Очередь

   Пожилая женщина, очень пожилая, шла по улице в сопровождении молодой женщины, даже девушки можно сказать, и очень напряженно, молча внимала ее выговариваниям. Я двигался в трех-четырех метрах в том же направлении и вынужден был все слышать:
- Какого хрена ты вмешиваешься в мою жизнь? Все твои советы выводят меня из равновесия, и я с трудом потом возвращаюсь в свой мир. Ошибки, совершенные тобой, из прошлого века. Зачем мне учиться на твоем просёре?
- Это классические ошибки, у них нет прошлого времени.
- Вот я тебе точно говорю: еще раз полезешь со своими наветами, скажу матери чтобы гнала тебя обратно в твою каморку. 
 Не выдержал. Вмешался:
- Девушка, нельзя так разговаривать с пожилыми людьми, тем более с вашей бабушкой и уж более тем, что женщина эта подарила вам, через вашу маму, жизнь. Не забывайте того, что если бы не ее яйцеклетка вам бы стоять, во многомиллиардной очереди на жизнь бесконечно долго и, скорее всего, без всякой надежды.
Открытый рот и какое-то осмысление в глазах девушки были ответом.            


Рецензии