Гнев

Я обычная русская мать.
Дайте ружье,   пойду убивать
Тех, кто стрелял в беззащитных детей,
Братьев, сестер и моих сыновей.
Не дрогнет рука, буду бить в упор.
Очень короткий ружья разговор.
К черту гуманность, сомнение уйди.
Значит, нету иного пути.
Дьявола бал я хочу прервать,
Чтоб на земле было легче дышать.
Не пожалею, не повинюсь,
Только на небо перекрещусь.
Может, осудит кто-то меня.
Скажет, жестоко, что так нельзя.
Значит, им некого было терять.
Горя, потери таким не познать.
Нет, не могу! Просто рвется душа.
Были бы крылья и я туда...
Хлещет из сердца мой гнев, словно кровь.
Не утихает. Бушует вновь.
Белые птицы растаяли в небе.
Боль над землею разносит ветер.
 


Рецензии
Желание убивать чужих детей в чужой стране - логика зомбированной путриотки.

НАСТОЯЩАЯ МАТЬ ИМЕЕТ ТАКОЕ МНЕНИЕ:

Я сына родила не для войны!
Не надо слов о доблести и чести.
Он на защиту СОБСТВЕННОЙ страны
Готов пойти по выданной повестке.

Хотя не научили воевать...
Стрелять в людей, вы знаете, непросто.
Я мать его. Да, я всего лишь мать.
Не надо мне ни славы, ни погоста.

Геройских званий тоже не хочу,
Сын нужен мне живой поддержкой в старость.
Не плачу я. Стихами я кричу –
Лишь это мне, как женщине, осталось.

С политикою спорить – ни к чему.
Ведь все равно не спросят, не услышат.
Безмолвный вопль: «За что и почему» –
Осенний ветер разнесет по крышам.

Я сына родила не для войны.
Никто не знает, как его рожала...
Я МИРА ЖДУ ДЛЯ ВСЕХ… и ТИШИНЫ,
Погибшим же – печаль моя и жалость.
ДИНА ЛЕБЕДЕВА

Любовь Шифнер1   20.04.2024 09:51     Заявить о нарушении
И даже если ее сын пойдет на убийство десятков мирных людей? ("Крокус") Наверное, будет радоваться.

Луана Кузнецова   22.04.2024 00:57   Заявить о нарушении
Не путай кислое с пресным.

Любовь Шифнер1   22.04.2024 09:03   Заявить о нарушении
Только что я получила рецензию от женщины, которая живёт в этом кошмаре.
Проивожу дословно, а ты, Кузнецова, прочитай её внимательно и постыдись, каких моральных уродов ты защищаешь:

"Невозможно описать этот ужас.
Можно только помолчать. Слезы душат...
О войне забыть бы, но она рядом,
И не сон... И третий год... Кому надо?!.

Нет ни одного человека, которого бы так или иначе не задела война у нас. Нет у нас тыла, потому что в любое место долетают ракеты за секунды и беспилотники и ещё хрен знает какую хрень изобрели и запускают. И от кого спасают эти спасатели? Они сами русского не знают, а уничтожают в первую очередь тех, кто говорит на русском. Таких историй очень много. Невозможно читать, невозможно вместить в себя всю эту боль. Только уроды не понимают что они творят. Прозрением там и не пахнет. Покаянием тем более. Но нам не нужны ни их прозрение, ни покаяние, пусть убираются к себе домой и отстанут от нас. Сейчас опять предупреждают, что готовится ракетный удар по Украине. По чьему указу? Кто даёт приказы убивать массово? Когда этот ужас и бред закончится? Лучше бы своими проблемами занялись, там же полно проблем, нет, надо совать нос в чужую жизнь, изобретать всё более извращённое и страшное оружие. Никогда даже в мыслях не было, что такое может быть. Стараемся об этом лишний раз не думать, заниматься разными делами, чтобы видеть какой-то позитивный результат. Если не пытаться успокоиться, то невозможно выдержать это всё. :)"

Любовь Шифнер1   22.04.2024 09:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.