Без претензий

оригинал

не говори, как писать стихи,
не повторяй, что мои образы утомительны:
«..их изобилие напоминает дерьмо,
размазанное по стенам».
где сейчас все мои ухажёр
я хочу, чтобы они заставили тебя
уважать мой пьяный верлибр,
каждую рваную дрянь,
невнятное бормотание —
все шедевры,
выходящие из-под моего пера.
иначе мне придется сказать:
«знаешь, а ты права,
я нуждаюсь в признании,
в чёртовом поглаживании по голове,
в колыбельной и в поцелуе на ночь,
в чей-то продолжительной эрекции
и моем маленьком тщеславии.
будь оно проклято —
святое скромное одиночество,
непомерная ноша поэта.
любите меня за присутствие,
за воздух, которым дышу бок о бок,
за желание быть собой
и амбиции быть принятой в этом виде.
улыбнитесь моим стихам,
насыпьте им чаевых,
иначе зачем все это?
;;;иначе зачем все это?
;;;;;;;;;иначе зачем?

Послевкусие

Без претензий. Мне много не надо -
(За спиной - радикальный ликбез.)
Похвалить, по головке погладить:
Лесть приятна с приправой и без.

Но Пердита Гальюны - в кроватках,
А Какашкины - с жёнами спят.
Общепринятых норм - не фанатка:
Я спустила на них всех собак.

Ни один ванька-встанька не скажет,
Положительный отзыв не даст.
Да, я резкая в ажиотаже!
Пусть секёт, кто ушаст и глазаст.

Хорошо, хоть мозги не промыты -
Зоология, всё же, права:
Не забить стержневые инстинкты.
"Рефлексую". Такие дела.

В изоляции - серые стены,
А ещё белый стих - фразовик -
Фанатизм - до "взбивания пены".
Мир с изъяном везде.  Се ля ви.


Рецензии