Мне все же хочется верить

        Мне все же хочется верить, что душа моя попадет к Богу. Я не буду трепетать от страха перед Ним, а со всей негодующей пылкостью спрошу у Него - почему Ты допускаешь такие зверства на Земле? Почему торжествует век от века  такая чудовищная несправедливость между людьми? Вряд ли он сошлется на неведомый нам свой замысел. Я приму любое Его оправдание, но никогда не соглашусь с тем, что истина открывается только через мучения, только через страдания. И ссылки на вековечную вселенскую энтропию тоже ни к чему. Живое и мертвое совершенно разные категории и понятия энтропии среди живого, а тем болеее разумного вида должны быть другими... Мучения среди живого быть не должно. В избавлении от непрестанных мучений и состоит истинная цель эволюции всего живого и разумного...
         


Рецензии