Неизбежное расставание 2

- Я понимаю, Вик, или пытаюсь понять. Как ты и сказала. Я как поэт, вечно в поисках истины.
Затяжка. Почти детский смех
- А истина где-то рядом, Ром, тебе только нужно держать глаза широко открытыми. И ты туда вернешься, в Ваш Парк.
Уверенный мужской смех
- Ты знаешь, а мне сегодня сон снился, и там была ты, на том пляже, помнишь? - в голосе Ромы больше не было ноток отчаяния, скорее, полное понимание того, какую мысль он хочет донести.
Ожидание.
- Пляж?
Молчание
- Да, Вик, где ты стояла, и обернулась, глядя на меня, этот взгляд. Забавно, я помню каждую мелочь, хотя сон сам по себе был такой расплывчатый. Словно он всего лишь копия. А оригинал был в наших мечтах.
Сколько бы звезды не ощущали близость, но Рома старался поменьше сквозить нотками отчаяния.
- Любовь, что движет солнца и светила, Ром, она самая.
- Да, Вик.
- Пляж. Хм. Я не помню пляж. Но я помню поле. Зеленое такое. Весеннее. И лошади. Там. В отдалении. Пляж, если ты видел пляж, то наши души странствуют и по ту сторону реальности, ты же сам понимаешь.
Новая затяжка. Легкий дым. Темнота. Тишина.
- Но пляж был. Я помню.
Задумчивость. Затяжка. Задумчивость.
- Неужели ты не помнишь?
Легкий смех
- Наверное наша реальность потихоньку ускользает из моей памяти. Но ты не должен винить меня. Прости, Ром…
Вика вновь протяжно засмеялась.
Тишина
– Ну и в чем Она хорошее меня?
- Она тоже…любит Брэдбери…все нормально, общение идет…
- Ну, я правда рада за тебя. За Вас с Ней.
- Пляж…Все же я не пойму…в чем дело то? Мы же были там…
Тишина
- Вик…
Молчание
- Вика!
Нет ответа
- ВИКА.
Глубина. Гудок
- Вик, давай заново. Как ты там…затяжка, чирканье спички, женский смех…ты как поэт Ром…ой, то есть не так…ВИК!
Тишина
- ВИКА.
Молчание
- А помнишь, как мы гуляли по парку, был жуткий каток?
ТИШИНА.
КОНЕЦ
Иногда жизнь напоминает нам калейдоскоп падающих в глубокую бездну звезд. Они кажутся такими одинокими, каждая из них прокладывает свой собственный путь, свой огонек сквозь неохваченную взором высь.
Но иногда эти звезды сближаются вместе. Особенно те, чей огонек… отдаленно…

Олег Девятилов

Весна 2010…

Ой…

То есть Зима 2024

- ВИКА! ЧТО ПРОИСХОДИТ? НЕ ПОЙМУ? ДАВАЙ СНОВА. «ЧИРКАНЬЕ СПИЧКИ», «ТЫ НЕ СДАЕШЬСЯ», «КАК ПОЭТ», «Я ПРАВДА РАДА ЗА ВАС». Хорошо, я знал про вас с Сашей, я понял, что ты отпустила меня…ладно, забудь что я сказал, давай заново…ВИКА! Вспышка света, воспоминание, смех в уголках рта! Да что такое то?
Тишина
- Ладно, я еще раз закончу и начнем заново, ладно?
Иногда жизнь напоминает нам калейдоскоп падающих в глубокую бездну звезд. Они кажутся такими одинокими, каждая из них прокладывает свой собственный путь, свой огонек сквозь неохваченную взором высь.
Но иногда эти звезды сближаются вместе. Особенно те, чей огонек отдаленно напоминает другой, будто искра промелькнула в отражении огонька. Они могут лететь вместе. Но неизбежно они расстаются.
Всех неизбежно поглощает одна бездна. Только траекторию полета каждый огонек выбирает для себя сам.

Гудок, который не мог длиться вечно.
Тишина.
Путь…

Олег Девятилов
Весна 2010

- ВИКА? Ты меня слышишь?
- Кто это?
Вздох
- Наконец-то! А я думал, что потерял тебя. Это мне кажется.
- Что вам кажется? Кто такая Вика?
Тишина
- А кто вы?
- Встречный вопрос.
- ГДЕ ВИКА?
Тишина
- Я говорил про пляж и…господи, видимо попал не туда.
ЖЕНСКИЙ СМАЙЛИК С ПРИСЛОНЕННОЙ КО ЛБУ ЛАДОНЬЮ.
- Не понял. Это что, можно картинки отправлять? Как клево…Погодите…сейчас весна или осень?
ГДЕ Я
КТО Я
АЛЛО?
Я НИЧЕГО НЕ ВИЖУ
Темнота
- АУ! АУ! АУУУ!
Молчание
- ЛЮДИ! ЗДЕСЬ ЕСТЬ КТО-НИБУДЬ?
Тишина
- Погодите, я кажется что-то слышу…плеск воды…журчание ручья…СТОЙТЕ, Я ИДУ К ВАМ. ВИКА!

СТАТУС: Роман. МЕСТО НАХОЖДЕНИЯ НЕ УСТАНОВЛЕНО.

КОНЕЦ.

Олег Девятилов

Зима 2024 год

И
Альтернативный 2010 год


Рецензии