О неадекватной подруге...

Немного о знатной подруге. Дама, что характерно самоуверенна, местами безпринципная, может дерзко себя повезти, бросить по хамски трубку, Любит вспомнить прошлые ошибки мужчин, кто чем накосячил лет 5 назад. Как она говорит у меня все ходы записаны. При этом хочет, чтобы у неё был спокойный муж, который её может успокоить и который даст ей прокричаться, проораться дома после школы ведь дама работает с детьми. При этом возникает подспудное впечатление, а может ли муж такое выдержать? Причём с одной стороны он должен быть спокойным, с другой активистом и решалой. Возникает впечатление, что кому-то она просто вынесет мозг, причём можно сказать "мужик будь готов" , а в ответ он должен видимо сказать, "а мне пофиг, я готов к унижениям, к критике и к выносу мозга, какое счастье меня ожидает... Ну ничего я мол потерплю..."


Рецензии