Стихи Есенина с матом...

Я иду по росе,
Я в ней ноги мочу,
Я такой же, как все,
Я еб***ся хочу.

===============================

А ты живи, мой друг, и не ахай!
Жизнь держи, как коня за узду!
Посылай всех и всякого на х*й,
Чтоб тебя не послали в п***у!

================================

Мне бы женщину белую, белую
Ну а впрочем, какая разница!
Я б поставил её силой к дереву,
И в задницу, задницу, задницу!

================================

Я люблю, когда женщины мочатся,
Когда женскою пахнет мочой.
Ах, как хочется, хочется, хочется,
К голой попе прижаться щекой.

===================================

Сучка с кобелём склещилась,
На углу корова ссыт.
Вот вам сельская картина,
Деревенский мирный быт.

==============================================

Стихотворение «Ветер веет с юга, и луна взошла».

Ветер веет с юга,
И луна взошла,
Что же ты, бл***га,
Ночью не пришла?

Не пришла ты ночью,
Не явилась днём.
Думаешь, мы дрочим?
Нет! Других е**м!


   ***Русский язык многогранен и не знание его в полном объёме, говорит не о культуре человека, а о его бескультурье, чёрствости и узком кругозоре!
   Русские матерные слова в своём творчестве употребляли все классики мировой литературы: Пушкин, Лермонтов, Толстой, Шолохов, Есенин, Маяковский, и многие другие классики мировой литературы!

             Материал подготовил Владимир Грачев,
             пос. Тазовский, 08.04.2020 г.


Рецензии
Поучил удовольствие, уважаемый Владимир!!!

Игорь Тычинин   11.04.2024 12:27     Заявить о нарушении
Спасибо за искренний отзыв, Игорь!)))

Владимир Грачев 2   13.04.2024 22:44   Заявить о нарушении