Благодарность

Путь к Себе.

Посвящается Богам, Родам, Учителям, Друзьям, пути Любви, Мининым и всем участникам сотни, и семинаров.

Когда-то я вступил на путь познания себя
И шел уверенно вперед,
не сомневался я.

И всё мне было по плечу,
решал задачи я,
Меня вперед вели Рода
и верные Друзья.

Мой путь Богами озарен,
любимец Бытия,
Талантливо ведя дела,
познал я счастья суть.

И вот однажды осознав
могущество своё,
Решил в себе найти следы
Божественной ноги.

Когда себя увидел я,
то не узнал себя,
А удивился наготе,
всерьез задумался.

Мне было сильно тяжело
и в поисках себя,
Зашел я очень далеко,
но не нашёл себя.

Потерян смысл движенья вверх,
как мне найти себя ?
Вся жизнь моя рвалась вперед,
в тупик забрался я.

Что нужно мне сейчас понять,
что сделать, что познать,
Куда идти, кого просить ?
Богам запрос послал.

И вот, увидел запись я,
как Минин свет зажег,
Моя Душа рвалась туда
и я услышал зов.

И осознал я наконец,
почувствовав себя,
Найду в себе себя, друзья,
лишь полюбив себя.

Я благодарен всем, всем, всем,
кто мне помог любя,
Зажечь в Душе огонь Любви
в познании себя !


Рецензии