Отрывки1

Когда мне было три года , а мои родители работали на строительстве самого огромного моста , через самую широкую реку Сибири, местом собраний трудового коллектива, было помещение расположенное  неподалёку. Двухэтажное знание с башенкой на верху служило и складом и кинозалом, где по выходным крутили кино. По праздникам устраивали концерты силами доморощенных артистов. На одном из таких мероприятий , в самом начале, когда народа собралось ещё мало , я вырвался из рук мамы и стал бегать по залу. Забежал на сцену и прокричал: - Стих!!!
Из за кулис стали выглядывать те кто готовился к выступлению.
В зале притихли , яркий луч прожектора обозначил маленькую фигурку чтеца!
Громко, без запинок , с ударением , как учил меня дядя, ему было тогда уже лет пятнадцать, прочёл короткий стишок про праздник.
А так как тётенька с тряпкой на палке быстро пошла в мою сторону, поклонился и убежал! Недовольна была только мама. Концерт я смотрел на руках у дедушки. Дедушка любил мой звонкий голос и даже однажды водил меня в оперный на прослушивание.Но там сказали что- орать могут все! А вот петь! Но я был упрямым и в школьном хоре был к месту.
В подростковом возрасте мои вокальные данные раскрылись в полную силу! Репертуар Высоцкого был в моде , и я от души исполнял надрывая голос ,остервенело брякая по струнам " Порвали парус".
В армии своими руками смастерил гитару и был принят в группу . Знание трёх аккордов было достаточно чтобы вести ритм и я справлялся с этой ролью.


Рецензии