Сон христианки

Христиане в жизни сталкиваются с оккультистами, людьми, служащими дьяволу осознанно, состоящими в оккультных группах и занимающимися колдовством разного рода. Такое столкновение всегда конфликтно и воинственно. Демоны, владеющие своими слугами, боятся только Духа Божьего, проявляющегося через христиан. Дух Святой утверждает власть Иисуса Христа в мире, везде, где заявляется Его господство, и изгоняет бесов. Демоны проявляются не только в непосредственном контакте разновекторных людей, но и вскоре после того, приходя, чаще ночью, к христианину. Дух возрождённого человека всегда бодрствует, как и написано: "бодрствуем ли, или спим, - вместе с Ним" (1 Фесс.5, 10), "бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна" (Ев. Марка 14, 38), "трезвитесь, бодрствуйте, потому что противник ваш диавол ходит, как рыкающий лев, ища, кого поглотить" (1 Петра 5, 8). Всегда – это значит не только во время активности сознания, днём, но и во время сна, ночью. Сознание спит, а дух бодрствует, продолжает быть активным, христианин активно реагирует на происходящее в духовном мире и совершает молитву. Умение молиться во время сна – это важный навык, которым христианин должен владеть.

Сон христианки.

"В наш старенький дачный домик, куда мы периодически приезжаем, мы свезли старые отжившие вещи, детское, прочую хозяйственную ерунду. Моя мама решила заселить там людей, которые нуждались в жилье, видимо, беженцы, чтобы заодно и домик не пустовал. Тогда я решила приехать и посмотреть, кто там поселился. Зайдя в дом, я увидела на веранде странную полуобнажённую девушку, которая лёжа извивалась то ли в танце, то ли в корчах, с какими–то игральными картами в руках, по её лицу я видела, что она в изменённом состоянии сознания, из её рта были видны следы пены.
Дом был в неопрятном и неприятном виде, чувствовалась грязная, тяжёлая, неуютная атмосфера. Я проходила в дом уже с подозрительным отношением к заселённым людям, пытаясь понять, кто они. Мне не хотелось, чтобы в моём, пусть и старом и ветхом, отжившем своё домике жили плохие люди. Пройдя дальше в дом, я увидела двух детей возрастом семи – восьми лет, одного худого и чёрненького, похожего на цыганчонка, а второго светлого и круглолицего, с кудрявыми волосами. Проверив беглым взглядом интерьер и вещи, чтобы убедиться, не украли ли чего, я нашла какие–то бумаги об опеке, в этой бумаге сообщалось, что служба дает негативную оценку обратившейся к ним женщине, уличив её во лжи и непорядочности, так я поняла, что один из мальчиков – приёмный. В самой дальней комнате я, заглянув, увидела лежащую грузную женщину пожилого возраста, очевидно, прикованную к постели по причине болезни. И пошла дальше.
Наконец, я столкнулась с главной, как я поняла, хозяйкой семейства, женщиной тридцати – сорока лет, чернявой и худой, глядя на которую сразу виделось сходство с ней чернявого мальчика, очевидно, её родной сын. И завела с ней разговор. Кто вы? Что вы? Как оказались в наших краях, что вас побудило приехать в наш посёлок? – задавала я вопросы, пытаясь понять, порядочные ли это люди. Меня всё также беспокоила надёжность жильцов. Разговор был нейтральным, женщина явно не спешила открывать их жизненные обстоятельства и что–либо объяснять. Пытаясь справиться с сантехникой, она сломала кран, и вода полным напором стала брызгать и разливаться по дому.
Я побежала искать мужа, с которым приехала, и который сразу же куда–то ушёл, не могла его найти, звала, и голос меня не слушался. Дойдя почти до отчаяния от ситуации, я вернулась в дом и вновь обратилась к хозяйке, при этом перекрестила её жестом руки и вслух призвала имя Иисуса Христа на неё. Она сразу же отреагировала и переменилась в агрессию, ведя себя нагло, грубо напирая на меня, вплоть до драки. Каким–то образом я смогла её утихомирить и прошла в следующую комнату, появился какой–то мужчина, я спросила у мальчиков: – наверное, это ваш папа? На что они уклончиво и неопределенно ответили. Я вышла на улицу искать мужа, наконец, я его нашла и позвала починить кран и остановить потоп, в волнении уже теряя самообладание. Мы с ним вошли в дом, по ходу я ему высказала свои подозрения. Наверное, нужно сказать маме (а она жила по соседству), чтобы она выселила этих странных людей.
