
Когда любимый НУЖЕН НАВСЕГДА,
Вне всякого конкретного сомнения -

ТАК НАПЛЕВАТЬ НА ВСЕ ЧУЖИЕ МНЕНИЯ(!)

И кружится при встрече голова,
Вот взгляды если вдруг пересекаются.
Но выгляжу я умно ли, едва!
Не все  мечты заветные сбываются...


Поэтому, вопросы не терплю
Они о личной жизни неуместны!
Я крайне редко правду говорю,
Кому мои суждения интересны.


Когда же будет свадьба? Никогда.
Я сердцем в этой жизни не любила!
УВИДЕТЬ ЧТОБ СЕБЯ В НЁМ,НАВСЕГДА/ честно, да.
Тогда бы всю судьбу благодарила/ ПЕРЕМЕНИЛА! (!)

И точно никуда не отпустила

Его...


Рецензии