Ненужные деньги

  Вечер. Шумный «цыганский» вагон.
  Назойливая молодуха с ребёнком крутится возле меня, прося позолотить ручку. Я никак не реагирую. И вдруг неуловимым движением руки она срывает мой волос. Это было так неожиданно, что вначале я даже растерялся. И только потом как-то выругался.
  За окном показалась платформа. Вагон опустел.
Уже смеркалось и вокзальные фонари вырисовывали круги на дорожках. Все спешили к своему очагу. И я тоже. Проходя мимо очередного фонаря краем глаза заметил чью-то вытянутую руку. Я сбавил шаг.
… Пожилая худенькая женщина с виноватыми глазами, робко прячущая руку, смотрела на меня.
- Чего встал? – чей-то голос послышался сзади.
И повинуясь ему, словно приказу, я «поплыл по течению» толпы. Какое-то время я находился в смятении чувств. Но, наконец, встал.
  В сторону вокзала я чуть ли не бежал.
  Под фонарём никого не было…
  Сколько я стоял - не помню… В моём бумажнике лежали никому «ненужные» деньги…


Рецензии