 Осталась последняя комната, в которой я мельком изначально заметила лежачую женщину. Я пошла туда. Увидев эту полную, грузную женщину со светлыми волосами и обратившись к ней, я отметила здравость суждений, очевидно авторитетный вид. – Вы, наверное, мама этого семейства? –спросила я.  – Да, я мама. – А что это за девушка, которая на веранде в странном состоянии? – Она наркоманка, да, это моя дочь. А вторая, которая хозяйничает в доме – тоже моя дочь. – А что за история со взятием ребенка под опеку? – О, я туда не касаюсь, это их личное дело!.. Наконец–то, подумала я, хоть кто–то в этом семействе вполне адекватный. – Всего Вам доброго! – от души пожелала я ей, собираясь уходить, – выздоравливайте! Да благословит Вас Господь Иисус Христос! – и перекрестила её жестом.
– А вот этого не надо! – ответила она, переменяясь в лице. Женщина приподнялась на кровати с уже злым видом и намерением продемонстрировать, кто она на самом деле. И стала произносить заклинания, вызывая злого духа. Мне стало ясно, что за миловидной и светлой маской скрывалась обманчивая, иная сущность. Так вот, кто был главой этого мрачного семейства и причиной его проблем!
Я сразу же почувствовала проявление демонической силы, которая обволокла меня тяжёлым дурманом и подняла в воздух, оторвав от пола. И сразу же я стала молиться вслух, призывая Имя Господне и цитируя псалом живые помощи.
– Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится! Говорит Господу: прибежище и защита моя – Бог мой, на Которого я уповаю! –  провозглашала  я девяностый псалом, исповедуя победу Бога над силами тьмы, но не могла вспомнить строк дальше, и снова и снова повторяла первую строчку, зная, что и этого будет достаточно, потому что, когда упоминается сила Божья, призывается Его имя, Господь являет Себя, и уповающий на Него не постыдится. – Слава Иисусу Христу, Господу Вселенной! – молилась я вслух, ощущая, как нечистая сила противоборствует мне и пытается одолеть. Но моя вера была непоколебимой, я ожидала победы и славы Божьей. И тут увидела, как женщина, лежащая на кровати, вдруг исчезла, а откуда–то снизу, под досками пола, послышался её голос, доносящийся глухо, она что–то говорила, переместившись куда–то вниз. В подвал? В преисподнюю?
Я вышла из дома и увидела незнакомый мне посёлок, как мне показалось, где–то в глубинке России, городок мне казался неуютным, неопрятным, серым. Я смотрела на прохожих и решила молиться за них, я понимала, что демоническая семейка во главе с главным демоном – мамашей контролировала этот город, заполняя его своим ядовитым эфиром. Но теперь у горожан всё будет хорошо. Я шла и вслух молилась за людей. Призвала благословение на стайку юношей и девушек, которые общались между собой, наверное, после уроков. Пройдя дальше, увидела небольшой стихийный рынок, где женщины торговали одеждой. Подойдя к ним, предложила молитву и благословение:  – Вы согласны? Они согласились. Перекрестила их с молитвой: Слава Иисусу Христу, Господу Неба и Земли и наших душ! Да пребудет с вами Господь! – а теперь все вместе: Аминь! – Аминь! – повторили женщины...
В этот момент я проснулась с тяжестью и усталостью во всём теле. Едва волоча ноги (наверное, высокое давление?), с трудом поднялась с постели и пошла на кухню пить утренний чай. В ближайшие пять минут я рассказывала мужу свой сон, а вскоре после этого уже ощущала в теле бодрость и лёгкость. Моё давление оказалось совсем немного выше нормы»


Рецензии
Страшная эта сила бесовская. Они стремятся воплотиться в человека, у которого нет Божьей защиты. Неверующие люди не подозревают, насколько они, эти силы, коварны, и как легко овладевают слабым человеком. К верующему в какой-то момент, они нагло подступают и пытаются воплотиться в нём. Но вера наша даёт нам видеть и понимать, что происходит, и молитва веры защищает.
Сильная молитва "Кровью Иисуса Христа омыты наши грехи". Для сатанинской армии
Святая Кровь Христа ненавистна. Она лишает их силы. Они отступают.
Христос принёс в жертву за наши грехи Своё тело, Он победил смерть, Он победил дьявола, и ему, дьяволу, злобному ненавистнику людей, недолго уже осталось мучить людей.
Благодаря Иисусу Христу.
Слава Господу Иисусу Христу!

Натали Соколовская   11.04.2024 20:24     Заявить о нарушении