Рукопись спрятанная на чердаке ч 1 гл 4-3

- Все рассказы об этом ещё впереди – я хочу знать подробности! Вильгельм, продолжай!
- Альфред, сын Эмили, и Ханни! Как я понял, добрый гений и суровый наставник этого семейства.
Видимо, это день удивлений – просто настало время тети Бригитты:
- Рядом с моей есть вполне удобная комната. Ханни, а вы не против её посмотреть?
- Я уже готова в неё заселиться, но хочу, что был Альфред при мне. Он так привык.
- Ну и чего мы стоим? Мальчика, наверно, пора кормить?
- Да. У меня есть кое-что для него, надо только разогреть.
- Вот! Вильгельм, родительской половиной распоряжайся сам! Спальню прибрали, бельё перестелили, вода нагрета, но вы вдвоём, чего я не могла предвидеть…
- Вы всё, всё сделали так, как нужно! – оценила ситуацию Эмилия.
-  Жду вас к ужину в восемь часов! Нет … пожалуй, в половине девятого!
После этих слов тетя Бригитта почему-то обменялась взглядом с Ханни - похоже, что обе женщины уже стали обходиться без лишних слов. Та согласно кивнула головой.
Вильгельм сам отнес свои вещи и чемодан Эмилии в спальню, к шкафам, которыми пользовались отец и мать.
Эмилия, не теряя времени и, ничуть не смущаясь, стала снимать и сбрасывать одежду в кресло. Из чемодана был извлечен и наброшен халат, который больше подчеркивал достоинства своей хозяйки, чем их прикрывал. Скрипнула дверь комнаты для умывания.
Выйдя из неё, она отправила выразительный – то ли взгляд, то ли вопрос – Вильгельму и уселась на кровать. Халат окончательно утратил чувство меры: капитану открылась грудь с тёмно-коричневыми сосками, белизна живота и  бедер и объединяющий их треугольник волос. Во всём этом был вызов!
Капитан, мигом скрывшись в комнату для мытья, вышел из неё в таком же распахнутом халате – Эмилию вполне удовлетворил открывшийся вид.

As: Человеческие чувства нам не дано понимать. Я много раз видел, как происходит слияние мужчины и женщины, но что они переживают в ходе него - не знаю. В конце концов, я пришел к простому выводу: раз оба они донага раздеты - между ними нет больше препятствий - значит это высшая степень взаимного доверия. Входя друг в друга, они просто скрепляют его ритуалом, созданным их предками в далёкие времена. Совершают они его по-разному: и бурно, и медленно, и  с длинными приготовлениями, но итог всегда одинаков.
На сей раз была настоящая схватка: без всяких предварительных действий они слились воедино и терзали друг друга не жалея сил. Не смотря на свою вроде и невыгодную позицию снизу, чистую победу одержала женщина: именно она, вцепившись руками в затылок и сжав противника ногами, издала то ли стон, то ли возглас восторга.. Партнер на время замер, но она вывела его из этого состояния требованием «Ещё! Ещё!»

Стенные часы висели напротив кровати – Эмилия со смехом указала Вильгельму на них. Чтобы успеть вовремя к столу, одеваться пришлось очень быстро.
Эмилия вошла первой – надо сказать, её походка имитировала знатную даму, а то и вовсе императрицу. Однако и капитан не был похож несчастного вздыхателя – скорее на человека, с достоинством выдержавшего нелегкое испытание. Обе дамы по другую сторону стола оценили обоих особым, победным взглядом - словно одновременно выиграли одно и то же пари.


Рецензии